?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Помнится, несколько лет назад ходил по сети дивный пост, автор которого умилительно смешивал с грязью разведенных женщин с детьми. Мол, никому такое счастье не сдалось. Что удивительно, под постом была тьма-тьмущая комментариев (внезапно,на 50% женских) с абсолютным и неоспоримым согласием. Из серии, автор - молодец, пиши исчо, все так и есть.

На тот момент я была еще вообще не в теме, но уже возмутилась. Как так?! Это что, клеймо и вечный позор, если ты вдруг родила и не сумела при этом удержать рядом с собой самца?! А еще чего похуже, если ты, баба-дура, ушла сама. Оказавшись "по ту сторону баррикад", мне и вовсе захотелось подойти и пожалеть каждого, кто писал эту хрень, потому что у людей явно проблемы на этой почве, иначе им не требовалось бы столь яростно самовыражаться по данному вопросу.

А недавно мне пришла в голову мысль, что поскольку наш мир зачастую имеет удивительно полярные ценности, то наверняка есть и люди, которые видят безусловные плюсы в том, чтоб встречаться с одинокой женщиной с ребенком. После небольшого соцопроса мне удалось-таки несколько таких причин выделить.

Итак, 7 причин...Collapse )

Наверняка есть еще плюсы. Хотя и мне-то сложно их сходу назвать о_О
Но даже 7 пунктов, я считаю, это успех) Стоит того, чтоб попробовать, м?)

Posts from This Journal by “жизнь” Tag

  • Раз, два, три, четыре, пять - я начала считать!

    Калории. Я начала считать пресловутые калории. Потому что в прошлые выходные звезды и события сложились таким образом, что я увидела себя на…

  • Объемный секс

    Болтали вчера о сексе и "возрасте" ощущений. Факт того, что женщина открывает для себя полный спектр физической любви преимущественно к 30-ти годам,…

  • Флешмоб с вопросами. И ответами:)

    В кой-то веки захотелось поучаствовать во флешмобе, за вопросы - спасибо live_non_stop! Если найдутся желающие получить от меня эту…

Comments

( 637 comments — Leave a comment )
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
ivanfromrussia
Feb. 15th, 2016 01:50 pm (UTC)
Пункты 1 и 2 содержат системную ошибку. Жизнь как правило заставляет "..втиснуться в чужую жизнь со своим отпрыском..."
Поэтому незачот )
alissonya
Feb. 15th, 2016 02:13 pm (UTC)
не знаю, меня не заставляет)
у вас кого-то заставляет?)
ulmasova
Feb. 15th, 2016 01:51 pm (UTC)
50 % женщин- это подруги разведенки, которые не прошли тест на вшивость. Разведенная женщина вдруг начинает замечать, как круг её подруг стремительно сужается. А все почему? Потому что все знакомые мужчины начинают проявлять повышенный интерес. Из всего моего окружения нашёлся лишь один экземпляр, которого смущало наличие детей. Ну да и хрен с ним. Пускал слюни молча. Не надо судорожно пытаться полюбить чужих детей. Мать сама их будет любить за двоих. Нужно просто научиться считаться с ними, с тем, что вас(мужчин) дама легко подвинет, если речь пойдёт о выборе между вами и детьми. Так не доводите дело до такого. Вот и все. А в остальном- сплошные плюсы.
(Deleted comment)
alissonya
Feb. 15th, 2016 01:54 pm (UTC)
когда проведу соцопрос на эту тему, может, и напишу)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - vssangre - Feb. 16th, 2016 03:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - vssangre - Feb. 16th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
val_dao
Feb. 15th, 2016 01:57 pm (UTC)
Ну и где контакты этой разведенки с прицепом?
Думаю ей некогда.
the_green_dress
Feb. 15th, 2016 02:00 pm (UTC)
еще есть плюс, что большинство "с прицепом" уже четко знают чего хотят по жизни и они сформированы как личности.
и еще они не эгоистки. ибо рождение ребенка эгоизм убивает.
и не зацикливаются на мужике, не окружают его той гиперопекой, которая ему на хер не нужна
по опыту. я с "прицепом"))
alissonya
Feb. 15th, 2016 02:12 pm (UTC)
прям хочется подойти и обнять тебя:)
очень правильно!
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 03:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 06:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 15th, 2016 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_green_dress - Feb. 15th, 2016 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_green_dress - Feb. 16th, 2016 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_green_dress - Feb. 16th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_green_dress - Feb. 16th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_green_dress - Feb. 16th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 09:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 12:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 01:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 04:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - the_green_dress - Feb. 16th, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 04:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - no1u1w1w6c - Feb. 16th, 2016 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_green_dress - Feb. 15th, 2016 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexandr Kobec - Feb. 16th, 2016 04:19 am (UTC) - Expand
curio1
Feb. 15th, 2016 02:10 pm (UTC)
😂 у меня парень спокойно воспринял моего ребенка. Прикольно, говорит, наблюдать, как ты ведешь себя в роли родителя. Если адекватный человек, то и его дети и мои - вообще - не помеха счастью
alissonya
Feb. 15th, 2016 02:13 pm (UTC)
ну вот!! вот же!
это НОРМАЛЬНО!
hoggwar
Feb. 15th, 2016 02:28 pm (UTC)
Сложная тема. Ребенок - это огромная ответственность. В идеале лучше, когда родные родители воспитывают и не разводятся. После развода в любом случае ребенок страдает так или иначе.
alissonya
Feb. 15th, 2016 02:31 pm (UTC)
а я знаю как минимум две истории, когда дети после развода не просто не страдали, а любили своих приемных отцов в разы больше, чем родных.

