?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Читала посты всякие разные в жж, и навеяли они мне воспоминание о газовом балончике. Дело было так: возвращаюсь я домой с вечеринки в умеренно нетрезвом виде. Несу в руке газовый балончик, потому что всякое бывает. Иду и думаю, а что, собственно, со мной может случится, и как мне поможет балончик - ведь его никто не тестировал, обращаться с ним я не умею и вообще со всех сторон сплошные сомнения.

Решила потестить - пшикнула в сторону. Вырвалась какая-то вялая и неубедительная струйка. Я понюхала балончик - никакого эффекта. Попшикала еще раз, понюхала еще раз. Хорошо хоть меня никто не видел в этот момент.

Подумала, что везде наебка обман, и мне подсунули некачественное средство самообороны. Пришла домой, залезла в душ. И тут поняла, что какое-то последствие все же проявилось - у меня жжет нос. Что делают особо одаренные люди в таких случаях? Правильно - смывают все водой. А оно ж не смывается. Оно по лицу тонким слоем размазывается! В эти 20 минут я познала Содом и Гоморру и все казни египетские. Я мыла-мыла-мыла, а оно все растекалось, жгло и щипало...

Потом меня отпустило, и я подумала, что балончик - все равно хрень некачественная. Потому что с такой оттяжкой действия месть моя проявится лишь постфактум, когда обидчик, нагруженный моим барахлом, вернется к себе в теплый дом.

Tags:

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
nasolini
Aug. 31st, 2014 08:27 pm (UTC)
Аха-ха! А я все время думала как электрошокер проверить, если купишь?
alissonya
Aug. 31st, 2014 09:00 pm (UTC)
вот это я бы даже в умеренно нетрезвом виде проверять не стала ))
просто поверила бы на слово )))
yellowcactus
Aug. 31st, 2014 09:09 pm (UTC)
С балончиком явно была фигня, но смешно )))
alissonya
Sep. 1st, 2014 07:11 am (UTC)
может, оно и к лучшему, что фигня
страшно представить, что было бы, если б он хорошо работал ))
yellowcactus
Sep. 1st, 2014 10:25 am (UTC)
Да уж )))) Было б еще более смешно ))))))))))))))))))))))
azalia_flower
Sep. 1st, 2014 04:50 am (UTC)
У нас девушка на работе решила проверить, ей муж купил и заставлял с собой носить. Так он валялся, валялся, у нее в сумке некоторое время, и тут всем стало интересно, а что будет? Она и брызнула прямо в кабинете, эффект был круче и сразу)))
alissonya
Sep. 1st, 2014 07:12 am (UTC)
прям в кабинете О_О
люди все-таки бывают очень одаренными ))
я один раз в лифте начала брызгаться средством от комаров - еле до открытия дверей дотянула
bon_chat
Sep. 1st, 2014 08:25 am (UTC)
бгггг, я ржу))
alissonya
Sep. 1st, 2014 02:17 pm (UTC)
Мне теперь тоже смешно)
А вот в тот момент перестремалась))
alissonya
Sep. 1st, 2014 09:47 am (UTC)
Есть у меня знакомый, который, будучи в командировке в Индии, был безумно напуган коллегами, дескать, ночью выходишь в садик погулять и в темноте, как нечего делать, можешь наступить на змею. Посему товарищ решил обезопаситься, пошел и купил в первый же день фонарик.

И все бы хорошо, вот только вечером, когда он вышел с ним на улицу, оказалось, что "умный" девайс оснащен еще и электрошокером. Выяснилось это, естественно, исключительно опытным путем:) Вот такая вот индийская техника))
the_marla
Sep. 1st, 2014 04:36 pm (UTC)
Вот это да) Моей подруге подарили блакончик, она ни разу им не пользовалась, хотели опробовать с ней, ну чтобы посмотреть как оно работает, теперь после такой истории, мало хочется)
А вообще да, твой балончик, действительно, неудачный, ибо действует so slow)
alissonya
Sep. 2nd, 2014 08:21 am (UTC)
Хорошо, что не опробовали)) а то вдруг бы он хорошим оказался)
the_marla
Sep. 2nd, 2014 05:17 pm (UTC)
Есть такое) И у нас бы сразу слезы потекли, ибо балончик - перцовый)
alissonya
Sep. 2nd, 2014 05:44 pm (UTC)
а еще круто такой эксперимент в закрытом помещении ставить - ну это для тех, кому не хватает экстрима в жизни ))
the_marla
Sep. 2nd, 2014 08:53 pm (UTC)
Оуу) Не стану так рисковать :D
( 15 comments — Leave a comment )