?

Log in

No account? Create an account

March 16th, 2018

На грани

Ребят, а вот кто как, к примеру, с депрессией борется?
Я имею в виду, не "ой, чОт мне грустно, пойду котика поглажу", а вполне себе клинику.

Я тут начала пить свои любимые нейролептики, но не берут, собаки. А АДы страшно. И бухать с ними нельзя.

А все потому, что плохо мне - пиздец.
Я просыпаюсь с ощущением, что хочется плакать. И засыпаю с таким же.
Все это валится, как снежный ком - чем больше это херни, тем хуже отношения, тем меньше хочется вообще чего-либо... И единственное, что держит и укрепляет - это дочка и мама.

Так что, кто что посоветует? Ко врачу бежать? Витамины колоть внутривенно? Че делать-то, бл*ть?