?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Время и люди очень сильно поработали над моими представлениями о жизни и отдельных ее аспектах.
Сложно представить, что еще 5 лет назад я безоговорочно верила в любовь (ага, с первого взгляда). Опытным путем удалось выяснить, что этот зверек в моем сердце дохнет максимум через год - маленькая неживучая тварь, как рыбка. Ну да, ну да, здесь речь даже скорее о влюбленности, но тогда я вообще не знаю, что это за фигня - любовь к человеку, который когда-то был тебе совсем чужим и незнакомым.

Несколько лет назад до меня внезапно (ну или с чьей-то легкой подачи) дошло, что секс может вполне себе существовать без поддержки няшных эмоций. Такой вот аттракцион, как на американских горках покататься - всем весело и приятно. И без обид.

...а 8 лет назад я сидела, поджав коленки к горлу, на кухне и сдавленно рыдала в ладони, чтоб не разбудить того парня, который дрых у меня на кровати. Я любила его до трясучки. Поэтому, когда он меня внезапно, без объявления войны бросил, мне показалось, что перекрыли подачу кислорода на планету. Какое-то время я отчаянно унижалась и умоляла его одуматься. Уговаривала. Что-то обещала, доказывала...Потом смирилась, сломалась и собрала его вещи. А он предложил уехать вместе отдыхать. Стоит ли говорить, что счастливее меня в тот момент вообще никого не было - я думала, что он все осознал и мы снова вместе. Но вышло немного иначе.

- Ты что, с ума сошла?! Мы просто спим и все. Так бывает во взрослом мире.

Я смотрела кучу голливудских и отечественных фильмов, читала книги, слушала рассказы других людей. Но я была не готова к ТАКОЙ реальности. Я была хорошим и чистым человеком, который считал, что так не бывает, и все в жизни делается по любви. Нда..

К чему я все это. Конечно, общество нас меняет, и идеалы, которые были с нами с детства и юношества, подстраиваются под суровую действительность (у кого-то, кстати, нет - это очень сильные и прекрасные люди). Но черт меня раздери, я так хотела бы оказаться в мире, где ценности той 20-летней меня задавали бы курс кораблю моей жизни!


Comments

( 23 comments — Leave a comment )
bulyukina_e
Dec. 4th, 2015 01:16 pm (UTC)
К 20 годам я рабтала на своей третьей работе, 3 года встречалась с будущим мужем, переодически ему изменяя и он мне для равновесия тоже. А потом я забеременнела и вышла замуж. Я даже не знаю, во что я тогда верила, но у меня как-то на подсознательном уровне с детства была мысль, что в итоге я буду с ребенком, но без мужа.
alissonya
Dec. 5th, 2015 07:25 am (UTC)
Ты никогда не хотела вернуться куда-то туда, в детство, когда все эти проблемы - замужем/не замужем, родила/не родила, работа, секс, ругань - все это не волновало, а самой большой неприятностью было желание достать вооооон ту игрушку?..
bulyukina_e
Dec. 5th, 2015 02:31 pm (UTC)
детство мне мое не нравилось. школа, где стресс каждый день. а насчет игрушек, так вообще беда, мне мама купила Барби только через 6 лет уговоров. а часто покупала совсем не то, что я хотела.
bulyukina_e
Dec. 5th, 2015 02:40 pm (UTC)
а проблем с замужем, родила, сексом меня никогда не было)
alissonya
Dec. 7th, 2015 06:26 am (UTC)
эхехе) зато у меня, куда ни плюнь - везде проблема)))
мои знакомые мне иногда говорят, что я САМАЯ проблемная женщина из известных им)))
bulyukina_e
Dec. 7th, 2015 07:02 am (UTC)
я к ним просто наплевательски отношусь)
alissonya
Dec. 7th, 2015 07:04 am (UTC)
Лен, отсыпь пофигизма, а?)))
bulyukina_e
Dec. 7th, 2015 07:08 am (UTC)
только при личной встрече)))
alissonya
Dec. 7th, 2015 08:39 am (UTC)
все, заметано:))) встречу надо прям организовать, со временем только в последнее время *опа какая-то..может, на недельке все-таки удастся? пятница, например
bulyukina_e
Dec. 7th, 2015 08:43 am (UTC)
можно попробовать, пока у меня планов нет и деньги после з/п немного остались даже))
кстати, я тут в районе Тверской несколько заведний присмотрела, даже сообщение тебе написала со списком, но оно почему-то не оправилось подлое
alissonya
Dec. 7th, 2015 09:10 am (UTC)
о_О жж, видимо, просто против пьянства)) но мы его обманем;)))
bulyukina_e
Dec. 7th, 2015 09:13 am (UTC)
если нам надо что-то винное, то тут рядом с метро есть Виномания и Хлеб и вино, сайтов с меню у них нет, свиду такие демократичные заведения
я бы еще в Югос с удовольствием съездила, если он не закрылся на Трубной
romanetto
Dec. 4th, 2015 04:14 pm (UTC)
Тут, наверное, главное, чтобы оба хотели одного и того же. А уж, как 8 лет назад было - так не хотелось бы никогда, у одного одни представления, у другого совсем другие..
alissonya
Dec. 5th, 2015 07:26 am (UTC)
почему не хотелось бы?
да, совпадение желаний и интересов - это основа основ. без этого, наверное, вообще никак, даже если очень хорошо..
romanetto
Dec. 5th, 2015 10:47 am (UTC)
Как-то я коряво выразилась.. плохо быть в ситуации, когда думаешь, что все серьезно, любовь, отношения (да еще и в юном возрасте), а у другого - это просто секс )
alissonya
Dec. 5th, 2015 11:10 am (UTC)
плохо, ага) хотя ситуация, когда у обоих вообще по нулям эмоций, а секс есть - тоже хероватая, что-то очень животное) человеческий облик теряется, в общем.
modern_juliett
Dec. 4th, 2015 07:27 pm (UTC)
почему тут нет кнопки лайк. блин.
я тоже раньше думала, что секс = любовь.
теперь у меня секс = секс
любовь? в что секс закончился?! ))
alissonya
Dec. 5th, 2015 07:27 am (UTC)
да, все так)

а я бы и рада кого-то любить, но никому ж не надо) нужно всегда что-то другое - обожание и поклонение, жертвенность, забота, ну и секс, понятное дело. а так, бескорыстных чувств особо не хотят - это ж может превратиться в обузу)

Edited at 2015-12-05 07:29 am (UTC)
modern_juliett
Dec. 5th, 2015 10:14 am (UTC)
поразительно, что большое светлое чувство может ассоциироваться с обузой нынче. мда)
alissonya
Dec. 5th, 2015 11:12 am (UTC)
конечно, может, это ж целая проблема - слить человека, который тебя любит, при том, что ты его - нет. потому что вроде как и стыдно, и мучительно, и за себя обидно, потому что какого хрена и вообще, несправедливый мир:)
modern_juliett
Dec. 5th, 2015 11:25 am (UTC)
все тлеееен)
yellowcactus
Dec. 4th, 2015 08:32 pm (UTC)
что тут сказать...
Я тоже хотела бы многого не знать про эту жизнь.
Но... иначе, блин, не выжить!!!!
alissonya
Dec. 5th, 2015 07:30 am (UTC)
это и ужасно..
( 23 comments — Leave a comment )