?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я тут решила отчитать себя отчитаться о похудании.
Первый месяц я была молодцом, стала меньше есть и больше пить воды. Итог был - минус 5 кг. Я гордилась собой и своей силой воли. А потом что-то пошло не так - масленица, пасха и прочие коварные праздники-обжираловки, а также неминуемый весенний стресс (об этом как-нибудь потом) вернули меня на четыре три килограмма обратно. За время похудания я накупила себе летней одежды с прикидкой, что еще на сантиметр-другой уж точно уменьшусь, теперь стыдливо заглядываю в шкаф и потираю рукой отъевшиеся бока.
Но нет, я не сдамся. Не к июню, значит, к июлю.


пы.сы. зато общий вес нашего жж уменьшился на много кг, благодаря Соне - она внезапно похудела, не прилагая к этому никаких специальных усилий) эхехе))

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
ellena_tea
May. 5th, 2015 06:40 pm (UTC)
летом будет проще худеть)
alissonya
May. 6th, 2015 07:03 am (UTC)
это да:) и готовить себе лишний раз лень, и фрукты-овощи, и вообще кушать хочется меньше))
romanetto
May. 5th, 2015 07:20 pm (UTC)
Не сдавайся ))
alissonya
May. 6th, 2015 07:10 am (UTC)
ни в коем случае:)маленькие платьишки не простят мне поражения в этой борьбе)
nasolini
May. 5th, 2015 08:46 pm (UTC)
Рецепт похудания Сони в студию!
alissonya
May. 6th, 2015 10:17 am (UTC)
внезапно влюбиться и много нервничать по этому поводу )))
минус 4 кг за месяц - без всяких доп. усилий ))
janeluna
May. 5th, 2015 09:28 pm (UTC)
:))
блин) поставлю на май пунктик отожраться все-таки.
alissonya
May. 6th, 2015 07:10 am (UTC)
отожрааааться...очень рекомендую все-таки торты и фастфуд))
janeluna
May. 6th, 2015 07:14 am (UTC)
не люблю торты!!!)
alissonya
May. 6th, 2015 08:17 am (UTC)
тогда фастфуд) kfc, макдак и лапшичные неплохо помогают жиру усваиваться основательнее)))
bulyukina_e
May. 7th, 2015 01:50 pm (UTC)
Я вроде тоже немножко похудела... или весы глючат))
alissonya
May. 13th, 2015 07:16 am (UTC)
а на сколько кг хочется похудеть?) или не хочется?))
bulyukina_e
May. 13th, 2015 08:00 am (UTC)
ну еще на пару кг, а то одежда начнет сваливаься)))
alissonya
May. 13th, 2015 08:08 am (UTC)
"начнет сваливаться одежда..." - *мечтательно закатывает глаза*

с меня тоже штаны периодически сползают, но преимущественно потому, что не налезают на "ушки" :(
bulyukina_e
May. 13th, 2015 08:12 am (UTC)
ну я пока тоже об этом только мечтаю))
хотя по утрам теперь ем невареную крупу, но это больше для здоровья
alissonya
May. 13th, 2015 12:49 pm (UTC)
ну это и для похудания о-го-го, как полезно!
я еще велик хотела купить или по утрам бегать..и должна была начать после праздников...но оторвать себя от кровати в 6 утра не могу :( ну никак:((
bulyukina_e
May. 13th, 2015 01:13 pm (UTC)
а у меня велик есть, но надо колеса подкачать - а это проблема. да и хз куда ездить на нем. это кстати пожизненнная проблема, у меня всегда был велосипед, но стоял ждал непонятно чего)
alissonya
May. 13th, 2015 02:54 pm (UTC)
а мужчина на велике не катается? я чем больше наблюдаю за велосипедистами, тем сильнее убеждаюсь в том, что это стадное какое-то явление)
bulyukina_e
May. 14th, 2015 09:22 am (UTC)
у него безумно дорогой велосипед (по моим доходам), и что-то там сломалось, вобщем надо 30 т, чтоб починить и еще фиг эту деталь найдешь
alissonya
May. 14th, 2015 10:15 am (UTC)
деталь за 30 тысяч - это вообще-то новый велосипед)))))
bulyukina_e
May. 14th, 2015 10:33 am (UTC)
это да, но он лет 10 назад свой за 50 т покупал.
kapitan_flint1
May. 8th, 2015 07:47 am (UTC)
Держаться! Результат стоит того!)
alissonya
May. 13th, 2015 07:19 am (UTC)
дааа)) очень хочется добиться результатов, пусть даже и меньших, чем задумывалось..
iris_the_fox
May. 13th, 2015 09:45 am (UTC)
бгг, сама сегодня померила брюки, которые после операции купила зимой - не застегнулись...
alissonya
May. 13th, 2015 12:43 pm (UTC)
у меня не застегиваются вещи, в которые я прошлым летом влезала, вот что грустно..а я же тогда старалась худеть гораздо меньше, чем сейчас:((

пы.сы. а поправляться после операции - это неплохо) это косвенный признак того, что организм полон сил! :)

Edited at 2015-05-13 12:44 pm (UTC)
nihon81
May. 13th, 2015 11:21 am (UTC)
Летом обычно меньше есть хочется, и фрукты-овощи доступнее, так что пытайся!
alissonya
May. 13th, 2015 12:47 pm (UTC)
вот на это и уповаю:)
вообще у меня задача - стать стройняшкой к сентябрю, т.к. там будет свадьба моей гламурной подруги, и очень бы хотелось выглядеть на этом мероприятии достойно (ибо там еще и мой бывший гражданский муж будет со своей невестой, не хочется в грязь лицом, т.е. телом, ударить:))
nihon81
May. 13th, 2015 12:59 pm (UTC)
Вот это цель! Еще подкачайся немного.)
alissonya
May. 13th, 2015 02:42 pm (UTC)
с этим сложнее - у меня всю жизнь мышцы подкачиваются под жиром, поэтому получается такой накаченный страшный колобок о_О
( 29 comments — Leave a comment )