?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Народная мудрость не даром гласит: "Друг познается в беде". И это верно. Неправильно только то, что многие люди, когда беда уходит с их порога, про друзей забывают...


Есть у меня одна подруга. Красавица-умница, приятная во всех отношениях девушка. Наше знакомство было скорее шапочным, пока в один прекрасный день она не написала мне в слезах, дескать, представляешь, парень бросил, после 5-ти лет встреч, да еще и как цинично. Поскольку вышеупомянутый представитель парнокопытных был мне знаком, в моем лице она явно разглядела сочувствующего. Договорились даже встретиться и обсудить негодяя и его безответственное поведение. И как-то так само собой общение наше с ней начало перерастать для начала в приятельство, а затем и вовсе в дружбу. Созванивались мы стабильно хотя бы раз в неделю, в каждый звонок она умудрялась мне рассказать пару-тройку душераздирающих историй на тему личной жизни, бурно закипевшей после расставания. Поскольку мне тогда ответить было особо нечем, т.к. моя личная жизнь как раз пребывала в стадии разлагающегося болота, я благодарно слушала - еще бы, такие страсти.
Так продолжалось почти полтора года, пока парнокопытный не решил внезапно к ней вернуться. Процесс их воссоединения растянулся на несколько месяцев, и все это время, вопреки, каюсь, моим ожиданиям, она продолжала мне звонить и рассказывать, как налаживаются мосты. Потом было еще пару месяцев ее счастливой жизни, за которые она еще несколько раз объявилась, а потом внезапно у нее, молодой 30-летней девчонки, нашли страшную болезнь. Надо отдать ей должное, она мировой боец, каких только поискать - приняла все стойко, проходила сложнейшее лечение. Все это время мы общались. Я старалась поддержать ее, как могла, - от банального совета по лекарствам и поисков врачей вплоть до готовности примчаться к ней с помощью в любое время дня и ночи. Я даже начала хорошо относиться к парнокопытному (даже неловко в этой связи его теперь так называть), поскольку он прошел весь этот тяжелейший пусть с ней от начала и до конца, за что ему огромное спасибо. И вот, когда лечение осталось позади, как-то вдруг наши звонки и встречи начали стремительно сходить на "нет". Я стукнулась раз - закрыто, стукнулась два - ой, не сейчас. Стукнулась три - ну Вы понимаете...

Вот уже больше месяца я радуюсь, глядя на ее улыбающееся и посвежевшее лицо на фотографиях в соцсетях - вот она на празднике, вот на отдыхе, вот в баре... Везде рядом с ней он и его друзья. Меня в этой тусовке не любят, и я стараюсь не навязываться. На самом деле, самое главное - что у нее все хорошо. Только где-то глубоко в душе обидно, что в этом "хорошо" больше не осталось места для меня)

А вы верите в настоящую женскую дружбу?

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
aastrelkova
Nov. 11th, 2014 04:21 pm (UTC)

Да. Верю. Даже не так:  уверена, что она есть.



Edited at 2014-11-11 04:22 pm (UTC)
alissonya
Nov. 12th, 2014 07:30 am (UTC)
это подтверждается личным примером или на уровне веры во что-то светлое и доброе?)
(no subject) - aastrelkova - Nov. 12th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Nov. 12th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aastrelkova - Nov. 12th, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
apri_ori
Nov. 11th, 2014 05:30 pm (UTC)
Мур
Я в женскую дружбу не верю. В приятельство, сотрудничество(и то, и другое - временное) - да.
alissonya
Nov. 12th, 2014 07:32 am (UTC)
Re: Мур
вот периодически те же мысли, по правде сказать...=/
gor_chechurin
Nov. 11th, 2014 07:25 pm (UTC)
Использование друга в качестве банального инструмента для решения собственных , обычное дело. Дружба, это иллюзия. Дружба, это форма мести друг другу. Хочешь уничтожить врага, стань-его-другом. Хочешь подчинить человека, стань его другом. Хочешь обобрать человека, стань его другом. Хочешь отбить парня у красотки, стань ее самой близкой подругой. Этой формулой, реально руководствуются не только отдельные люди, но и определенные народы.
Ты выполнил свою задачу друг, можешь быть свободен... Самое интересное. Как элегантно и просто, когда вновь у бывшего друга или подруги ухудшается-ситуация они-возвращаются к бывшим и их принимают. И снова и снова...
Всему этому-есть и эзотерическое объяснение, но я его приводить не буду. На обычном уровне все и так ясно.

Безусловно есть та самая истинная дружба, которая безкорыстная и верная, но она такая редкоссть и определена не нами, а судьбой...

Так есть ли дружба и есть ли у каждого из нас настоящий друг или подруга?
alissonya
Nov. 12th, 2014 07:38 am (UTC)
Вот меня еще действительно интересует феномен "бывший друг вернулся - снова друг"...По собственному опыту знаю, что даже если была какая-то очень сильная обида, если человек, который считался твоим другом, вернулся, причем, действительно, это бывает как раз на фоне черной полосы у последнего, то всегда принимаешь его с распростертыми объятиями...Ну по крайней мере, у меня такая схема работает =/

Отвечая на последний вопрос, думаю, что далеко не у каждого есть настоящий друг. Дружба - это ведь еще сложнее, чем любовь.
(no subject) - gor_chechurin - Nov. 12th, 2014 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Nov. 12th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gor_chechurin - Nov. 13th, 2014 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Nov. 13th, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gor_chechurin - Nov. 13th, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
nasolini
Nov. 11th, 2014 10:25 pm (UTC)
Верю!
alissonya
Nov. 12th, 2014 07:33 am (UTC)
В дружбу в принципе?) И можно ли разделить понятия "женская" и "мужская" дружба?)
(no subject) - nasolini - Nov. 12th, 2014 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Nov. 12th, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - nasolini - Nov. 12th, 2014 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Nov. 12th, 2014 11:43 am (UTC) - Expand
boliri
Nov. 12th, 2014 12:02 pm (UTC)
вот с замужней подружкой мы очень хорошо общаемся. у нас ни душевных драм, ни переживаний, все ок. созваниваемся и видимся нечасто, но вполне достаточно.

есть одинокая подружка, но мы тоже нормально общаемся.

а есть просто жесть какая подружка. ее парнокопытный периодически изменяет ей, проигрывает деньги в покер, уходит в запои (и это в 23 года). и так, кажется, 2 года. они то сходятся, то расходятся, но когда сходятся - он все равно косячит. а она его любит. и вечно в депрессии. эти 2 года она плачет у меня на плече, а я молча слушаю. иногда не молча, говорю, что стасик козел, да-да-да. последний плач я уже не выдержала, сказала, что она сама как бэ дурочка и мазохистка. на что услышала: "тебе легко говорить, у тебя муж такой хороший, повезло" О_о
у нее еще фишечка есть, она трубку может не брать и на сообщения не отвечать, если у нее нет настроения. хоть неделями. в итоге я перестала сама звонить и писать. бывает довольно забавно, когда она звонит и плачет, что стасик ее бросил (он ее еще и бросает, не она его), а через месяц пишет в вк: "приходите к нам со стасиком в гости".

но самый-самый настоящий друг - это муж, как ни крути.
alissonya
Nov. 12th, 2014 12:31 pm (UTC)
ооо, круто! а у вас с мужем первична была любовь или дружба?

и кстати, вообще с замужеством количество подруг увеличилось/уменьшилось/не изменилось?