всякое бывает)
irbis__
Feb. 15th, 2016 02:44 pm (UTC)
А кто смешивал с грязью-то? Просто приводились очевидные доводы. Руководствоваться ими или нет - дело личное.

"Смешивать с грязью" - это оскорблять, унижать и т.п.

И потом "встречаться" это не жениться. Встречаться можно в принцпе с кем угодно.

Т.е. смысла вы вообще не уловили, но хоть что-то очень надо было написать на эту тему.

Edited at 2016-02-15 02:46 pm (UTC)
alissonya
Feb. 15th, 2016 02:59 pm (UTC)
Не уверена, что мы с Вами об одном и том же тексте говорим.
И нет, многие и встречаться не готовы, почитайте комменты.

"хоть что-то" написала, да.
такие, как Вы, прокомментировали.
всем спасибо, все довольны.
panda666
Feb. 15th, 2016 02:47 pm (UTC)
Очень круто!))))
Site Php
Feb. 15th, 2016 02:49 pm (UTC)
Ну вот 7 пункт прям про меня))))
alissonya
Feb. 15th, 2016 02:55 pm (UTC)
что, прям без шуток? о_О
(no subject) - Site Php - Feb. 15th, 2016 05:59 pm (UTC) - Expand
lazybustard
Feb. 15th, 2016 02:58 pm (UTC)
никогда больше и ни за что я не замучу с разведенкой с прицепом.(РСП) - это диагноз действительно.
dikayakoshka19
Feb. 15th, 2016 03:15 pm (UTC)
Все комменты не читала, но
анамнез - 34 года, 2 детей, 6 лет развода

были отношения разные, цветные разнообразные, дети в большинстве случаев "да пугают и никому особо не нать налаживание мостов с ними", в большинстве случаев мужчина хочет быт на первых местах и причина "у меня дети, не могу сейчас/завтра...." тоже мало кого интересует
alissonya
Feb. 15th, 2016 06:21 pm (UTC)
ну да, я же говорю, многих пугает, причем, даже не перспектива жениться, а просто сам факт.
vosanho
Feb. 15th, 2016 03:20 pm (UTC)
Все 7 пунктов достаточно мудаковаты. Писала женщина, поэтому простительно.
alissonya
Feb. 15th, 2016 06:22 pm (UTC)
женщина не с потолка эти пункты взяла, так на минуточку, все реальные ответы мужчин.

а что не мудаковато?
(no subject) - vosanho - Feb. 15th, 2016 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 06:36 pm (UTC) - Expand
weirdnorth
Feb. 15th, 2016 03:59 pm (UTC)
Все эти "плюсы" - умозрительны, а прицеп - это реальный ортодоксальный минус (берем пример мужчины холостого, не имеющего своих детей, но мечтающего о них)
alissonya
Feb. 15th, 2016 06:23 pm (UTC)
так это не такая широкая категория мужчин, в основном, молодняк.
дальше уже либо дети есть, либо женат, либо ничего уже и не хочет.
(no subject) - weirdnorth - Feb. 15th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weirdnorth - Feb. 15th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
magict30p
Feb. 15th, 2016 04:00 pm (UTC)
ТОП: 19:00 (московское)
Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 1-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
fernali
Feb. 15th, 2016 04:04 pm (UTC)
Если встречаться только для секса - то пусть у женщины будет хоть 10 детей и 3 мужа.
При таком подходе в жизни мужчины никаких чужих детей как бы и нету.
Говоря о проблемах с женщиной с ребёнком имелось ввиду как минимум совместное проживание, а как максимум - признание чужого ребёнка своим со всеми вытекающими.
mephistus
Feb. 15th, 2016 04:05 pm (UTC)
Все верно, но настоящей семьи уже не будет. Будет лишь суррогат.
marsot
Feb. 15th, 2016 04:18 pm (UTC)
Ключевое слово - "встречаться", а не "жениться".
alissonya
Feb. 15th, 2016 06:26 pm (UTC)
ну что за зацикленность на женитьбе-то
(Deleted comment)
black_z
Feb. 15th, 2016 04:23 pm (UTC)
Какие грошовые резоны...)))) С другой стороны, дань современности, наверное, приоритеты иные. Знаю, что в 19 в в Сибири и Зауралье на женщине с ребенком охотно(!) женились совсем по другой причине - она уже показала свою способность к деторождению. Т.е. значительно снижался риск жениться на "шикарной стройной модели", и остаться бездетным мужем.
alissonya
Feb. 15th, 2016 06:25 pm (UTC)
да, абсолютно так, все это - дань современности.
радуюсь реально стоящим причинам в комментах.
tamron
Feb. 15th, 2016 04:29 pm (UTC)
Разведенка с прицепом идеальный вариант.
Не раз убеждался.
bestoflife
Feb. 15th, 2016 04:34 pm (UTC)
Нужно учитывать, что это написала женщина.
alissonya
Feb. 15th, 2016 06:51 pm (UTC)
учитывайте:)
ko4evnik_v
Feb. 15th, 2016 04:37 pm (UTC)
Ну а если хочется своего - то придется в период декрета содержать чужого.
twentysquirrels
Feb. 15th, 2016 04:37 pm (UTC)
Я никак не пойму, зачем вы бесконечно пишете эти оправдания себя. Все эти ваши "с прицепом" , "захотелось подойти и пожалеть"...
Развивайтесь, живите полной жизнью, начните зарабатывать и обеспечивать себя. И вокруг вас появятся интересные люди, которым будет важно, что вы за человек.
Это как нужно не любить себя чтобы писать "я с прицепом, но удобная, т.к. много глажу и не надоедаю"?
alissonya
Feb. 15th, 2016 06:33 pm (UTC)
не знаю, как нужно не любить себя, потому что я такого не писала.
конечно, теперь, когда Вы дали мне такой ценный совет, я пойду зарабатывать. А до этого просто сидела и плакала.
(no subject) - twentysquirrels - Feb. 15th, 2016 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twentysquirrels - Feb. 15th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twentysquirrels - Feb. 15th, 2016 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 15th, 2016 07:09 pm (UTC) - Expand
Re: так думали и думают. - alissonya - Feb. 15th, 2016 07:21 pm (UTC) - Expand
Re: так думали и думают. - alissonya - Feb. 15th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
Re: так думали и думают. - alissonya - Feb. 15th, 2016 07:41 pm (UTC) - Expand
beat_riche
Feb. 15th, 2016 04:48 pm (UTC)
Я сразу вспоминаю прабабушку, которая была вдовой, а не разведенкой (муж погиб на войне). С двумя детьми, не первой молодости, в послевоенное время, когда мужчин не хватало, в деревне, а не в городе она спокойно вышла замуж.
По-моему, не надо суетиться, не надо никому ничего доказывать, надо просто жить в свое удовольствие.)
А те, кто орет, что им не нужна разведенка с прицепом, так и слава Богу, что орет, дураки сразу отсекаются.
(Deleted comment)
(no subject) - beat_riche - Feb. 15th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - beat_riche - Feb. 15th, 2016 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitaliyan - Feb. 15th, 2016 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - beat_riche - Feb. 15th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
dimrych
Feb. 15th, 2016 05:20 pm (UTC)
Про прицеп
1. такую женщину часто 80% клинит на своём ребеночке, сиротинушке, которого хочет обидеть злой новый дядька.
2. такая женщина очень часто хочет доказать бывшему, что у неё всё окей, а он козёл и дурак. И начинает совать своего ребеночка к папе и бабушке. А новый дядька, который, может и хочет воспитывать и содержать чужой "прицеп", тихо охреневает в сторонке
3. такая женщина резко умнеет, и если бывшему разрешала ноги о себя вытирать, то новый должен ходить по струнке.
4. Само главно- такой женщине не нужен мужчина как мужчина.Онасвою жизненную задачу выполнила, её всегда есть куда и с кем уйти, в случае чего. То есть нимфа на чемоданах.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Про прицеп - dimrych - Feb. 15th, 2016 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: Про прицеп - volch555 - Feb. 16th, 2016 02:01 am (UTC) - Expand
Page 4 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 637 comments — Leave a comment )

Profile

alissonya
AlisSonya

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose