?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Операция Ыыыыы

Я всю жизнь счастливо избегала лежания в больницах, и, как и большинство подобных везунчиков, считала госпитализацию страшной участью, где спутниками становятся лишь боль и грязь, и скучный ужас, приправленный ужасной скукой.

А полгода назад врач сказала, что есть у меня болячка - несмертельная и легко исправляемая, да только операцию все равно сделать придется. Я на некоторое время выпала в осадок. Но быстро пришла в себя - благо, что личная жизнь в тот момент затрещала по швам и всякие там хирургические вмешательства казались менее важным событием.

Современное чудо медицины таково, что утром вы приходите в госпиталь, подписываете договор, ложитесь на койко-место в ожидании своей очереди, а вечером можете отправляться восвояси.

Самым переживательным моментом оказалась сдача анализов. Я Панически Боюсь Уколов. Не в том смысле, что закатываю истерики и убегаю из кабинета. Скорее - закатываю глаза и падаю в обморок. А тут пришлось наполнить 4 пробирки. Пока врачиха копошилась с рукой, я пыталась читать надписи на упаковках с бинтами и иголками, думать о хорошем и считать зеленые мушки перед глазами. Поняла, что попытка быть стойкой провалилась, после 3го предложения прилечь. Ну вот еще! Где это видано, чтобы храбрые амазонки ложились в случае укола?! И нашатыря мне вашего не надо, прекратите совать бяку под нос! После процедуры выползла из кабинета. Далеко отползти не смогла и рухнула на диванчик под вопли медсестры - "Только в палату не ходи, подожди, я отведу тебя!". В палату мне совсем не хотелось. Мне хотелось тазик, чтобы блевать в случае необходимости. Или поудобнее устроиться, чтобы в обморок не высоко падать было. Минут через 20 я нетвердой походкой вернулась в палату. Сама. Из зеркала на меня смотрел кто-то землисто-салатавый с глазами как у лемура. Примерно в таком выражении лица я и пребывала вплоть до следующего дня.

Сама операция мне понравилась. Много людей, все вокруг меня крутятся, анестезиолог шутит. Опасаясь, что наркоз не подействует, я отрубилась на счете 4. Пришла в себя на кровати. Удивилась. То есть лежу я в операционной и что-то пытаюсь втирать анестезиологу, а вот я уже в палате. Как так? Меня же переложили на каталку, привезли, переложили еще раз... А в памяти пусто. Очень странно. Но в целом, понравилось.

Че хочу сказать. Новый опыт - это здорово. Но лучше не болейте :)

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
eve_farb
Nov. 5th, 2014 04:41 pm (UTC)
Я такая же падательная в обморок))
Как лемур лемура тебя понимаю))
И общий наркоз у меня одно из самых волшебных воспоминаний) такие мультики были! Ваувау)
alissonya
Nov. 5th, 2014 08:15 pm (UTC)
мультики - повезло тебе ))
я сказала врачу, что недовольна отсутствием видений, тоннелей и прочих астральных выходов ))
remi
Nov. 5th, 2014 05:05 pm (UTC)
Прикольно, мне только раз в жизни делали операцию, мне тогда было 1.5 года, поэтому не помню, что такое наркоз
alissonya
Nov. 5th, 2014 08:09 pm (UTC)
наркоз - такая штука... его почти никто не помнит ) я вот не помню, с тем же успехом меня могли бы по голове стукнуть ))
bulyukina_e
Nov. 5th, 2014 05:23 pm (UTC)
меня тоже прикольнули ощущения от наркоза. но больше я бы с ним связыватся не хотела)
alissonya
Nov. 5th, 2014 08:08 pm (UTC)
галлюцинации были?) или тоже - потеря памяти и непонятно, за что деньги платила))
bulyukina_e
Nov. 6th, 2014 08:00 am (UTC)
не было. глаза открыла и думаю, а чего я собственно лежу, зашла медсестра, я у нее спросила можно ли вставать, она говорит, что если голова не кружится можно домой. я так и сделала)
alissonya
Nov. 6th, 2014 08:27 am (UTC)
ого! ну это прям радикально ранняя выписка )
мне сказали, что если есть сомнения в самочувствии - можно ночь в больнице провести
bulyukina_e
Nov. 6th, 2014 08:52 am (UTC)
я тоже думала, что будет хуже, а отделалась легким испугом
гораздо хуже было, когда под местным наркозом мне лазерную коррекцию зрения делали
alissonya
Nov. 6th, 2014 09:09 am (UTC)
вот это, наверное, очень страшно О_О
bulyukina_e
Nov. 6th, 2014 09:14 am (UTC)
да, мне по очереди делали, первый раз это был просто ужас-ужас, а второй уже легче. но оно того стоило
alissonya
Nov. 6th, 2014 10:03 am (UTC)
сильная женщина )) у меня мурашки, стоит себе только представить процедуру )
yellowcactus
Nov. 5th, 2014 05:31 pm (UTC)
Не, нафиг нафиг такие новые ощущения. Хотя я их уже переживала. Не понравилось мне )))
alissonya
Nov. 5th, 2014 08:08 pm (UTC)
ну второй раз я бы тоже отказалась от такого опыта ))
а в первый - даже взбодрило как-то, солнце стало ярче светить и все такое )
nasolini
Nov. 5th, 2014 11:48 pm (UTC)
все позади? вот и славно!
alissonya
Nov. 6th, 2014 07:30 am (UTC)
вроде бы)
спасибо!
katrin_whiskey
Nov. 6th, 2014 06:58 am (UTC)
"Сама операция мне понравилась. "

прикалываетесь)))
я операций очень боюсь! у меня плохая реакция даже на масенькую местную анестезию - теряю сознание
а анализы- что в них страшного) только не операции, только не анестезия и какие-то там вмешательства такие...

выздоравливайте!

Edited at 2014-11-06 06:59 am (UTC)
alissonya
Nov. 6th, 2014 07:35 am (UTC)
так ведь анализы - это то еще вмешательство - иголкой и под кожу! бррр ((
операции бывают разные, моя была не страшной: упал, очнулся, выписка )

спасибо, вроде здорова )
bon_chat
Nov. 6th, 2014 07:26 am (UTC)
Я в детстве так грохалась от уколов в мягкое место)
Хорошо, что все закончилось!
alissonya
Nov. 6th, 2014 07:33 am (UTC)
уколы закончились или падения в обморок?)
bon_chat
Nov. 7th, 2014 11:43 am (UTC)
Обмороки, хотя во взрослом возрасте разок было(
alissonya
Nov. 7th, 2014 01:37 pm (UTC)
ну ничего, это не самое страшное )
наверное -_-
aastrelkova
Nov. 6th, 2014 08:06 am (UTC)

У меня несколько разных операций было) Я не боялась) В обиороки падала только после)) Держалась ты все равно хорошо)))

alissonya
Nov. 6th, 2014 08:27 am (UTC)
а после-то зачем падать?))
спасиб )
aastrelkova
Nov. 7th, 2014 09:06 am (UTC)

Чтобы не расслаблялись) Зря я, что ли, столько денег им заплатила?:D

alissonya
Nov. 7th, 2014 09:51 am (UTC)
ага, и надо держать людей в тонусе, а то зазведятся ))
( 26 comments — Leave a comment )