?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спасибо, что живой.

Я всегда знала, что роль секса в отношениях очень велика (по крайней мере, в современном мире, где Петрарки и иже с ними отсутствуют, либо представлены тонкой прослоечкой маньяков), но никогда не думала, что настолько. В целом, я понимаю, что скорее всего это со мной что-то не так, раз я уже второй раз в жизни слышу подобные вещи. Но, как в том анекдоте, есть нюанс.

Итак, вчера я узнала от своего любимого мужчины, что у нас в жизни так мало секса, что "хорошо, что он по бабам не пошел". Мало секса - это вам не раз в полгода с уставшим вздохом, потому что надо. Это 1-2 раза в неделю, при том, что вместе мы не живем, а добираться друг до друга минимум час. Когда я сказала, что мне обидно слышать такое, мужчина выдал, мол, а что тут обидного, ты вообще должна МНОЙ ГОРДИТЬСЯ. Потому что, как в песне Слепакова, все мужчины изменяют женам, а он не такой.

"Не такой" делал мне предложение и обещал, что к этой осени мы будем жить вместе. Ничего этого не произошло, потому что действительно много разных причин, и все непросто, и тра-та-та. И да, в этом до кучи моей вины, и да, у меня была весной депрессия и вообще ничего особо не хотелось. А теперь получите-распишитесь.

Мой бывший однажды во время жестокой ссоры сказал, что вообще не знает, что он будет делать и как держать себя в руках, чтоб не изменять, если я вдруг забеременею. Потому что вокруг будут красивые бабы, а я буду страшная и толстая. Нда. И не поспоришь.

Я к чему все это. Наверное, я что-то действительно сама порчу, наверное, мало на каком-то этапе уделяю внимания мужчине, я согласна. Но мать вашу, как вообще можно такие вещи-то женщине говорить?! После такого вообще все желание отбивается, в лучшем (или худшем) случае начинаешь судорожно стараться внести в жизнь больше секса, больше секса, больше секса...А в голове все время свербит одна единственная мысль: "А нахрена?"

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
iris_the_fox
Sep. 22nd, 2015 09:00 am (UTC)
омг
зачем такое вслух-то говорить?
поубивав бы!

по поводу редкого секса... по мне так 1-2 раза тоже редко. но это при совместном проживании. а так реально ж в гости не находишься
alissonya
Sep. 22nd, 2015 09:06 am (UTC)
вот и я об том же..меня еще добивало, что допустим, если я встречалась с подругой в свободный вечер, то он мне говорил, что я ПРОМЕНЯЛА возможный секс с ним на подругу. И типа мне подруги важнее...Я встречаюсь с подругами 2-3 раза в месяц максимум, а то и меньше...
(no subject) - iris_the_fox - Sep. 22nd, 2015 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Sep. 22nd, 2015 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_the_fox - Sep. 22nd, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
dymchataya
Sep. 22nd, 2015 09:03 am (UTC)

Мой горький опыт: у нас обратная ситуация с мужем. Больше секса требую я. Так вот... люди с разными темпераментами в перспективе плохо живут вместе. Потому что секс - очень важная часть жизни

alissonya
Sep. 22nd, 2015 09:08 am (UTC)
для меня секс тоже важен, и на начальном этапе наших отношений его было прям много-много, потому что я забила НА ВСЕ дела и на ВСЕХ окружающих. Потом как-то отрезвела..при этом антуража мужчина мне не создает, все как-то..приехали, чик-чик, уехали..если повезло и времени хватило - кино посмотрели до или после..ну как-то...
(no subject) - dymchataya - Sep. 23rd, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Sep. 24th, 2015 08:12 am (UTC) - Expand
bulyukina_e
Sep. 22nd, 2015 09:49 am (UTC)
это женщина может такое сказать, а мужчина должен действовать, а не языком чесать
мало секса, приехал, после работы забрал, гостиницу снял на несколько часов - все довольны, если уж жить вместе совсем никак.
в общем не знаю, если бы мне такое сказали, живой бы точно не ушел
alissonya
Sep. 22nd, 2015 10:05 am (UTC)
Вот. Но спать же хочется. И бесит ехать в пробках. И антураж мы создавать тоже не хотим.

сказал по телефону, потому что я была настроена на выяснение отношений здесь и сейчас. я просто поплакала и легла рано спать.

