?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дима - это навигатор. Когда я говорю о нем знакомым, они смотрят на меня с жалостью. Приходится объяснять, что крыша моя на месте, и я не пытаюсь одушевить неодушевленное. Просто яндекс так назвал свои голоса: Дима и Оксана.
Оксане я пост штурмана не доверяю. Все в курсе, что большинство женщин способны в трёх соснах заблудиться.

Но стоит отметить, что и Дима иногда ведет себя как полный неадекват.
Когда я пыталась съехать с садового кольца на Варшавку отчаянно тормозили все трое: я, Дима и мой телефон. В итоге, план осуществился с пятой попытки. Я не шучу. Четыре раза я уходила с маршрута, о чем Дима с удовольствием сообщал. Четыре раза я кричала, что он во всем виноват, тормоз несчастный. Офигеть как полезно узнать, что «поверните направо» было метров 30 тому назад. Если кто не понял - за рулем я меньше года и найти дорогу самостоятельно для меня непосильный квест.
В общем, на 4ый раз Дима на меня обиделся и отключился, чем поверг меня в смятение и панику. Пришлось извиняться и возвращать его обратно. Шантажист хренов.

Прошло полгода, наши совместные поездки все еще носят несколько конфликтный характер. Я ругаюсь. Дима самовольно меняется на Оксану. Я говорю, что мы оба погорячились и прошу вернуться в семью. Тьфу, в машину. Он нехотя возвращается.

А бывает такое, что Диме хочется поговорить. И он каждые полминуты извещает пассажиров, что «маршрут построен». Все недоумевают: зачем так часто? Почему именно маршрут?
Мне это кажется вполне очевидным: не может же он ни с того ни с сего просить повернуть налево. А маршрут построен - это просто вежливый разговор в рамках его словарного запаса. Типа, погода сегодня хорошая.

И казалось мне, что наше общение наладилось, что мы привыкли друг к другу и, не побоюсь этого слова, притерлись. Как вдруг вчера он предложил мне объехать пробки и пробраться через какие-то московские переулки и проектируемые закоулки. Ехали мы со стороны Одинцово, то есть по ближайшему Подмосковью. И я, не ожидая подставы, с Димой резонно согласилась - кому нужды эти три-метра-в-минуту, лучше в объезд.

Блуждаю по каким-то улочкам. Почти семь вечера, темень, бензина не то чтобы много... А этот засранец мне и говорит:о, ништяк, сворачивай. Я не поняла, где поворот, проехала мимо. Пришлось возвращаться и тут я увидела, что проезд, может, и был, да только сейчас закрыт воротами. Говорю: Дима сука ты этакая, мы ж на ночь глядя в каких-то ебенях заблудились. Давай другой маршрут. А он такой: Фиг. Стало стремновато, стою на аварийке, думаю, кого б спросить, где тут на мкад выезд. Еще немного поуламывала Диму. Он непоколебим: другого пути нетъ. Стерла негодный маршрут. Дима подумал, порылся в картах и предложил вывести меня на Калужское шоссе. Я выдохнула, решила, что больше пакостей не предвидится. А зря. На очередном перекрестке Дима очень уверенно хотел повести меня налево. Ломаю глаза, смотрю, где ж там лево и понимаю, что он гонит меня на встречку. За что??? Ведь казалось, мы стали понимать друг друга. Еду прямо. Дима заявляет, что я ушла с маршрута и на этом замолкает. Понимаю, что больше от него ничего не добиться. Разворачиваюсь, теперь получается повернуть налево, которое уже стало направо. Дима никак не комментирует. Но ближе к калужке оттаивает и продолжает общение как ни в чем не бывало.

Добралась до дома. Думаю, зря я в шовинизм ударилась: стоит подумать об Оксане вместо скомпроментировавшего себя засранца. Оксана меня на эти проезды не потащит. Она о них даже и не знает, скорее всего.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
romanetto
Nov. 14th, 2015 02:34 pm (UTC)
Кошмар, конечно )) Много у нас тоже было приключений, связанных с навигаторами, но за границей ;)
alissonya
Nov. 14th, 2015 08:43 pm (UTC)
а мой мне и на родине жару дает -_-
))
elza_drakula
Nov. 17th, 2015 11:44 am (UTC)
Мужик же никогда не признает, что заблудился)
( 3 comments — Leave a comment )