?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неловкие моменты

Пришла сегодня на работу и через пару часов заметила, что… у меня… морщинят колготки на коленях! Хоть с рабочего места не вставай, вид как у тетеньки, заблудившейся в детстве, среди варежек на веревочке и штанов с подтяжками.

Привлекла Алису, чтобы вспомнить топ-5 неловких моментов, связанных с внешним видом:

1.Неудачное сочетание узкой юбки с чулками. Из-за кружева юбка все время лезла наверх, а чулки – под действием уползающей юбки – вниз. Необходимость подтягивать чулки и одновременно опускать озабоченную юбку сильно подпортили впечатление от романтической прогулки.

2.Отвалившаяся застежка на сапоге. Как крайний случай – лопнувшая молния. Вы представляете себе, как тяжело доехать до дома в сапоге, который болтается на ноге, неубедительно примотанный шнурком? Я – да.

3.Просвечивающее белье. Нет, не кокетливо выглядывающая бретелька. И даже не развратно виднеющиеся стринги. А ужасная оплошность и спешные сборы, из-за которых вы не заметили, как просвечивают звездочки с ваших труселей через светлые брюки.

4.Бонус в виде дополнительных колготок. Ну то есть едешь-едешь себе в троллейбусе, и вдруг понимаешь, что на тебя странно люди смотрят, преимущественно на ноги. Следишь за их взглядом и..опа! Из брючины змейкой аккуратно выползает часть колготок. Ну правильно, забыла их там со вчерашнего дня. Отлично. Дальше хуже, потому что под дружные аплодисменты окружающих тебе их надо ВЫТАЩИТЬ. Тут главное сохранять невозмутимость, и с видом фокусника небрежно вытянуть чертовы колготки через штанину. Типа, так все и было задумано...

5.Уйти из дома с одним накрашенным глазом. Потому что очень хотелось выйти всей такой из себя красавицей, а потом что-то отвлекло. Совсем грустно, если именно в этот день вас торкнуло сделать smoky eyes, а получился smoky eye - чисто боксер после боя.

А какие неловкие моменты можете вспомнить Вы?

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
eve_farb
Jan. 26th, 2016 08:34 am (UTC)
я однажды в школу юбку забыла одеть)))
alissonya
Jan. 26th, 2016 08:40 am (UTC)
Я слышала такую историю от подруги. Но она та еще Маша-растеряша. Не думала, что это еще с кем-то случалось))

Домой пошла?

Edited at 2016-01-26 08:40 am (UTC)
bulyukina_e
Jan. 26th, 2016 09:13 am (UTC)
Один раз пришла на работу в светлой майке без лифчика, пришлось весь день ходить в пиджаке.
Еще раз приехала в музей, отвалилась пуговица на джинсах. Булавки в сумке не было, зато случайно был портняжный сантиметр. Подвязалась и пошла осматривать экспозицию.
В школу, когда пиджак надевала, иногда пыталась уйти из квартиры без куртки, но во время впоминала, что зима на дворе.
Вообще я такой человек, что могу найти выход почти из любой ситуации. Однажды закрылась в комнате без телефонов, в квартире, где меня бы стали искать очень не скоро. Отковыряла себя чайной ложкой)
alissonya
Jan. 26th, 2016 10:12 am (UTC)
Омг)) сколько историй случилось:)
А ложкой ты замок расковыряла? О_о
(no subject) - bulyukina_e - Jan. 26th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 26th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
dog_in_the_tank
Jan. 26th, 2016 09:47 am (UTC)
ахахахахаха)) я как то чуть не ушла из дому. в штанине оказались еще одни труселя.. как они там оказались, не понятно))
alissonya
Jan. 26th, 2016 10:08 am (UTC)
))) а ведь могла бы их потом как в 5 пункте из штанины вытаскивать))
ujhanna
Jan. 26th, 2016 10:08 am (UTC)
Я частенько утром натягиваю колготки и так пью кофе. Главное не забыть юбку надеть.
Один раз ушла не почистив зубы, потом страдала.

Как-то под белую юбку надела красные трусы. Пришлось идти в инканто покупать дайтемнелюбые, но белые потомучтоядура в красных выперлась.
alissonya
Jan. 26th, 2016 10:20 am (UTC)
О, у меня была похожая история с юбкой - мучения сплошные))
v_metla
Jan. 26th, 2016 11:10 am (UTC)

У меня в школе оторвалась пуговица, держащая брюки и все - брюки сползают.  Хотел домой идти, но в туалете за 15 минут придумал ремень из скрепок каких-то. Короче доходил день))

alissonya
Jan. 26th, 2016 12:18 pm (UTC)
Ремень из скрепок О_О
Вот почитаешь комменты: если прижмет, то все такими кудесниками становятся, что просто диву даешься ))
(no subject) - v_metla - Jan. 26th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 26th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - Jan. 26th, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 26th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - Jan. 26th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
shalabaeva
Jan. 26th, 2016 11:33 am (UTC)
я как-то раз куда-то собралась зимой, надела теплые колготки, кофту, и пуховик сверху, только в машине сообразила, что что-то не так :)
А еще был случай , когда в 19 лет работала в лагере вожатой. Там на одном из конкурсов надо было скакать на фитболе, и вот после сего действа у меня разошлись бриджи на попе ))) Полностью разошлись!!!)) Кто-то из детей мне об этом деликатно сказал, я сама не увидела)) Ну я бегом в кусты! Подозвала одну маленькую девочку, говорю - беги в вожатскую комнату, попроси там кого-нибудь из взрослых, чтобы передали мне юбку или шорты из моего шкафа)) ну и сидела в кустах, ждала девчонку минут двадцать, вот позор то какой был)
alissonya
Jan. 26th, 2016 12:19 pm (UTC)
А вот сверху комментаторы умудрялись доехать до пункта назначения - в колготках и без юбки ))

Перед детьми позориться еще хуже: взрослые хоть сделают вид, что не заметили ))
black_needle
Jan. 26th, 2016 05:49 pm (UTC)
"Вы представляете себе, как тяжело доехать до дома в сапоге, который болтается на ноге, неубедительно примотанный шнурком?"
Хаха))) А как вам желтая изолента на высоких салагах, три мотка?))) с таким вот "билайном" я однажды ехала из Подмосковья через всю Москву домой, сгорая от стыда . В итоге забыла в метро шарф, потопу что стартовала из вагона пулей!
alissonya
Jan. 26th, 2016 06:23 pm (UTC)
))) в изоленте есть один несравненный плюс - она хорошо держит ))
и сапог не норовит сам остаться в поезде О_О
(no subject) - black_needle - Jan. 27th, 2016 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 27th, 2016 04:29 pm (UTC) - Expand
petralina
Jan. 26th, 2016 08:29 pm (UTC)
У меня был случай, когда я шла на встречу к парню, и потом вдруг по дороге обнаружила, что у меня сломана ширинка в джинсах )))
alissonya
Jan. 26th, 2016 08:53 pm (UTC)
в обществе считается, что для девушки это не так печально;)
вот если бы он пришел со сломанной ширинкой ))
yellowcactus
Jan. 26th, 2016 08:36 pm (UTC)
еще когда выходя из туалета оказывается, что юбка за пояс колготок на жопе подоткнулась и ты идешь такая вся заднице наружу )))
alissonya
Jan. 26th, 2016 08:52 pm (UTC)
))) главное во всех таких моментах - хладнокровие )

есть еще вариант с туалетом - когда кусок бумаги к ботику цепляется -_-
(no subject) - yellowcactus - Jan. 26th, 2016 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 26th, 2016 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yellowcactus - Jan. 26th, 2016 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 27th, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
shelishell
Jan. 27th, 2016 10:35 am (UTC)
У меня как-то джинсы лопнули не по шву а сзади как бы под карманом, ну от того места где они между ног протираются. Было это в момент когда меня учили ездить верхом и я залезала на лошадь, как раз учили залезать - слезать. Тренер - молодой мужик. Ну ничего, сняла куртку, повязала на бедрах, отзанималась 2 часа и еще час до дома добиралась.
alissonya
Jan. 27th, 2016 11:11 am (UTC)
))) поэтому джинсы не самый удачный выбор для спорта)
shelishell
Jan. 27th, 2016 10:39 am (UTC)
И еще вспомнила, надела как-то на работу разные туфли. И те и те черные (фасон разный) но из разных пар. Заметила на работе пробегав часа два. Заметила потому что ходить было как-то не совсем удобно - у туфель была немного разная высота каблуков. Не знаю заметили ли на работе, не кто ничего не сказал...
alissonya
Jan. 27th, 2016 11:13 am (UTC)
Разные туфли - это, конечно, финиш))
Хотя в разных носках я ходила. И даже в разных чулках - чуть-чуть по цвету отличались))
bon_chat
Jan. 27th, 2016 05:52 pm (UTC)
Колготы вылезающие - такие воспоминания, не единожды было))) Стыд и срам))
alissonya
Jan. 27th, 2016 05:55 pm (UTC)
хехехе)) это такой тест на внимательность, ага)))
( 37 comments — Leave a comment )