сегодня извинялся, но осадок остался такой нехилый.
(no subject) - bulyukina_e - Sep. 22nd, 2015 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Sep. 22nd, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Sep. 22nd, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
romanetto
Sep. 22nd, 2015 09:58 am (UTC)
Ну мне было бы мало 1-2 раза в неделю, но тут все в одну кучу. Претензии, наверное, из-за неустроенности вашего совместного быта, внутреннее раздражение какое-то на ситуацию в целом, но если есть перспектива и желание жить вместе, то можно же потерпеть ;) Брому пока попить, как раньше в армии )))
alissonya
Sep. 22nd, 2015 10:02 am (UTC)
дык в том-то и дело, что тут уже идет такая тема, что секса было и есть так мало, что он уже ПЕРЕХОТЕЛ. И теперь ему не особо-то и надо.. о_О
(no subject) - romanetto - Sep. 22nd, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Sep. 22nd, 2015 10:15 am (UTC) - Expand
boliri
Sep. 22nd, 2015 02:57 pm (UTC)
секса мало, а виновата только ты. интересная позиция :/
alissonya
Sep. 23rd, 2015 05:44 am (UTC)
не совсем, при всем при этом звучит и фраза "ты особо не виновата, и я не виноват", но однако же "все происходит, как ты хотела"..несостыковочка)
janeluna
Sep. 22nd, 2015 04:27 pm (UTC)
бля, в пизду таких. Как я люблю говорить последние полгода: Вот поэтому я и феминистка. Пусть в ручном режиме работает.
yellowcactus
Sep. 22nd, 2015 06:09 pm (UTC)
Сори, но с соображалкой у товарища нелады. Такие вещи вслух не говорят. Я про измену во время страшной беременной тебя... Бред какой-то.
alissonya
Sep. 23rd, 2015 05:46 am (UTC)
ну про беременность - это бывший мой выдавал) там вообще отдельный клинический случай.

сейчас он над своей женой трясется, как над хрустальной, пылинки с нее сдувает и мечтает, чтоб она ему родила ребенка)
my_big_dream
Sep. 22nd, 2015 06:53 pm (UTC)
если человек нравится, то стоит попытаться ээээ...наладить более стабильный секс)ну, мне, так кажется) на самом деле в этой просьбе нет ничего ужасного. часто женщины наоборот хотят таких честных признаний, а мужчины молчат.
если перспектив с ним нет, то напрягаться, конечно, не стоит.
alissonya
Oct. 5th, 2015 08:33 am (UTC)
ну вот я стала пытаться - он то занят, то спать хочет, то не успел...а когда доходит до дела, уже и мне не очень-то хочется:(
j_hecate
Oct. 1st, 2015 12:14 am (UTC)
Я считаю, что некрасиво так говорить девушке. Лично для меня это был бы очень серьёзный звоночек, поскольку проблема была преподнесена не так, что "милая, мол, мне бы очень хотелось заниматься сексом чаще, давай что-нибудь придумаем", а "ты ещё должна быть рада, что я не хожу налево". Это странно. Что за продажа воздуха такая?

К вопросу "подстроиться под его потребности":
Лично у меня есть знакомая пара. Так вот парню нужен секс каждый божий день (!). Девушка решила ему не отказывать (при том, что её норма 3 раза в неделю). Но проблема в том, что даже при наступлении у неё менструального цикла, он не может угомониться и трахает её, простите, в зад. При этом она поделилась, что ей невероятно не комфортно, а иногда она плачет, поскольку месячные, как вы понимаете, на момент секса не прекращаются...

Но тем не менее, она вышла за него недавно замуж. На фото вроде счастливы.

Мораль однобокая получается: в отношениях всегда нужно чем-то жертвовать или уступать. А кто именно это будет делать - вопрос остаётся открытым.
alissonya
Oct. 5th, 2015 08:36 am (UTC)
мне тут одна девушка, которую, не без основания, считают гуру отношений между мужчинами и женщинами на просторах жж (не буду называть имени) после того, как я ей живописала эту ситуацию, сказала, что это нормально, и она бы и правда поблагодарила мужика. Ну потому что природа их мужицкая такая, хотеть секса. А если дама сердца по каким-то причинам уклоняется, то да, это большое дело, что он налево не бежит. И спасибо ему за это. Так что вот такое мнение тоже есть о_О

По поводу примера. Каждый день..и анальный секс в месячные..что, парень в остальном очень стоящий??
nasolini
Oct. 4th, 2015 10:02 pm (UTC)
Я бы бежала от такого без оглядки.

Он же что сказал? Не только о неуважении к тебе: хочу секса - терплю -но о других бабах думаю, ты так и знай. Это не самое страшное. Самое - это то, что он сказал: я жду от тебя этого и этого, а сам для этого ничего делать не буду. Только ныть и обвинять.

Эта позиция не только на сексуальную жизнь распространяется, на всю...
alissonya
Oct. 5th, 2015 08:32 am (UTC)
Ну он считает, что он типа дофига делает)
на самом деле, он и правда много делает, с одним единственным НО - почти все через *опу:)
lisovi4ka
Oct. 18th, 2015 07:49 pm (UTC)

Это манипуляции.
По возможности бежать, теряя тапки по пути

( 30 comments — Leave a comment )