(no subject) - boliri - Nov. 12th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Nov. 12th, 2014 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boliri - Nov. 12th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
e_happy
Nov. 12th, 2014 01:19 pm (UTC)
Мне кажется ей сейчас не до чего, у неё новый этап в жизни.Не обижайтесь.
У меня подруга и мы с ней до сих пор общаемся, с ясельной группы))
alissonya
Nov. 12th, 2014 01:25 pm (UTC)
Это нельзя даже назвать обидой, просто какое-то неприятное ощущение... Потому что более успешные и принимаемые ее бойфрендом подруги и сейчас с ней. Но опять же повторюсь, самое главное, чтоб у нее просто все хорошо было.

блин, с ясельной группы...о таком мечтать только можно) у меня вообще друзей раньше, чем с институтских времен, не осталось..а жаль =(

(no subject) - e_happy - Nov. 12th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Nov. 13th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
eve_farb
Nov. 12th, 2014 05:51 pm (UTC)
Тут так много всего намешано... Может именно поэтому тебя, как свидетеля ее болезни, значит, слабости, она хочет, как бы это - заглушить до нуля, чтобы не вспоминать о плохих днях.
Бывает. Но у тебя, Соня, есть Алиса ( или тут наиборот?))))
alissonya
Nov. 13th, 2014 08:51 am (UTC)
не, вряд ли - она же не отстранила других свидетелей =/ Просто все вернулось на круги своя, когда мы были шапочно знакомы.

и таки-да, наоборот - это Алиса:))
koketka
Nov. 12th, 2014 08:44 pm (UTC)
вот не понимаю таких, сучек неблагодарных! ты ее утешала, а как ей стало хорошо, так и забыла...
alissonya
Nov. 13th, 2014 08:59 am (UTC)
все бывает) люди не всегда ценят искреннее к себе отношение, а уж когда вокруг довольно много людей сочувствующих и помогающих, то в конце концов, одним больше, одним меньше..)

вообще обижаться на нее, конечно, нельзя, потому как человек, прошедший через такие страдания, заслуживает уважения в любом случае.

(no subject) - koketka - Nov. 13th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Nov. 14th, 2014 08:34 am (UTC) - Expand
the_marla
Nov. 13th, 2014 07:48 pm (UTC)
Друзья познаются не в беде, а в радостях.
Здесь только один совет, поговорить по душам, просто сесть и поговорить, все выяснить. Если ваши пути, действительно, расходятся, то она должна дать тебе зеленый сигнал светофора, что можешь отчаливать.
Потому что находится в состоянии желтого сигнала тоже невозможно.
alissonya
Nov. 14th, 2014 08:37 am (UTC)
ну с одной стороны, это, наверное, правильно.

а с другой, я не думаю, что она прям так скажет, что все, Алиса, ты мне больше не интересна/ не нужна :) Люди даже сами перед собой не всегда могут признаться в том, что по отношению к окружающим ведут себя частенько очень эгоистично, а тут это надо будет озвучить не только себе, но и другому человеку. Это сложно)
(no subject) - the_marla - Nov. 14th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Nov. 18th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
mary_foster
Nov. 16th, 2014 07:31 pm (UTC)
на самом деле, так часто бывает. это психология. люди стараются избегать тех своих знакомых, которые связывают их с неприятными воспоминаниями.
ты - это воспоминание о больнице, воспоминание о том как ее бросили, воспоминание а бывших, которые у нее были после расставания и о связи с которыми она возможно жалеет.
а она не хочет этого вспоминать. неосознанно, но на подсознательном уровне это есть. она пережила трудный период, и теперь заслужила быть счастливой.
alissonya
Nov. 17th, 2014 08:03 am (UTC)
Да, как вариант, конечно, но почему тогда она не отстранила нескольких своих других подруг, которые были с ней в течение всего того же времени? Ну может, только в момент расставания с мч не так много, как я...
(no subject) - mary_foster - Nov. 17th, 2014 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Nov. 18th, 2014 07:27 am (UTC) - Expand
svezhee_miauso
Nov. 18th, 2014 09:47 am (UTC)
Привет) Давай дружить взаимно? Я тебя уже добавил к себе в друзья!
( 44 comments — Leave a comment )