?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Без спортА жизнь не та..

Я тут обратно набрала парочку с таким трудом скинутых килограммов.
Потому что нельзя столько жрать. Нет, ни о чем не жалею! Кроме как о том, что теперь я сама себе не нравлюсь в зеркале.
И...возможно не только себе.

Мужчина перестал меня кормить. Раньше всю еду делили поровну - теперь откладывает мне четверть порции, лучше, конечно, если одни салатные листья.
Это при том, что фастфуд, например, в нашей жизни отсутствует, как класс. А хлеб я могу себе позволить только раз в месяц, в гостях у мамы..

Записались в зал, вроде как, 2 раза в неделю ходить. Один раз из 3-х (!!!) пропустила - все, позор. Надо заниматься, надо заниматься, надо заниматься.
Из зеркала в раздевалке на меня смотрит барышня с лишними килограммами. В этом боку, и в том тоже. Я стыдливо одергиваю обтягивающую футболку - она вообще-то не стрейч.
Отражение укоризненно качает головой - меньше жрать надо, ты в курсе, да?

Но если меньше жрать...то..как-то совсем безрадостно?! За окном все такое серое, и под ногами серое, и спать хочется, и ом-ном-ном!

А вообще-то пост не про еду, не про килограммы и не про мужчину, который ест больше, чем я.
Пост про то, как полюбить хоть какой-то спорт. Как?!
Продвинутые в этом деле люди говорят - сначала это будет как преодоление, потом втянешься и все. И эндорфины попрут, и прочие гормоны радости и счастья полезут.
Но я прихожу на спорт в состоянии вялой воблы, мне как-то все равно. И в процессе все равно. И после.
Ни эндорфинов, ни чувства преодоления, ни-че-го.

Что я не так делаю?

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
romanetto
Nov. 15th, 2017 11:35 am (UTC)
Просто ты не любишь спорт ;)
Я люблю танцы, поэтому сейчас, например, хожу на зумбу, танцуешь в свое удовольствие, выползаешь оттуда в мокрой майке, отличное кардио и.. танец же!
alissonya
Nov. 16th, 2017 01:42 pm (UTC)
ну..а как его полюбить?! все говорят, что это круто..
romanetto
Nov. 16th, 2017 02:36 pm (UTC)
По-моему, никак ;) Я не люблю зал и не хожу туда.
pregnant_cap
Nov. 15th, 2017 11:40 am (UTC)

Надо подождать

alissonya
Nov. 16th, 2017 01:43 pm (UTC)
эхехе, а хочется, чтоб вот прям раз! и понравилось..
как с едой, например:)
bulyukina_e
Nov. 15th, 2017 11:53 am (UTC)
У меня первый год также было. Но не могла бросить, ибо уплочено. Потом как-то втянулась, хотя и периоды лени бывают. С едой сложнее.
alissonya
Nov. 16th, 2017 01:43 pm (UTC)
первый...ГОД?! неутешительно)))
bulyukina_e
Nov. 16th, 2017 01:47 pm (UTC)
Может поменьше, но месяца 3-4 точно. Еще я себя убеждала, что моя гимнастика полезна для здоровья.
alissonya
Nov. 16th, 2017 01:49 pm (UTC)
я себя только тем утешаю, что если не буду тренироваться, скоро не смогу на 2-ой этаж без одышки подняться..
а похудательный стимул уже вообще на 10-ом плане..
bulyukina_e
Nov. 16th, 2017 02:10 pm (UTC)
Ты там в комментариях написала, что еще и со спиной проблемы, может все-таки еще на групповые занятия для спины походить, если у вас есть такие.
ottenki_serogo
Nov. 15th, 2017 12:27 pm (UTC)
Ни один из известных долгожителей не занимался спортом :)
Вот мне не нравится тренажерный зал, я туда и не лезу. Лучше дома поотжимаюсь. Если поотжимаюсь :))))
alissonya
Nov. 16th, 2017 01:44 pm (UTC)
да-да, тебя даже купленный абонемент и потраченные деньги не останавливают!! :)))
push_gun
Nov. 15th, 2017 01:07 pm (UTC)
продолжайте мучать себя)
alissonya
Nov. 16th, 2017 01:44 pm (UTC)
вот спасибо)
(Deleted comment)
alissonya
Nov. 16th, 2017 01:46 pm (UTC)
меня сегодня чуть взбодрило, что из 3-х коллег, которые пошли вместе со мной мерить брюки, я оказалась самая миниатюрная (хо-хо!), но отражение в зеркале все равно не радует =/
(Deleted comment)
my_big_dream
Nov. 15th, 2017 07:22 pm (UTC)
может мало денег было уплочено?))я как-то отдала 2 своих зп за годовой абонемент, так прям практически поселилась в зале) жаба, такая жаба)

еще надо найти что-то свое. ну мне так кажется. у меня подруга вообще спорт не любила. в школе институте со справками была. потом ей много раз дарили абонементы и она благополучно забивала. а в дайвинг втянулась. ходила регулярно с тяжеленным снаряжением в бассейн. и норм. очень нравилось)

я практически ничего не люблю. ни бегать, ни велик, и групповые с боди барами меня прям вымораживают. а вот бокс понравился. хорошее кардио, кстати. сейчас йога. но это энергичная йога))
alissonya
Nov. 16th, 2017 01:48 pm (UTC)
да в том-то и дело, что норм уплочено) и зал клевый..и в целом, я не испытываю к этому отторжения, вот только и восторга - никакого.

я групповые тренировки вообще не переношу, в зале раньше нравились персональные треньки, НО!
1) стало невыносимо дорого:(
2) со спиной проблемы и нельзя поднимать тяжелое...

вот и приходится выбирать между легким кардио...и легким кардио.
midori4an
Nov. 16th, 2017 04:38 am (UTC)
Мне понадобилось больше года, чтобы смириться, и больше полутора лет, чтобы хоть какое-то удовольствие получать. Причем не от самого спорта, а от нескольких минут в хамаме после него. А до того было дико лень и я постоянно искала любые отмазки, чтобы не идти. И до сих пор очень часто ленюсь. Не знаю, почему окончательно еще не бросила, наверное страшно совсем сильно раскабанеть.
alissonya
Nov. 16th, 2017 01:48 pm (UTC)
офигеть о_О хотя честно - радует, что я не одна такая, не втягивающаяся в спортивную секту)
ystalyy
Nov. 17th, 2017 08:42 am (UTC)
Некоторые втягиваются через *подсчет каллорий. Можно попробовать почитать книги по методикам занятий + истории успеха бодибилдеров и не бодибилдеров (обычных* людей). В общем когда не просто тянешь лямку, а пытаешься в этом разобраться.
second_sign
Jan. 13th, 2018 05:41 pm (UTC)
С Днем Варенья, и печенья, и отличного настроения! Пускай все получится!;)
alissonya
Jan. 16th, 2018 07:59 am (UTC)
мерси)
( 24 comments — Leave a comment )