?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я человек прямой как железобетонная балка и склоняюсь к тому, что "говорить правду легко и приятно". Но не всегда удается. И есть куча оттенков-градаций-недосказываний, которые превращают правду в нечто аморфное и неясное. В крайнем случае, можно просто промолчать. Тогда правда становится чем-то субъективным. Ты ее знаешь, другие нет.

В 30 лет я обнаружила, что предпочитаю прятать голову в песок и надеяться на авось, когда речь заходит об отношениях. У новых знакомых ничего не спрашиваю, ничего им личного не рассказываю и вообще эту тему старательно обхожу.

И тут вдруг одна знакомая мне вправила мозг сказала: если ты все время говоришь о фильмах, да о книжках, то как ты узнаешь, чего хочет человек?
То есть я в своей голове решаю, нравится ли мне новый знакомый, хотела бы я продолжить отношения. Долго решаю. Уж 3-4 свидания прошло. Прихожу, допустим, к выводу, что нравится. Но его мысли - черный ящик. И за обсуждением фильмов (образно) я так и не узнала, что (допустим): он не хочет отношений, он не хочет жениться ни-ког-да, у него есть жена, у него есть постоянная любовница, у него есть мама, а кроме мамы ему никто не нужен и т.д. и т.п

И еще представила себе ситуацию, когда люди говорят друг другу только правду.
Он: я не хочу обязательств, хочу только секса, но через пару месяцев ты мне надоешь.
Она: я люблю подарки и чем дороже - тем лучше.
Далее они либо сходяться на непродолжительных отношениях с подарками, либо разбегаются в поисках более подходящих партнеров.

Второй вариант.
Он: я хочу жениться, потому что меня никто не любит и не ценит, пусть хоть жена заботиться. И мне нужно полное обслуживание - стирка, глажка, кормежка, иначе загибаюсь - я страшный лентяй
Она: я духовно богатая дева, люблю медитировать на берегу африканских озер. Замужество - тлен, дети - суета.
Финал предсказуем.


С одной стороны - очень странно спрашивать на первом свидании: "Дорогой, ты вообще серьезно настроен или просто поболтать?". С другой - я точно знаю, что в свое время сэкономила бы кучу нервов и времени, если б вовремя задала несколько вопросов.

Так спрашивать или нет?

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
shalabaeva
Mar. 5th, 2015 08:11 am (UTC)
Я за честность) Иначе недосказанность может привести к тому, что люди будут парить мозг друг другу годами.
Он вроде бы и хочет детей, и хочет жениться, но вот уже десять лет как не торопиться сделать ни первое, ни второе. А таких как "ОН", тратящих драгоценные женские годы, воз и маленькая тележка)
alissonya
Mar. 5th, 2015 08:24 am (UTC)
Вот и я думаю ) гипотетический Он может даже декламировать желание жениться. Но если говорить совсем прямо - то выясниться, что не на текущей девушке, а на идеальной нимфе )) а с текущей у него просто секс ))
(no subject) - shalabaeva - Mar. 5th, 2015 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 5th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
romanetto
Mar. 5th, 2015 08:29 am (UTC)
Очень понравились варианты правдивых разговоров :)
А так было бы здорово все побыстрее понять.. Главное, как-то поестественнее вырулить на эту тему :)
alissonya
Mar. 5th, 2015 08:36 am (UTC)
да, естественность - это важно ))
или получится "Здравствуйте, меня зовут Соня и что вы думаете о вопросе серьезных отношений?" )))
al_kap
Mar. 5th, 2015 08:29 am (UTC)
Дипломатичнее надо))) Или уже будем как в фильме "о чем говорят мужчины": "Извините, у вас не будет потрахаться?")))
alissonya
Mar. 5th, 2015 08:35 am (UTC)
Зато все сразу понятно )) столько времени экономится )
(no subject) - al_kap - Mar. 5th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 5th, 2015 09:03 am (UTC) - Expand
rai_korporeyshn
Mar. 5th, 2015 08:37 am (UTC)
со временем пришла к выводу,что чем откровенней начало знакомства тем лучше,мои последние..скажем..надежды,были связаны с человеком,который был скрытен больше чем агент 07,ничем хорошим не закончилось,правда ведь как вода,она просочиться сквозь пальцы ,причем в самый неподходящий для отношений момент
alissonya
Mar. 5th, 2015 08:47 am (UTC)
Да! Вот у меня тоже был знакомец, который даже не хотел давать адрес свой странички в соц.сетях )) ничем хорошим это не закончилось )
iris_the_fox
Mar. 5th, 2015 08:51 am (UTC)
ага, конечно, спрашивать на первом свидании, сколько он хочет детей)))
я б сбежала после такого вопроса сразу
а ведь я девочка )))
alissonya
Mar. 5th, 2015 09:02 am (UTC)
Зачем же сразу "сколько". Можно поэтапно "а любите ли вы детей?" ))
И потом, мне кажется, что если человек очень хочет детей - то он вполне может об этом сказать :)
А если не хочет - сбежать, все логично )
(no subject) - iris_the_fox - Mar. 5th, 2015 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 5th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_the_fox - Mar. 5th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 5th, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_the_fox - Mar. 5th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
ellena_tea
Mar. 5th, 2015 09:09 am (UTC)
меня всегда бесили мужчины, которые не могли внятно выразить что будет дальше, не рю не мя, не тронь меня называются
alissonya
Mar. 5th, 2015 09:22 am (UTC)
это уже на прямой вопрос?
(no subject) - ellena_tea - Mar. 5th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 5th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ellena_tea - Mar. 5th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 5th, 2015 10:14 am (UTC) - Expand
bulyukina_e
Mar. 5th, 2015 09:35 am (UTC)
Я обычно правду говорю, мне ж замуж не надо)))
А мужчина мой на втором свидании спросил "тебе секса надо или серьезных отношений". Приколист. Хотя сейчас он наверное догадывается что ради секса я готова на серьезные отношения))
alissonya
Mar. 5th, 2015 09:43 am (UTC)
у вас вопрошающей стороной был он )
так тоже бывает )
katrin_whiskey
Mar. 5th, 2015 10:20 am (UTC)
лично я считаю, что разведывать про ожидания нужно ))
я сходу, например, правду говорю))) для меня более странно тратить время на заблуждения свои и чужие касательно меня ))) так что не парься!
alissonya
Mar. 5th, 2015 11:00 am (UTC)
Что прям с ходу? О_о
"Скажите-ка, голубчик, какие у вас намерения относительно меня? Чаи погонять, али серьезно настроены"
Блин, бывают же люди ... а я - страус (((
my_big_dream
Mar. 5th, 2015 11:03 am (UTC)
блин. ну это все сложно. некоторые говорят, я ни на что серьезное не настроен, тока в разводе, а через неделю предложение делают. а другие такие вроде "готовые к долгим отношениям", но на деле выходит, что и через пять лет даже жить вместе не хотя, почему-то. так что слова словами, а нужно еще на поступки смотреть. и в принципе о чем человек вещает.
ну это мое мнение, конечно.
alissonya
Mar. 5th, 2015 12:33 pm (UTC)
С этим я согласна. Люди могут врать, могут ошибаться, да мало ли что еще. Но некоторые были бы и рады сказать правду, да их никто не спрашивает )


Что-то от тебя давно вестей не слышно, в ленте ничего не мелькает )
nihon81
Mar. 5th, 2015 08:35 pm (UTC)
Я честная и откровенная, но сначала все-таки хоть немного присмотреться надо. Первоначальные намерения могут измениться.
alissonya
Mar. 6th, 2015 07:39 am (UTC)
С этим согласна. "Просто время провести" может переродиться в "жили долго и счастливо".
Или наоборот о_О
(no subject) - nihon81 - Mar. 6th, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Mar. 6th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
nusina
Mar. 6th, 2015 03:14 pm (UTC)
Я считаю, надо спрашивать) только очень завуалировано, не в лоб) человек не обязан тебе все карты выкладывать, он тоже не знает тебя)

А так я за честность и прямоту, но уместно. Т.е. Надо чувствовать момент)) .
alissonya
Mar. 7th, 2015 10:50 am (UTC)
а как спрашивать завуалированно?)) "А не считаете ли вы, что не стоит терять время на людей, которые не желают серьезных отношений?" )))
shimanovskij
Mar. 6th, 2015 08:53 pm (UTC)
правда должна подаваться дозировано. По мере готовности человека к ней.
alissonya
Mar. 7th, 2015 10:49 am (UTC)
а вдруг он три года готов не будет?)
(no subject) - shimanovskij - Mar. 7th, 2015 08:10 pm (UTC) - Expand
nasolini
Mar. 7th, 2015 12:51 pm (UTC)
Я прямая :))) считаю так, если нравлюсь, то какая есть, а не придуманная.
alissonya
Mar. 7th, 2015 11:31 pm (UTC)
мне тоже кажется, что важно не притворяться другим человеком - правда все равно всплывет и может сильно расстроить ))
(no subject) - nasolini - Mar. 7th, 2015 11:43 pm (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )