?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Убийственный ЗОЖ

Чаще всего отношение людей к здоровому образу жизни довольно однозначное - либо за, либо пофиг (с небольшими вариациями на тему). Я выступаю, конечно же, за. Но мой организм не всегда разделяет рвение и восторги по этому поводу.

Если не брать в расчет общие правила (не пить колу, не есть колбасу, стараться делать зарядку), подход мой отличается спонтанностью и абсолютной бессистемностью.

То я пью витамины, то вспоминаю о борьбе с мифическими гельминтами, то закидываю ноги на стену в надежде продлить здоровье вен.

Один раз даже решила сесть на лечебное голодание. Прочитала в интернете, что по чем. Первый день ела траву, второй - ничего, третий предпогалось также отдать овощам и фруктам, но я не выдержала и съела здоровенный омлет. Потому что решимость моя была подкошена еще накануне. Не знаю, как другие люди переносят отсутствие пищи, но я превратилась в очень задумчивое и молчаливое создание (что для меня совершенно несвойственно) и могла часами созерцать жизнь подводного мира по телику. Иногда думала о том, какие же осьминоги вкусные. Вставала с дивана, подходила к холодильнику. Открывала холодильник. Долго смотрела... Закрывала холодильник, возвращалась на диван. Весь следующий день меня мутило и голово-кружило. На этом я с лечебным голоданием завязала.

В другой раз я додумалась попросить маму проколоть мне курс витамина Б. Надо понимать, что уколов я боюсь так сильно, что способна мимикрировать под салатовые стены процедурной в случае опасности. Закончилась эта идея на втором уколе после первого обморока.

В последние полгода думаю к мануальщику обратиться... Нужно только найти правильного, чтобы вконец не окриветь))

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
iris_the_fox
Jun. 17th, 2014 07:19 am (UTC)
у меня тоже бессистемный подход к ЗОЖ)
Зато я знаю отличного мануальщика, но - в Питере.
alissonya
Jun. 17th, 2014 07:40 am (UTC)
до питера вряд ли доберусь в ближайшее время ;(
iris_the_fox
Jun. 17th, 2014 08:08 am (UTC)
надеюсь, удастся найти поближе. но если что - говори, дам контакты)
alissonya
Jun. 17th, 2014 09:26 am (UTC)
спасибо! я тоже не теряю надежды ))
сильнее стремления к зожу только моя лень ))
nasolini
Jun. 17th, 2014 08:00 am (UTC)
Аха-ха, и я такая же!
Правда раз в год честно хожу по платным врачам - проверить все ли стандартные анализы норм.
Голодать - не могу никак. Слопать вкусненькое - непременное условие каждого хорошего дня :) Если пытаюсь соблюдать диету - сразу настроение ни к черту, все мысли о еде. Могу только ограничивать количество еды и стараться не есть на ночь :)

А зачем вы витамин В колите? Мне от переутомления добавку Глицин форте с витаминами B1, B6 и В12 прописали по 3 таблетки в день и никаких уколов. Витаминки вкусные - сосательные. Результат уже ощущаю :)



Edited at 2014-06-17 08:01 am (UTC)
alissonya
Jun. 17th, 2014 09:32 am (UTC)
Я тоже с голоданием больше не дружу и вообще вредная это тема, как выясняется.
Витамин был со всех сторон полезным, но явно не стоил таких мучений)) Поэтому сейчас пью то, что можно пить - пивные дрожжи, рыбий жир и стандартные витаминки
al_kap
Jun. 17th, 2014 08:07 am (UTC)
Нет способа лучше угробить свое здоровье, чем внезапный ЗОЖ)))
alissonya
Jun. 17th, 2014 09:26 am (UTC)
полностью согласна ))
st0_rm
Jun. 17th, 2014 08:37 am (UTC)
Есть какие предпосылки для того чтобы себя так мучить?
alissonya
Jun. 17th, 2014 09:24 am (UTC)
желание быть здоровой, как минимум, и вечно-молодой, как максимум, конечно же ))
st0_rm
Jun. 17th, 2014 09:41 am (UTC)
Всё это мало зависит от ног на стене, как мне кажется )))
cosharel
Jun. 17th, 2014 04:55 pm (UTC)
прочитав твой пост я поняла, что вообще не отношусь к ЗОЖ по скольку не представляю - а чота делать надо, да?
alissonya
Jun. 17th, 2014 05:18 pm (UTC)
бессистемно оздоравливать организм всеми возможными способами - это мой вариант))
а в нормальных условиях - следовать ряду правил, которые помогают противостоять старению и вредному влиянию среды
koketka
Jun. 17th, 2014 05:46 pm (UTC)
о хосподя, зачем так себя мучить?)
alissonya
Jun. 17th, 2014 06:04 pm (UTC)
все ради благой цели -_-
koketka
Jun. 17th, 2014 06:09 pm (UTC)
да нифик))
bon_chat
Jun. 18th, 2014 07:03 am (UTC)
крайности до добра не доводят)
alissonya
Jun. 18th, 2014 08:15 am (UTC)
это без всякого сомнения )
eve_farb
Jun. 18th, 2014 11:08 am (UTC)
Я тож периодически ненадолго пытаюсь пролезть в ряды зож-истов. И тож ненадолго и бессистемно) щас вотмясо не ем третий день, потому-что ... Не, это долго перессказывать из книжки какой-то)))
alissonya
Jun. 18th, 2014 11:20 am (UTC)
я регулярно пытаюсь уменьшить количество мяса в своей жизни )) но отказаться насовсем пока точно не смогу )
eve_farb
Jun. 19th, 2014 06:06 am (UTC)
я уже четвертый день - вегетерианствую))
alissonya
Jun. 19th, 2014 06:20 am (UTC)
4 дня - это фигня ) если нет большой приверженности к мясоедству, то и не заметишь большой разницы )
eve_farb
Jun. 19th, 2014 07:17 am (UTC)
ну да, ее замечать начинаешь в компании шашлыкоедов))
alissonya
Jun. 19th, 2014 07:48 am (UTC)
да-да, самое сложное - когда вокруг одуряюще пахнет готовящимся мясом ;(
( 24 comments — Leave a comment )