?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Liebe-liebe, amore-amore

С тех пор, как в моей жизни впервые появился секс, я думала, что теперь-то он со мной хотя бы на ближайшие лет 50 навсегда. То есть мне и в голову прийти не могло, что в один прекрасный момент я лицом к лицу столкнусь с проблемой, с которой часто сталкиваются неароматные программисты, прыщавые застенчивые студенты и религиозные фанатики - секса просто нет и взяться ему неоткуда. Ну то есть не совсем так, конечно. Неоткуда взяться ему с теми, с кем его вообще хочется (программисты пока что все-таки по другую сторону баррикад зазывающе машут мне руками). Я всегда считала, что уж на что-что, а на отношения без обязательств люди (тем более мужская половина человечества) должны соглашаться довольно охотно. Но какое там! Я впервые в жизни вообще решилась на подобную авантюру - и одни проколы. Любители фоточек и светлой любви к самим себе, кажется, сели вокруг меня кружочком и с интересом наблюдают за моими жалкими попытками получить порцию кратковременной, но желанной любви.

Последней каплей стал глубоко женатый товарищ, нелепо подкатывающий ко мне уже лет 10, каждое лето, когда его жена уезжает отдыхать. В этом году он восстал после трехлетнего перерыва и сразу с места в карьер начал меня куда-то приглашать. Ограничились, однако, только одним утренним "подбросом" меня до работы, после которого кавалер начал писать интенсивнее. Чего время зря тянуть, подумала я, и пригласила его домой "смотреть футбол". Последовала буря восторгов, обсудили, какое вино привезти на вечер и...и внезапно у него заболела бабушка. Ну так бывает. На следующий день очередной "подброс" тоже сорвался - уехал на совещание. Работа, я все понимаю. Потом мы разъехались по отпускам, во время которых он бесконечно строчил мне смски. Договорились встретиться в первый же день по приезду - в конце концов, сколько можно тянуть! И еще раз подтвердились. И еще раз все сорвалось - на этот раз командировка в другой город. После нее - куча работы. Дальше какой-то внезапный прорыв - ездили вместе обедать, и даже страстно целовались целую минуту в машине. Гора сообщений в ночи с трагичным: "Алиса, зачем я тебе?!" и...снова бабушка теперь уже за компанию с дедушкой. А время-то идет. На вчерашний мой пробный вброс из серии "я соскучилась" получила расплывчатое "Скоро увидимся"...Ни о чем.

В связи со всем этим меня мучает вопрос - это я как-то не так подхожу к вопросу "отношений без обязательств" или где?!

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
iris_the_fox
Jul. 21st, 2014 01:49 pm (UTC)
Я сижу и осуждаю тебя за отношения с женатым!
janeluna
Jul. 21st, 2014 01:55 pm (UTC)
а зачем?
(no subject) - iris_the_fox - Jul. 21st, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janeluna - Jul. 21st, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jul. 22nd, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_the_fox - Jul. 22nd, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jul. 22nd, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jul. 21st, 2014 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iris_the_fox - Jul. 22nd, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jul. 22nd, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
janeluna
Jul. 21st, 2014 01:56 pm (UTC)
весело тебе)
делай вид, что ты хочешь серьезных отношений)
хитри)
alissonya
Jul. 21st, 2014 05:58 pm (UTC)
т.е. если я сделаю вид, что хочу серьезных отношений, то мне будут отвечать что-то вроде: "Ну неееет, этого я тебе дать не могу, но может быть, что-то другое"?)

Edited at 2014-07-21 05:58 pm (UTC)
(no subject) - janeluna - Jul. 21st, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jul. 22nd, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
e_happy
Jul. 22nd, 2014 02:23 pm (UTC)
Ща только так, всё виртуальненько, всё по смсочкам)
alissonya
Jul. 22nd, 2014 02:31 pm (UTC)
это ужасно! меня все чаще посещает какое-то смутное желание оставить в телефоне только функцию звонков - чтоб хотя бы голос человека слышать, а не только теребить глаза бесконечными смайликами..
(no subject) - e_happy - Jul. 23rd, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - darisar - Jul. 24th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
alissonya
Jul. 24th, 2014 06:23 am (UTC)
Вот!!! Вот именно такие мысли.

koketka
Jul. 24th, 2014 11:51 am (UTC)
ну это просто ппц! может он импотент...
alissonya
Jul. 24th, 2014 12:49 pm (UTC)
Я об этом думала, правда. Ну то есть это очень вписывается в концепцию:

- Пришли мне, какая ты сейчас! ох, почему я не рядом...
- Приезжай, прямо сейчас!
- :*

*занавес*

Но моя низкая самооценка меня опять толкает в объятия версии "он просто нашел кого-то получше" о_О
(no subject) - koketka - Jul. 24th, 2014 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jul. 24th, 2014 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koketka - Jul. 25th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jul. 25th, 2014 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - koketka - Jul. 25th, 2014 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jul. 27th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koketka - Jul. 28th, 2014 05:18 pm (UTC) - Expand
0_l_g_a
Jul. 24th, 2014 04:56 pm (UTC)
Странно, а мне только одноразовые и попадаются.
eve_farb
Jul. 28th, 2014 03:03 pm (UTC)
Его мучает вопрос :быть или не быть) стоит ли рисковать своей женатостью и пр. типа и хочется и колется, наверное))
alissonya
Jul. 28th, 2014 04:42 pm (UTC)
Ты знаешь, я сначала тоже так подумала, но потом вспомнилось, что он как бы не первый год-то уже мечется и явно не только со мной) Для мужчины какое-то слишком сумбурное состояние, имхо)

Сегодня был вообще перл - ни с того, ни с сего пришла смс: "Алиск, я тебя очень люблю!". Вот как будто я со студентом общаюсь, а не с 35-летним мужиком, чесслово :) Я спросила, придумал ли он, как себя со мной вести - и тишинаааа)

upd: ответил: "А как ты хочешь?", я написала, что хочу искренне. Думаю, это слово его на какое-то время вообще из колеи выбить должно:)

Edited at 2014-07-29 04:49 am (UTC)
(no subject) - eve_farb - Jul. 29th, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jul. 29th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
cosharel
Jul. 28th, 2014 09:15 pm (UTC)
или где.
у меня история была (надо бы написать) так вот женатик вообще до секса (практически раздеваясь) говорил "а может не надо?", а во время "только не влюбись в меня!". но я девочка настойчивая иначе и секса не было бы. но то, что вот эти все "хочется, колется, а жена не велит" - классика жанра, мне кажется.
alissonya
Jul. 29th, 2014 06:22 am (UTC)
у меня тут позавчера была такая классика жанра, что до сих пор весело:) напишу отдельный пост потом, мб, чуть попозже, а то мои истории с женатыми всех доканают:))
fever_man
Aug. 4th, 2014 04:31 pm (UTC)
ну не знаю. если мужчина реально хочет женщину физически и она тоже показывает, что готова, то они должны оказаться в одной кровати. а если не оказываются, значит что-то не то с желанием мужчины. что-то блокирует желание. а вариантов, что именно блокирует это желание, может быть много разных. от рефлексии по разным поводам до банального отсутствия места где это сделать
alissonya
Aug. 21st, 2014 11:44 am (UTC)
Дык а на каком подъеме-то это желание рождается, если сразу блок встает??

Ну допустим, в случае, про который я пишу в посте, блок есть, и весьма весомый - жена. Типо, и хочется, и колется. И вроде, уехала супруга, и нет ее мягкого тела под боком, а вроде, раз в день пытливо всматривается она в его лицо из скайпа, словно спрашивает: "Ну что, сцуко, изменял, небось?!". И вот он появляется, пресловутый блок. Одного не могу понять - причем тут я?) Нафига мужчина своих неуверенных тараканов с таким упорством подбрасывает мне?))
(no subject) - fever_man - Aug. 21st, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Aug. 22nd, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - fever_man - Aug. 22nd, 2014 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Aug. 25th, 2014 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fever_man - Aug. 25th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
v_metla
Feb. 16th, 2016 05:37 am (UTC)

Забавный пост и история)))))

alissonya
Feb. 16th, 2016 06:26 am (UTC)
не поверишь, но она (история) все еще имеет продолжение))
исключительно телефонное))))
(no subject) - v_metla - Feb. 16th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 16th, 2016 06:32 am (UTC) - Expand
( 46 comments — Leave a comment )