?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завтра меня первый раз посылают на выездное совещание. Посылают, в данном случае, очень правильное слово, поскольку никто особо не хочет туда ехать, а меня тупо слили. Ну и плюс тонкий расчет - я буду сидеть, мило улыбаться, и никто и не подумает мне задавать вопросы по теме. Это в идеале.

Я подумала, что просто улыбаться недостаточно, надо усилиться платьем и каблуками. Чтоб наверняка. Совещание рано утром, так что вопреки своему обычаю носиться сумасшедшей курицей в последние 5 минут и мерить все подряд, решила заранее подобрать, в чем завтра противостоять рабочим моментам. С первой же попытки нашла подходящее платье, осталось дело за малым - обувь. После непродолжительных раскопок в шкафу, обнаружила давно забытые шикарные сапоги, на которых, к сожалению, можно перемещаться только либо очень медленно и бдительно, либо на машине, либо на руках. Самое оно, в общем. Главное, чтоб застегнулись, все-таки столько лет прошло. Примерила - о, чудо! Крутые они, все-таки, и на ноге так сидят...и ноги сразу на 15 см длиннее, как и я вся, впрочем. Все, отлично, в них и пойду. Снимаю...А хрен там. Вдобавок к красоте у этих сапог есть уникальное свойство - ВСЕГДА ЗАСТРЕВАЕТ В МОЛНИИ КОЖАНАЯ ПОДКЛАДОЧКА!!!




Вашу мать. Следующие 30 минут я провожу в попытках изъять ногу из сапога:
- Я прыгаю по квартире, пытаясь найти предмет, которым можно поддеть этот дурацкий клочок кожи.
- Пытаюсь вытащить ногу, подняв ее как можно выше и сжав пальцы.
- Дергаю за язычок молнии, бубня под нос какие-то магические заклинания - ну а вдруг?!

Вспомнилось, как однажды из-за этих же сапог я опоздала на работу на час. Начальнику тогда написала честно - так, мол, и так, нога в сапоге застряла, не могу двинуться с места. Руководитель потом несколько дней на меня без смеха взглянуть не мог.

В конце концов, я так яростно дернула, что подкладочка тихонько трескнула и надорвалась. Ура, свобода! Сапоги-рабовладельцы! Но завтра все равно их надену - красота-то, она жертв требует:)

пы.сы. надо только обязательно взять на заметку - не выбирать их для свиданий с возможным продолжением..а то продолжения может и не случиться;)

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
romanetto
Nov. 22nd, 2015 06:21 pm (UTC)
Улыбаюсь )) Да, для свидания такое никак нельзя! ;)
alissonya
Nov. 22nd, 2015 06:25 pm (UTC)
ага) я так и вижу, как двое вполне себе распаленных людей сдирают чертов сапог с ноги))) ну или пофигу уже)))
bulyukina_e
Nov. 22nd, 2015 06:37 pm (UTC)
Надо мне тоже такие сапоги купить, чтоб красивые были)
У меня в молнии куртки обычно застревает бахрома от шарфа
alissonya
Nov. 22nd, 2015 06:39 pm (UTC)
бахрома от шарфа - в обязательном ассортименте! но куртку все же легче снять, если что, через голову) а тут как-то...не выходит каменная чаша)))

красивые сапоги - маст хэв! лучше, конечно, если они при этом еще и удобные ;)
bulyukina_e
Nov. 22nd, 2015 06:42 pm (UTC)
помню еще в школе - пошла на какой-то кружок, не смогла куртку снять, даже через голову))
alissonya
Nov. 22nd, 2015 07:03 pm (UTC)
сидела в куртке?)))

у меня в школе наоборот была история - в дубленке сломалась молния прям на улице, в -30 :) Запахиваться в нее получалось фигово, так что я вполне закономерно заболела..так что лучше уж, когда не расстегивается;)

bulyukina_e
Nov. 22nd, 2015 09:10 pm (UTC)
нет, пошла домой)
alissonya
Nov. 22nd, 2015 09:36 pm (UTC)
хихи))
- почему Вы не были на занятии?
- Ооо..я не смогла снять куртку. Это судьба, очевидно:)

такие забавные ситуации, конечно..а всего-то что-то заело в одежде)
0_l_g_a
Nov. 22nd, 2015 09:28 pm (UTC)
Всё, что ни делается - всё к лучшему!
alissonya
Nov. 22nd, 2015 09:35 pm (UTC)
безусловно)
shalabaeva
Nov. 23rd, 2015 05:16 am (UTC)
Ох уж эти сапоги) На днях тоже такое было, собралась с ребенком на улицу, застегнула сапог на три четверти, и тут застежку заело! Ребенок плачет, я дергаю туда-сюда - безрезультатно. ПРишлось второй сапог тоже застегнуть на 3/4 и так и идти гулять, но ограничилась только нашим двором :-D
Дома потом еле-еле сняла :-D
alissonya
Nov. 23rd, 2015 06:58 am (UTC)
ахах)) а что, может, мода такая, так застегивать))))

а я вот сегодня так и не пошла в тех сапогах - уж больно скользко(
katrin_whiskey
Nov. 23rd, 2015 07:36 am (UTC)
"Вспомнилось, как однажды из-за этих же сапог я опоздала на работу на час. Начальнику тогда написала честно - так, мол, и так, нога в сапоге застряла, не могу двинуться с места. Руководитель потом несколько дней на меня без смеха взглянуть не мог. "

= ))))
у меня неудобная обувь либо не покупается, либо не носится и отдается ))) никаких жертв в угоду красоте)))
alissonya
Nov. 23rd, 2015 02:12 pm (UTC)
ну она удобная..для небольших расстояний)) "на выход", так сказать)
а про подкладочку же заранее вообще никак не угадаешь((
bon_chat
Nov. 23rd, 2015 12:27 pm (UTC)
Коварные сапоги!)
alissonya
Nov. 23rd, 2015 02:13 pm (UTC)
злодеи, ага)
your_lifestyle
Nov. 24th, 2015 07:05 am (UTC)
Доброе утро! И отличного дня ;)
alissonya
Nov. 24th, 2015 12:43 pm (UTC)
спасибо) и Вам того же)
( 18 comments — Leave a comment )