?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Годы идут, все студенческие друзья постепенно повзрослели. Обзавелись машиной, жильем, ребенком, а то и двумя. И тут возник вопрос: а дальше-то как общаться? Встречаться с детьми или без?

Я традиционно выступаю в роли бабы Яги: если зову гостей к себе, то сразу прошу детей оставлять бабушкам и дедушкам. Превращать дружеские посиделки в детский сад не хочется категорически. Представляете, если компания и так большая - 14-16 человек, а еще и 5 детенышей от 2 до 6 бегают?

Какие разговоры, какое веселье? Детям нужно внимание. Они его требуют, кто закричит, кто заплачет, кто бьет в привезенный барабан, кто вдруг подозрительно долго молчит в соседней комнате - возможно, добавляет красивые узоры на стену...
На такую установку следуют обиды: "Как я оставлю ребенка? Это же не собака!". Как будто единственный шанс приехать в совершеннолетнем составе - это оставить родную кровиночку одну в будке на улице.

Мой одногруппник характером помягче тоже просит приезжать на дачу без детей. В процессе групповой переписки кто-то обязательно напишет: "Дорогой, мы будем завтра к трем, с ребенком". Что тут скажешь? Ну приезжайте, конечно.

Последний раз мы собирались у моей подруги, которая считает себя обязанной проявлять лояльность. И, думаю, немного об этом пожалела, потому что сначала переживала за обои, потом за грейпфруты, которыми мелкие играли в футбол, потом еще за что-то. Родители регулярно выпадали из разговора: Олег, прекрати кричать, Аня съешь йогурт, Маша, в чем ты измазалась, нет я не пойду играть в прятки, играйте сами, зачем вы опять лезете в окно?...

Такая вот нравственная дилемма. Друзья-уже-родители vs друзья-пока-нет-детей.

Posts from This Journal by “неловкие моменты” Tag

  • Жизнь сексуальная

    А вот такой совсем коротенький морально-этический вопрос из области секса: Как вы считаете, насколько уместно пользоваться с новым партнером…

  • Без белья

    Из бассейна мы уходили уже почти под закрытие, поэтому раздевалка была пустой. Вообще, я не слишком стесняюсь оголяться в раздевалке, ибо это и…

  • Стыдоба!

    У каждого в жизни есть парочка моментов, о которых хочется забыть, но...никак. Потому что стыдно товарищи! Лично мои "постыдные"…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
margo_engelin
Mar. 9th, 2016 05:02 am (UTC)
Нам проще.))

Испокон "веков" все друзья в основном собираются у нас дома.))

Дети привыкли к обществу и умеют себя в нем вести.)))
pregnant_cap
Mar. 9th, 2016 05:08 am (UTC)
Вот, у меня тоже примерно так. Дочь умеет себя вести, к гостям привыкшая и находится на своей территории зачастую
(no subject) - alissonya - Mar. 9th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Mar. 9th, 2016 05:07 am (UTC)
Какие невоспитанные дети О_о

А у меня просто бывают встречи разных форматов. Обычно, если есть алкоголь или собираемся на ночь там... то без детей (правда, ребенков у нас в компании мало, по сути из основного костяка - только у меня).
А если мы собираемся в настолки поиграть, или днем, или там на шашлыки на озеро, то обычно это уже можно и с детьми. Но они не мешают и не буянят. Да, определенное внимание надо уделить... Но я вот своей заранее даю установку - чтоб играла сама, меня не отвлекала и т.п.
alissonya
Mar. 9th, 2016 06:30 am (UTC)
Они не невоспитанные:) Там был один эпизод с грейпфрутом, но они его отложили в сторону, когда услышали замечание. На стенах не рисовали, хозяйка зря боялась. Но это ж все равно крики, гам, хочу йогурт, не хочу йогурт, идем играть с нами, не буду надевать колготки и тд.
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 9th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
v_metla
Mar. 9th, 2016 05:08 am (UTC)

А своего ребенка куда деваешь?

alissonya
Mar. 9th, 2016 06:31 am (UTC)
Так у меня пока нет детей. Вполне возможно, что когда будут, я стану гораздо лояльнее к таким детским садам на дому:)
(no subject) - v_metla - Mar. 9th, 2016 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 9th, 2016 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - Mar. 9th, 2016 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 9th, 2016 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - Mar. 9th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 9th, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - Mar. 9th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 9th, 2016 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - Mar. 9th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
strange_friend
Mar. 9th, 2016 05:36 am (UTC)
Даже не знаю... Я бы сказал, что многое зависит от адекватности отдельно взятых родителей и отдельно взятых детей.
alissonya
Mar. 9th, 2016 06:33 am (UTC)
Не знаю... Мне кажется, что когда ребенок в компании взрослых один - он может быть тихим, молча рисовать и всё такое. А если из 2-3 - это уже банда
(no subject) - strange_friend - Mar. 9th, 2016 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 9th, 2016 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Mar. 9th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 9th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Mar. 9th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
troll_lol_o
Mar. 9th, 2016 06:01 am (UTC)
Вот да, если дети пинают грейпфрут и рисуют на стенах- то это скорее к родителям вопрос. Есть такое явление "театральные дети"- это когда детёныш принимает участие в жизни театра со всеми её хулиганствами и посиделками почти с самого рождения, и я ни разу не видел, чтобы такие пинали несчастный фрукт. Или даже попытались запищать из-за сцены во время спектакля
alissonya
Mar. 9th, 2016 06:35 am (UTC)
У детей еще разный темперамент. И есть такие, которым обязательно надо куда-то бежать, лезть и тд.
Плюс еще новизна места. Там, где часто бываешь уже не особо интересно. А в новом месте все носятся, галдят, исследуют.
(no subject) - troll_lol_o - Mar. 9th, 2016 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 9th, 2016 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - troll_lol_o - Mar. 9th, 2016 07:26 am (UTC) - Expand
mrs_tickle
Mar. 9th, 2016 06:34 am (UTC)
Да, тоже думаю, что вопрос в адекватности родителей. Ну ели действительно некуда девать, а просят без детей, значит сидишь дома. И не на кого тут обижаться. А так игнорить просьбу и говорить "Мы все-таки с дитем", это наглость какая-то.
И потом, неужели, и самим родителям не хочется отдохнуть без детей?
alissonya
Mar. 9th, 2016 06:39 am (UTC)
Видимо, некоторым не хочется. А еще есть пара, которая регулярно оставляет ребенка бабушкам, но как только услышала просьбу «без детей», сразу всполошилась:«а если мы не сможем его ни с кем оставить??».
Что из серии невероятного просто)). Может, похвастаться ребенком хотят О_о
mrs_tickle
Mar. 9th, 2016 06:37 am (UTC)
и еще воспоминание из детства с другой стороны баррикад)) У родителей есть друзья, которые, приходя к нам, были категорически против того, чтобы дети ели за общим столом. Меня это дико возмущало. Ну да, ее дети-погодки были сорванцы еще те, они могли и обувь всех гостей в ванной перетопить и люстру снять и молотком разбить. Но мы-то за столом нормально себя вели! И когда у нее в гостях она накрывала всем детям отдельно, меня не раздражало, я же в гостях. А вот у нас дома ее командирские замашки бесили.
Ну сейчас-то я могу ее понять. Но ничего не могу поделать, неприязнь на всю жизнь осталась)
alissonya
Mar. 9th, 2016 06:42 am (UTC)
Мне тоже кажется странным такой подход: они же в чужой дом пришли. Так надо принимать его порядки или не приходить. А не отсаживать детей. Чего со своим уставом-то...
bulyukina_e
Mar. 9th, 2016 08:08 am (UTC)
Казалось бы, с моей нелюбовью к детям, меня должна эта тема волновать, но нет, у меня просто нет друзей, чтоб прям так желали со мной встретиться. А еще две поруги у меня пока не родили, так что проблем нет вообще.
alissonya
Mar. 9th, 2016 08:29 am (UTC)
"нет, у меня просто нет друзей" - это звучит как-то слишком апокалиптично )) а потом я прочитала продолжение и все в порядке )
Я так понимаю, что ты не страдаешь от необходимости оставить с кем-то ребенка на время посиделок ) А значит, и тема не тревожит особо )
(no subject) - bulyukina_e - Mar. 9th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 9th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Mar. 9th, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
ledy_lisichka
Mar. 9th, 2016 09:55 am (UTC)
всё по договорённости должно быть.
и детей невоспитанных, шумных, на которых отвлекается всё внимание взрослых- видеть в гостях неохота
alissonya
Mar. 9th, 2016 02:16 pm (UTC)
Мне тоже кажется, что нужно договариваться. Но люди обижаются некоторые-_-
(no subject) - ledy_lisichka - Mar. 9th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 9th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
aranger
Mar. 9th, 2016 12:02 pm (UTC)
говорят с возрастом эта проблема проходит )))
alissonya
Mar. 9th, 2016 02:15 pm (UTC)
У кого как...)
(no subject) - aranger - Mar. 9th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 9th, 2016 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aranger - Mar. 9th, 2016 06:59 pm (UTC) - Expand
no1u1w1w6c
Mar. 13th, 2016 07:38 pm (UTC)
(ехидно) детей и женщин надо оставлять дома. потому что и те, и другие мешают бухать культурно отдыхать.
alissonya
Mar. 14th, 2016 09:50 am (UTC)
Особенно женщин)) а то они либо мешают, либо сами бухают, сплошные неудобства))
(no subject) - no1u1w1w6c - Mar. 14th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )