?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я всегда боялась стать для кого-то лекарством. Видела со стороны, как это бывает.

Человек, который нас познакомил, обмолвился, что, дескать, там такой мужчина пропадает - недавно расстался с девушкой, и представляешь, у него тоже была Алиса, да-да, и он с ней сколько-то там жил, и даже предложение делал, но не срослось. Есть только маленький нюанс - вроде, его все никак "не отпустят" ТЕ отношения. Ну ладно, попробуйте, вдруг что-то получится!
И я попробовала. И у меня лично все получилось. Как я уже писала выше, по самые помидоры я втрескалась стремительно.
С его стороны вроде как тоже прям такие волны эйфории наплывали, что аж до мурашек. И все бы хорошо, живи да радуйся. Но вот едем мы, к примеру, вечером по городу, и вдруг он задумчиво произносит: "Ндаа..а я хорошо знаю этот район...ездил сюда...в последний раз полгода назад, ночью". И молчит. И я задаю вопрос - ездил к ней? И конечно же, да. Вроде как расставить все точки над "и"...Но в глазах тоска. И в моих теперь тоже.

Или вдруг ни с того, ни с сего начинает мне писать рекомендации, как мне с ним себя стоит вести, ставя в противовес поведение той Алисы.

Или вдруг сегодня в обед, после того, как мы уже пообщались, приходит сообщение вроде: "Как успехи? Приехала?", потом "Ой, блин, это я писал Антону, он просил сообщить, как я приеду".

И при этом я вся в подарках, сюрпризах и внимании..и в миллионе заверений на мои сомнения, что там все давно закончилось, и вообще теперь только я, во веки веков.

Чувствую себя аспирином.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
al_kap
Sep. 2nd, 2014 03:30 pm (UTC)
Аспирин - не худший вариант)
alissonya
Sep. 3rd, 2014 07:20 am (UTC)
ну в общем, да) лучше, чем, скажем, имодиум:)
al_kap
Sep. 3rd, 2014 09:10 am (UTC)
О пургене даже и говорить не станем)))
nasolini
Sep. 2nd, 2014 04:44 pm (UTC)
Это ужасно! Издевательство моральное. Лучше бы страдал в гордом одиночестве, если сердце не свободно.

alissonya
Sep. 3rd, 2014 07:22 am (UTC)
Он уверяет, что не страдает вообще, и что кроме меня вообще больше ни о ком не думает, а на остальное находит какие-то объяснения, которые, в принципе, звучат довольно правдоподобно, если б не их количество. Хотя вообще всякое бывает.
nasolini
Sep. 3rd, 2014 08:36 am (UTC)
Сил вам! Если оно того стоит.

Я первого же упоминание бывшей первой жены моего мужа встретила так "тепло" - что больше ни разу ничего про нее не слышала :)
alissonya
Sep. 3rd, 2014 09:17 am (UTC)
Спасибо:) Надеюсь, что стоит!
my_big_dream
Sep. 2nd, 2014 07:07 pm (UTC)
а зачем ты спрашиваешь? к ней, не к ней? мне, кажется, это лишнее.
да, у него еще не переболело. судя по твоему описанию, ща на стадии идеализации. потом по идее должна пойти ненависть. так что жди. если с ней затянется, то что-то не так. значит, человек действительно "отпускать" не хочет. многим нравится зависать в прошлом.
главное не стать "переходным" моментом.
alissonya
Sep. 3rd, 2014 07:27 am (UTC)
Ну я там не совсем так спросила, просто он как-то так расплывчато и нарочито говорил про знакомую местность и ночной визит, что я просто уточнила, мол, к девушке что ли ездил? А он уже конкретизировал.

К слову сказать, именно Алиса-то эта у него была больше года назад. И после нее уже тоже были какие-то довольно долгие отношения.
И в конце концов, когда я вспоминаю Грэма (для тех, кто не читал наших первых записей, это мой бывший гражданский муж, с которым мы расстались еще в мохнатом 2012 году), у меня тоже лицо приобретает нездоровое выражение, а голос периодически подрагивает. Причем, я на 100% знаю, что никаких чувств у меня к нему уже и близко нет, но все ж таки, 2,5 года совместной жизни очень тяжело выкинуть из памяти...Может, и у него так же?
cactusinyellow
Sep. 2nd, 2014 07:38 pm (UTC)
Загадочный, однако...
alissonya
Sep. 3rd, 2014 07:29 am (UTC)
Это да. Хотя позиционирует себя, как 100% открытого человека.
Вчера просто почти насильно впихнул мне свой телефон, чтоб я посмотрела, что он кроме меня ни с кем не переписывался. Ну фиииииг знает - удаление-то еще никто не отменял))
cactusinyellow
Sep. 3rd, 2014 11:31 am (UTC)
Понаблюдай еще, потом поставь диагноз )))
the_marla
Sep. 2nd, 2014 08:30 pm (UTC)
Честно говоря, не вижу смысла в таких отношениях. Вот просто не вижу. Потому как он, действительно, грубо говоря видит в тебе исключительно замену. А это самое ужасное, что может быть.
alissonya
Sep. 3rd, 2014 07:31 am (UTC)
А он клянется-божится, что нет. И выглядит при этом довольно искренним.

В очередной раз прихожу к выводу, что надо, очевидно, немного подождать...В конце концов, я все равно уже влипла с влюбленностью, так почему бы не дать ситуации хоть как-то развиться, и посмотреть, что из этого выйдет.
the_marla
Sep. 3rd, 2014 06:55 pm (UTC)
Почему бы и нет. Главное потом не обжечься об эту влюбленность самой.
alissonya
Sep. 4th, 2014 09:33 am (UTC)
Да она уже в любом случае есть, влюбленность..ну и разницы никакой, когда об нее обжигаться:) хотя лучше, конечно, чтоб вообще без ожогов;)
the_marla
Sep. 4th, 2014 08:20 pm (UTC)
Горький опыт - тоже опыт)
Да, и кто знает, а вдруг все получится)
bon_chat
Sep. 4th, 2014 06:11 am (UTC)
да, непростая ситуация и тут нельзя ничего советовать, может получиться так, что ты сейчас лекарство, а потом он переболеет и все будет хорошо! А может тебе просто кажется, ведь не так просто взять и вычеркнуть из жизни человека и все с ним связанное, даже привычки могут быть, а они с чувствами не связаны!
держись!
alissonya
Sep. 4th, 2014 09:31 am (UTC)
Вот да, есть большая вероятность, что меня вообще зря "плющит"..а может, и не зря:)
Держусь, жду, что время покажет!
koketka
Sep. 14th, 2014 09:49 am (UTC)
не надо, чувствуй себя виагрой)))
(no subject) - darisar - Oct. 1st, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
alissonya
Oct. 6th, 2014 09:00 am (UTC)
вроде, вопрос лечения отпал - недавно обоюдно обсудили бывших, не оставив, как мне показалось, каких-то недосказанностей.

вердикт - пациент скорее жив, чем мертв;)
(no subject) - darisar - Oct. 6th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
( 23 comments — Leave a comment )