?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я понимаю, что тема снов довольно скучная, но мне приснилась ТАКАЯ херота, что было бы интересно услышать интерпретацию.
Вдруг кто разбирается.

Часть первая:

Поехала я с подругой в Питер – к нашим знакомым. Пришли в большой дом. Знакомые говорят: тут произошло преступление – мол, посмотрите в подвале.
Спускаемся. Запах ужасный, такая сильная трупная вонь, что даже во сне это доставляло дискомфорт. В подвале странная конструкция – небольшой бассейн, в который надо залезть, чтобы увидеть сбоку 2 душевые кабины со стеклянными дверьми. Плюхаемся в бассейн, вода какая-то стремная – то ли затхлая, то ли формалином отдает. Смотрим на душевые – а там 2 мертвые женщины (почему-то стоят) и вокруг них куча мертвых детей, младенцев, в основном.
Ну не пиздец ли.

Часть вторая:
Потом снилась какая-то хуета в комнате, где из-за меня расплодилось огромное количество маленьких белых пушистиков – зверушек по типу мышей, но меньше раза в 4 и пушистее. И нельзя было по полу нормально пройти, чтобы кого-то не раздавить. И надо было с этим что-то делать, я пошла искать кота, который мог бы их сожрать -_-
Теперь думаю – ну раз уж их коту можно было отдать, то чего я боялась их давить…


Posts from This Journal by “сон” Tag

  • Сны по Фрейду

    Кто о чем, а я о снах. С пятницы на субботу пришло ко мне совершенно чудесное сновидение, в котором мне подарили 3 новеньких тойоты. Еще и с каско…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
strange_friend
Jun. 1st, 2016 11:31 am (UTC)
Отсыпь )))
alissonya
Jun. 1st, 2016 12:22 pm (UTC)
Да было б что))
strange_friend
Jun. 1st, 2016 12:36 pm (UTC)
А если найду? )))
alissonya
Jun. 1st, 2016 02:51 pm (UTC)
Тогда самой интересно)
berenikka
Jun. 1st, 2016 11:34 am (UTC)
дерьмовенько)) Как ты поняла, что женщины и дети мертвые, кровь-кишки были? Они какого цвета были, красные или сине-серые?
alissonya
Jun. 1st, 2016 12:19 pm (UTC)
Нееет, ни крови, ни кишок. Но это был сон, и я точно знала - мертвы О_о
v_metla
Jun. 1st, 2016 12:29 pm (UTC)

Жуткая херня)) я люблю абстракт, но мертвечина на меня тоску и уныние нагоняет

alissonya
Jun. 1st, 2016 02:52 pm (UTC)
Хорошо хоть не кошмар был. По ощущениям. По сюжету вполне кошмар
v_metla
Jun. 1st, 2016 03:31 pm (UTC)

У меня был период, когда мне целую неделю каждый день кошмары снились  вот это было неприятно

berenikka
Jun. 1st, 2016 12:43 pm (UTC)
тогда не очень красивое толкование первой части (на истину не претендую :)) - возможны проблемы со здоровьем по женской части, обострение чего-то хронического, но без сильного воспаления.
вторая часть - хз, может какие-то мелкие проблемы, которые сильно достали своим одновременным количеством
alissonya
Jun. 1st, 2016 02:52 pm (UTC)
Ну вроде по первой части ничего такого.

О проблемах тоже подумала)
kozak_pravdorub
Jun. 1st, 2016 01:47 pm (UTC)
Сумбурные сны снятся каждому, просто не все могут признать это. Как вы, например))))
alissonya
Jun. 1st, 2016 02:53 pm (UTC)
Не все даже помнят такой поток чуши))
radolini
Jun. 1st, 2016 04:10 pm (UTC)
Вопрос времени пробуждения.
ooka_set
Jun. 1st, 2016 03:31 pm (UTC)

http://wi-fi.ru/news/21/1047863
это я в метро сегодня прочитала...
поддерживаю картинку - надо оторваться ;)

alissonya
Jun. 1st, 2016 08:04 pm (UTC)
Прочитала, интересно, спасибо)
radolini
Jun. 1st, 2016 04:09 pm (UTC)
Ученые разбираются. Сны снятся тогда, когда "безумная" лимбическая система бодрствует, а "адекватная" префронтальная кора в отключке. Чем клинанутей лимбика - тем клинанутей сны. Плюс количество и событийность сновидений выше у тех, чья реальная жизнь в плане событийности и впечатлений не догоняет. Мозг компенсирует недостаток работы. Всё.
alissonya
Jun. 1st, 2016 07:57 pm (UTC)
Ну вроде этот сон не такая уж клиника. Так, общение подсознательного с сознательным. Интересно было бы понять символику.

Недостаток работы мозга... Может, и есть последние пару недель. Хотя все равно сны снятся всем, но не все помнят. Когда я свои запоминаю - они многоходовые и сюжетные, это да.
radolini
Jun. 1st, 2016 08:59 pm (UTC)
Купание с пачками трупешников и нашествие несуществующего зверья - это клинанутые сны.

У тебя набор каких-то детских штампов. Нет никакой "символики". Есть воспроизведение нереалистичных образов и событий из-за отключки отделов мозга, отвечающих за логику и адекватное восприятие реальности. Сны снятся всем, но не всегда. Не постоянно, в разном объеме и с разной степенью бреда. Помнит человек сон или нет, зависит не от человека и не ото сна, а от того, на какой фазе наступает пробуждение.
alissonya
Jun. 2nd, 2016 07:28 am (UTC)
Как это у тебя сил и времени хватает, чтобы доказывать свою правоту..)
troll_lol_o
Jun. 1st, 2016 10:25 pm (UTC)
"...ей снились девушки в кушаках и без них, лошади, обшитые желтым драгунским кантом, дворники, играющие на арфах, архангелы в сторожевых тулупах, прогуливающиеся по ночам с колотушками в руках, и вязальные спицы, которые сами собой прыгали по комнате, производя огорчительный звон"(с)Ильф и Петров


alissonya
Jun. 2nd, 2016 07:24 am (UTC)
типа того ))
( 22 comments — Leave a comment )