?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Помнится, несколько лет назад ходил по сети дивный пост, автор которого умилительно смешивал с грязью разведенных женщин с детьми. Мол, никому такое счастье не сдалось. Что удивительно, под постом была тьма-тьмущая комментариев (внезапно,на 50% женских) с абсолютным и неоспоримым согласием. Из серии, автор - молодец, пиши исчо, все так и есть.

На тот момент я была еще вообще не в теме, но уже возмутилась. Как так?! Это что, клеймо и вечный позор, если ты вдруг родила и не сумела при этом удержать рядом с собой самца?! А еще чего похуже, если ты, баба-дура, ушла сама. Оказавшись "по ту сторону баррикад", мне и вовсе захотелось подойти и пожалеть каждого, кто писал эту хрень, потому что у людей явно проблемы на этой почве, иначе им не требовалось бы столь яростно самовыражаться по данному вопросу.

А недавно мне пришла в голову мысль, что поскольку наш мир зачастую имеет удивительно полярные ценности, то наверняка есть и люди, которые видят безусловные плюсы в том, чтоб встречаться с одинокой женщиной с ребенком. После небольшого соцопроса мне удалось-таки несколько таких причин выделить.

Итак, 7 причин встречаться с "разведенкой с прицепом":
1) Вы никогда не обнаружите, что внезапно живете уже не один. Тот неловкий момент, когда Ваша полочка в ванной будет заставлена всем, чем угодно, кроме Вашего шампуня и геля для душа, может, конечно, и наступит. Но женщина все равно будет жить в другом месте. Вместе со своим ребенком. Потому что втиснуться в чужую жизнь со своим отпрыском - это Вам не трусы-лифчики перевезти.
2) у Вас будет много свободного времени. Потому что она будет занята у себя дома. Школы, садики, стирка-глажка-готовка - такие времяубиватели, что женщине, ей Богу, будет не до свиданий. А Вы в эти моменты вполне можете заняться собой и своими личными делами. Аллилуйя!
3) она не будет доставать Вас нытьем с "мои биологические часы тикают, поэтому срочно давай рожать детей". Потому что часы уже один раз пробили, кукушка прокуковала, на этом можно и остановиться.
4) Вы уже знаете, как она выглядит после родов. Это не тот кот в мешке, когда Вы женитесь на шикарной стройной модели, а через 9 месяцев получаете расплывшегося убитого гормонами бегемота. Навеки вечные, пока смерть не разлучит вас, в общем, ага.
5) скорее всего, у нее есть собственный источник доходов, благодаря которому она содержит себя и ребенка. Шанс, что она окажется охотницей за Вашим капиталом, конечно, сохраняется. Но более вменяемые дамы понимают, что платить за чужого ребенка Вы-то уж точно не обязаны.
6) среди перечисленных бонусов таких женщин было названо также более лояльное отношение к ребенку мужчины от предыдущих отношений/брака, но я бы тут поспорила. Вернее так. Лично мне даже импонирует, когда у мужчины к определенному возрасту есть ребенок. Но есть и такие женщины (и их немало), которым чужой "прицеп" нужен еще меньше, чем мужчинам - ее.
7) совсем спорной видится причина, которую я слышала в своей жизни пару раз, а именно: "Отлично, у нее УЖЕ есть ребенок, можно не париться над тем, чтоб делать СВОЕГО". Нуууууу. Это, очевидно, очень частное мнение.

Наверняка есть еще плюсы. Хотя и мне-то сложно их сходу назвать о_О
Но даже 7 пунктов, я считаю, это успех) Стоит того, чтоб попробовать, м?)

Posts from This Journal by “жизнь” Tag

  • Раз, два, три, четыре, пять - я начала считать!

    Калории. Я начала считать пресловутые калории. Потому что в прошлые выходные звезды и события сложились таким образом, что я увидела себя на…

  • Объемный секс

    Болтали вчера о сексе и "возрасте" ощущений. Факт того, что женщина открывает для себя полный спектр физической любви преимущественно к 30-ти годам,…

  • Флешмоб с вопросами. И ответами:)

    В кой-то веки захотелось поучаствовать во флешмобе, за вопросы - спасибо live_non_stop! Если найдутся желающие получить от меня эту…

Comments

( 637 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
romanetto
Feb. 15th, 2016 09:16 am (UTC)
Говнопосты про прицепы строчат до сих пор некие "мачо", не выкладывающие своих фоток ;) Уж они-то нет-нет-нет, никогда на таких не женятся нах не сдались никому вообще. А жизнь - она другая ;)
alissonya
Feb. 15th, 2016 09:51 am (UTC)
плюсую)) хотя к сожалению, много такого..
(no subject) - romanetto - Feb. 15th, 2016 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliyan - Feb. 15th, 2016 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Feb. 15th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliyan - Feb. 15th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliyan - Feb. 15th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aplya - Feb. 15th, 2016 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliyan - Feb. 18th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oladuh1 - Feb. 15th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - angelika_soul - Feb. 15th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oladuh1 - Feb. 15th, 2016 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Feb. 15th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Feb. 15th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Feb. 15th, 2016 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Feb. 15th, 2016 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ystalyy - Dec. 21st, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Dec. 21st, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ystalyy - Dec. 21st, 2016 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Dec. 21st, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ystalyy - Dec. 21st, 2016 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Dec. 21st, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palagia_da - Feb. 15th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ystalyy - Dec. 21st, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ystalyy - Dec. 21st, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palagia_da - Feb. 15th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palagia_da - Feb. 15th, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palagia_da - Feb. 15th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palagia_da - Feb. 15th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palagia_da - Feb. 15th, 2016 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palagia_da - Feb. 15th, 2016 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Feb. 15th, 2016 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palagia_da - Feb. 15th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oceanology - Feb. 18th, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palagia_da - Feb. 18th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oceanology - Feb. 18th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palagia_da - Feb. 15th, 2016 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Feb. 15th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Feb. 15th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Feb. 15th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexander Malyshev - Feb. 16th, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
ltstripes
Feb. 15th, 2016 09:23 am (UTC)
Встречался с ещё неразведенной с ребёнком. Мне понравилось.
alissonya
Feb. 15th, 2016 09:50 am (UTC)
ну это отдельная тема)
вообще другой эффект, имхо)
так всем нравицца - tttyttt - Feb. 15th, 2016 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ltstripes - Feb. 15th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ltstripes - Feb. 15th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
power_l
Feb. 15th, 2016 09:25 am (UTC)
Есть еще один плюс, который, на мой взгляд, самый важный.

Люди, имеющие детей (и участвующие в их воспитании) имеют опыт заботы о ком-то, кроме себя. Это, почти всегда, взрослые люди.

Но это, конечно, касается только тех, для кого воспитание ребенка, это не обуза, а приятная обязанность, которая гармонично встроена в жизнь и дает дополнительные источники смысла и радости.

К сожалению, такое наблюдается редко.
alissonya
Feb. 15th, 2016 09:53 am (UTC)
ох, ну это очень хороший подход, если честно.
мне кажется, не все задумываются о подобных вещах, когда начинают встречаться..

но вообще-то, мне вот приятно, если я вижу, допустим, что у мужчины есть ребенок от первого брака и он с ним хорошо общается, заботится. это показатель.
(no subject) - power_l - Feb. 15th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - curio1 - Feb. 15th, 2016 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - curio1 - Feb. 15th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - curio1 - Feb. 15th, 2016 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - curio1 - Feb. 15th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
unmodern_person
Feb. 15th, 2016 09:25 am (UTC)
О, с расчётом как к делу подошли!
alissonya
Feb. 15th, 2016 09:54 am (UTC)
практичненько так, да.
мужчины вообще нынче практичные:)
(no subject) - inoy_dmitriy - Feb. 15th, 2016 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Feb. 15th, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - inoy_dmitriy - Feb. 16th, 2016 02:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
i77ome1
Feb. 15th, 2016 09:31 am (UTC)
Попробовать стоит девственникам - есть шанс быстро повзрослеть и подумать о жизни)

Edited at 2016-02-15 09:36 am (UTC)
alissonya
Feb. 15th, 2016 09:54 am (UTC)
ну это как-то слишком быстро повзрослеть)
возможно, с определенной психологической травмой по пути)
(no subject) - i77ome1 - Feb. 15th, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - i77ome1 - Feb. 16th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 16th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i77ome1 - Feb. 16th, 2016 02:50 pm (UTC) - Expand
avanik
Feb. 15th, 2016 09:36 am (UTC)
Да фигня это все.
Есть один важный вопрос который перекрывает все вышенаписанное.
Готов ли ты (а главное сможешь ли) любить чужого ребенка как своего и смириться с тем, что в любой (абсолютно) ситуации женщина будет на стороне своего(!) ребенка?
Если трезво понимаешь, то вперед!

Правда , я имел ввиду скорее долгосрочные отношения, а не встречаться-потрахаться.

Edited at 2016-02-15 09:37 am (UTC)
alissonya
Feb. 15th, 2016 09:57 am (UTC)
Согласна. "Любить чужого ребенка, как своего" - это почти невыполнимая миссия. Единицы с ней справляются.

(no subject) - chegolanna - Feb. 15th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oceanology - Feb. 18th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 15th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - avanik - Feb. 15th, 2016 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 15th, 2016 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - avanik - Feb. 15th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 15th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 15th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mushkin_et - Feb. 15th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 15th, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - palagia_da - Feb. 15th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lkinar - Feb. 16th, 2016 03:12 am (UTC) - Expand
skelet
Feb. 15th, 2016 09:47 am (UTC)
глупость автора поста сияет как дикий алмаз!
alissonya
Feb. 15th, 2016 09:51 am (UTC)
автор поста всего лишь озвучивает мнение) that's all)
(no subject) - skelet - Feb. 15th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - skelet - Feb. 15th, 2016 10:52 pm (UTC) - Expand
ectet
Feb. 15th, 2016 09:57 am (UTC)
На лурке есть замечательная статья про это дело =)
alissonya
Feb. 15th, 2016 09:59 am (UTC)
подозреваю, что про про нее изначально и писала)
pregnant_cap
Feb. 15th, 2016 10:09 am (UTC)
8. Спокойнее в принципе по поводу обязательств, брака и т.д.
9. Её решение быть с тобой будет 100% обдуманно
10. У тебя появляется как минимум один "готовый" ребенок без самой скучной и напряжной младенческой стадии
11. Она уже знает, как быть мамой, и не будет паниковать и бесконечно советоваться при появлении вашего ребенка
12. Зачастую, ей есть с кем оставить ребенка
13. Зачастую, у нее отличные отношения со своим ребенком
14. У нее есть опыт семейной жизни, есть "мудрость"
alissonya
Feb. 15th, 2016 10:16 am (UTC)
Отличные причины! =)
пункт 10 частично дублирует мой 7-ой, подозреваю, что там люди имели в виду то же самое)

А так да, неоспоримые же плюсы)
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 15th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - simply_the_don - Feb. 15th, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - simply_the_don - Feb. 15th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Feb. 15th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Feb. 15th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mendiyarova - Feb. 15th, 2016 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oceanology - Feb. 18th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nishinaka - Feb. 15th, 2016 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Feb. 15th, 2016 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
v_metla
Feb. 15th, 2016 10:16 am (UTC)
Дети это прекрасно.
Правда потерять мужчину можно по-разному. Например, у меня есть подруга - муж и отец ребёнка редиска, бросил семью и тд. А есть пример соседки, которая хз с кем нагуляла ребёнка, тк вела мягко говоря свободный стиль жизни - теперь безуспешно ищет мужа и отца ребёнку. Девушка она может и нормальная вполне как человек, но в отличии от первого варианта, я бы серьёзных отношений не стал заводить с подобной дамой. Хотя, молодо-зелено, может обрела в голове чего
alissonya
Feb. 15th, 2016 10:26 am (UTC)
Эээ..ну я с тобой не согласна:)
Взять хотя бы меня) я и замужем-то не была, но ребенок есть.
И это не значит, что я такая вся из себя распутная. Просто не слишком повезло, как и девушке, от которой ушел муж.
Ну только тут я сама ушла и до брака)

Мне кажется, это вообще все условности.
По-хорошему, вся суть в том, что если любишь женщину, то ее ребенок никакой проблемы особо представлять из себя не должен.
(no subject) - v_metla - Feb. 15th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - Feb. 15th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 7600gs - Feb. 17th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 17th, 2016 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - 7600gs - Feb. 17th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
drugman2013
Feb. 15th, 2016 10:31 am (UTC)
Спасибо, но нет :)
f_l_o_e
Feb. 15th, 2016 10:31 am (UTC)
Как так?! Это что, клеймо и вечный позор, если ты вдруг родила и не сумела при этом удержать рядом с собой самца?! А еще чего похуже, если ты, баба-дура, ушла сама.
__________
Именно так.
alissonya
Feb. 15th, 2016 10:35 am (UTC)
о, очевидно аудитория того самого поста подтягивается, как мило)
зрелая и полноценная точка зрения, ага.
(no subject) - f_l_o_e - Feb. 15th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Feb. 15th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Feb. 15th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Feb. 15th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Feb. 15th, 2016 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Feb. 15th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Feb. 15th, 2016 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bez_molvye - Feb. 15th, 2016 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beat_riche - Feb. 15th, 2016 04:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ljpostmaster
Feb. 15th, 2016 11:52 am (UTC)









полностью согласен!!!

сия аргументация неубедительна ))

более того, в том посте речь шла о женитьбе на "разведёнке с прицепом", а не "встречаться" с ней...

именно женитьбе!!


а встречаться можно с кем угодно и когда угодно...


плюс, у рожавших женщин в подавляющем большинстве случаев - "тело рожавшей женщины", а именно, дряблое и жирное, с изменённым в худшую сторону влагалищем, обвисшей кожей и грудью и так далее....


и наконец, если мужик НОРМАЛЬНЫЙ, не альфонс, не проходимец, не цыган-хохол-молдаван-чурка, а именно нормальный, с квартирой/образованием, то на кой чёрт ему встречаться с разведёнкой с прицепом - он хочет СВОЮ семью и СВОИХ детей!!!

сексуальный инстинкт нужно реализовывать и с молодыми/нерожавшими, так как у них и тело молодое/красивое, да и реализовать сексуальные потребности с рожавшей ГОРАЗДО труднее ввиду вышеприведённых физиологических изменений....







Edited at 2016-02-15 12:18 pm (UTC)
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 15th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 15th, 2016 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 15th, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 15th, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 15th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 15th, 2016 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frezzi_grant - Feb. 15th, 2016 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 15th, 2016 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frezzi_grant - Feb. 15th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 15th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frezzi_grant - Feb. 15th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 15th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oceanology - Feb. 18th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 15th, 2016 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beat_riche - Feb. 15th, 2016 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 15th, 2016 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beat_riche - Feb. 15th, 2016 06:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 15th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 15th, 2016 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 15th, 2016 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 15th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 15th, 2016 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avanik - Feb. 16th, 2016 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljpostmaster - Feb. 16th, 2016 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - avanik - Feb. 16th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lorer_denis
Feb. 15th, 2016 10:39 am (UTC)
Список со старта некорректен: раздельное проживание вовсе не задано априори.
ИМХО, единственное (не упомянутое) реальное преимущество дамы с ребенком перед бездетной - отсутствие на голове короны. Недостаток же в том, что Вы всегда будете, как на фото: отдельно мужчина, отдельно женщина и ее ребенок. Проверено лично.
(Deleted comment)
(no subject) - lorer_denis - Feb. 15th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alissonya
Feb. 15th, 2016 10:49 am (UTC)
Вы, видимо, недостаточно внимательно читали пост.
Я не говорю о том, почему я считаю, что надо встречаться с женщинами с детьми. Я транслирую ЧУЖОЕ мнение, в данном случае, и говорю о том, что оно тоже имеет место быть.

И очень жаль, кстати, что иронию в тексте Вы также не разглядели.
(no subject) - kornev88 - Feb. 15th, 2016 04:10 pm (UTC) - Expand
tolyas83
Feb. 15th, 2016 10:40 am (UTC)
Ммм
Не совсем понял. Если все рассматривать в вышеописанном формате, вообще нет никакой разницы есть у женщины ребенок или нет.

Живете раздельно (п.1), свободное время проводите раздельно(п.2). Вместе только ... эээ ... "встречаетесь".
alissonya
Feb. 15th, 2016 10:46 am (UTC)
Re: Ммм
многих просто сам факт того, что у женщины есть ребенок, отталкивает.

посмотрите на реакцию в комментариях - это "клеймо и табу" для очень большого процента людей.
Re: Ммм - vortex_wild - Feb. 15th, 2016 11:51 am (UTC) - Expand
Re: Ммм - kobrini_bella - Feb. 15th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
Re: Ммм - alissonya - Feb. 15th, 2016 02:39 pm (UTC) - Expand
Re: Ммм - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
Re: Ммм - alissonya - Feb. 15th, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
anticycloner
Feb. 15th, 2016 10:41 am (UTC)
Именно встречаться. Не жениться. То есть для секса. Но встречаться можно и с замужней, не обязательно разведёнкой с прицепом. С замужней даже проще во многом.

А вот по отношению к "жениться" эти пункты не работают.
(Deleted comment)
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
mark_406
Feb. 15th, 2016 10:43 am (UTC)
пункт 8 - женщина не бесплодная. возможен совместный ребёнок.
alissonya
Feb. 15th, 2016 10:54 am (UTC)
принимается!:)
(no subject) - frezzi_grant - Feb. 15th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
ulrika_firefly
Feb. 15th, 2016 10:45 am (UTC)
Мои 5 копеек :)
Здорово, что появилось желание посмотреть на ситуацию и с другой стороны! Хотя в обоих случаях мне кажется очень странным приводить + и - (разве что исключительно для вселенского равновесия, как и сделал автор, за что и спасибо). Ребенок в данном контексте - это ж как любая другая особенность в жизни, что-то вроде Стоит ли встречаться с панем, который играл 3 года на рояле? Или стоит ли встречаться с человеком, если он перенес операцию на почку? Ну посмотрите на человека! Если екает и душа тянется, игра, вероятно, стоит свеч :)
pregnant_cap
Feb. 15th, 2016 10:49 am (UTC)
Отличный комментарий
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - petlena - Feb. 15th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kobrini_bella - Feb. 15th, 2016 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stahl_hans - Feb. 15th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avanik - Feb. 16th, 2016 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - oceanology - Feb. 18th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
petyap
Feb. 15th, 2016 10:52 am (UTC)
брошенная баба с ребенком на *** не нужна. это неликвид и точка для любого нормального мужика.
Alexandr Kobec
Feb. 15th, 2016 02:59 pm (UTC)
не согласен. мужики как и бабы разные бывают.
надо смотреть по ситуации. иногда и в навозе бриллиант можно найти.
petlena
Feb. 15th, 2016 10:52 am (UTC)
Все зависит от того, зарабатывает женщина на своего ребенка или нет.
Если и без мужчины она в состоянии обеспечить своих детей - все ок.
В обратном же случае она будет искать тупого наивного осла, который оплатит ей результат ее гулянок по мужикам.
Знаю как хороших матерей, которые выходили замуж второй раз и все было хорошо. Так и гулящих баб, которые спали и сьезжались/расписывались с кем попало по многу раз, чтобы тянуть деньги себе и ребенку на трусы.
alissonya
Feb. 15th, 2016 11:01 am (UTC)
Тянуть с кого-то деньги - сомнительное мероприятие, безотносительно того, есть у тебя ребенок или нет.

Приходя к кому-то на обеспечение, теряешь свободу. Нахрен надо.
(no subject) - petlena - Feb. 15th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Feb. 15th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petlena - Feb. 15th, 2016 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Feb. 16th, 2016 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - petlena - Feb. 16th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
egorovdmitry
Feb. 15th, 2016 10:54 am (UTC)
Пункты 1 и 2 изчезнут, как только начнут жить вместе, а пункты 3 и 7 для, совсем странных мужчин ( Какой мужик не хочет иметь сына от любимой женщины?) Как, вобще, можно называть ребенка прицепом?! Дикость!
alissonya
Feb. 15th, 2016 10:56 am (UTC)
Естественно, это дикость, о том и речь.
Но даже здесь и сейчас наберется с десяток-другой злопыхателей, которые будут так думать. Такие времена.

(no subject) - egorovdmitry - Feb. 15th, 2016 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - egorovdmitry - Feb. 15th, 2016 11:25 am (UTC) - Expand
elizabeth_4u
Feb. 15th, 2016 10:59 am (UTC)
встречаться можно хоть с собакой ))
типа наняться для выгула

а вот жениться
это уже глупость
alissonya
Feb. 15th, 2016 11:02 am (UTC)
а "жениться", в данном случае, это высшая планка?
т.е. пресловутый штамп все решает?
(no subject) - elizabeth_4u - Feb. 15th, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - elizabeth_4u - Feb. 15th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - elizabeth_4u - Feb. 15th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anahareo - Feb. 15th, 2016 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliyan - Feb. 18th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
mark_windzor
Feb. 15th, 2016 11:01 am (UTC)
В этом случае определяющее значение имеют исходные данные потенциальной жертвы.Если это мужчина в возрасте,с жизненным опытом,то безусловно пусть сам разбирается,и получает,в меру своего ума,опыта,понимания.Если речь идёт о молодом мужчине,не имеющим за спиной опыта семейной жизни,то категорически нет.И доводить до него эту истину старшие мужчины из его семьи или окружения обязаны всеми возможными способами,вплоть до мородобоя,лишения денег,разрыва отношений.Юнцу незачем лезть на пепелище чужой жизни,у него должна быть своя,настоящая жизнь,со всеми её плюсами и минусами.

Edited at 2016-02-15 11:03 am (UTC)
inorodec
Feb. 15th, 2016 08:28 pm (UTC)
еще бы добавил пункт - разведенки с детьми весьма доброжелательны к мужчинам, сами ищут их общества, им ухаживаний особых не надо. стоит только на уши сесть немного и она твоя.
(no subject) - raskrutim - Feb. 15th, 2016 10:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - inorodec - Dec. 18th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 637 comments — Leave a comment )

Profile

alissonya
AlisSonya

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose