?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1 декабря

Вот такие дела, мне почти 30, а я никогда не сталкивалась с желанием написать кому-то всяких откровений по нетрезвому делу. Я выдам это сюда, хорошо? Чтоб без глупостей, ага.

На работе сегодня отмечали масштабный др, и по этому поводу во мне уже живет переполненная неполная бутылка вина.
Я томно моргаю и глупо хихикаю. Мечтаю выйти уже на улицу, чтоб вдохнуть привычного воздуха, отравленного машинами, и освежить голову.
И в этом мутном безумии неуправляемые руки чуть дважды не написали по одному адресу, что я жуть, как соскучилась.
Что единственная мысль, которая сверлит сейчас мою голову - это обнять обладателя номера и все. И так и существовать ближайшие часов 12.
Я борюсь со своим нетрезвым и чересчур откровенным "Я" - оно подохренело, мягко говоря. Существует отдельно от меня, вместе с бутылкой.
Нарывается на неприятности.

Я просто оставлю это здесь. Немного своих оголенных эмоций - хочется тепла и защиты. И немножко любви. Снег идет, с первым днем зимы.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
iris_the_fox
Dec. 1st, 2015 03:19 pm (UTC)
"Снег идет, с первым днем зимы."
по крайней мере алкоголь объясняет происхождение этого сообщения в "О чем говорят мужчины"
alissonya
Dec. 1st, 2015 03:56 pm (UTC)
да ну ладно, там полно вариантов)

например, вот ушла она к другому. объяснять стыдно. отвечать на сообщения незачем. прошел год, новые отношения завяли.

и память услужливо подкидывает бывшего. Но нужен подвод.

о, снег. прекрасно)
iris_the_fox
Dec. 2nd, 2015 07:52 am (UTC)
снег - прекрасно
но лучше выпить для верности))
alissonya
Dec. 2nd, 2015 07:53 am (UTC)
да уж)) вот я вчера прям зря, чувствую, выпила-то)) не сдержалась, написала, как и думала, напрасно)
iris_the_fox
Dec. 2nd, 2015 07:55 am (UTC)
ну ёооооолки зелёоооные! зачем?
alissonya
Dec. 2nd, 2015 08:09 am (UTC)
это тот случай, когда у меня нет ответа)))

в любом случае, мне даже полегчало в каком-то смысле - ну написала, ну самовыразилась)

а вообще, я в последнее время вообще вышла на скользкую дорожку пословицы "Лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном".
iris_the_fox
Dec. 2nd, 2015 08:12 am (UTC)
эта скользкая дорожка хороша только для тех, кто может сказать о себе, что пьяный он не делает ничего, за что осудил бы себя трезвым ))
alissonya
Dec. 2nd, 2015 08:19 am (UTC)
да ну я не то, чтоб себя осуждаю) могло быть и хуже)))
просто не стоило, конечно, но в конце концов, ну и фиг с ним)))

а вообще эта скользкая дорожка довольно часто до добра не доводит, особенно, когда человек делает что-то сознательно, понимая при этом, что идет на большие риски. Вот как-то так.

modern_juliett
Dec. 1st, 2015 03:20 pm (UTC)
у меня кароч не будет нормального снега этой зимой, я так понимаю. но не суть.
я писала всяким мужчинам будучи не трезвой, но не от того, что я так пьяна была. а только веселья ради. ну отмазка же есть, мол выпила и было грустно. а так какого-то непреодолимого желания написать кому-то по пьяни никогда не испытывала в принципе. держись в общем. у тебя есть снег, в тебе бутылка вина, на черта тебе мужик?!))
alissonya
Dec. 1st, 2015 04:22 pm (UTC)
пока держусь...видимо, скоро просто лягу спать, чтоб не натворить всякого)

мужик..Ну не знаю) хочется ж иногда...) и бутылка вина тому способствует, к сожалению(
pantv
Dec. 1st, 2015 03:23 pm (UTC)

Надо держать себя в руках)))))

alissonya
Dec. 1st, 2015 04:23 pm (UTC)
надо-надо-надо.

Так будет лучше для всех)
romanetto
Dec. 1st, 2015 03:41 pm (UTC)
У меня тоже всегда был полный блок на алко-откровения в смс. Может, потому, что мы знаем, каково их получать? ;)
alissonya
Dec. 1st, 2015 04:28 pm (UTC)
знаем..а толку. Хочется ведь написать..и крутится мысль "почему нет"
bulyukina_e
Dec. 2nd, 2015 09:51 am (UTC)
Не, я только трезвая могу написать. Когда пьяная, не до этого))
Но вообще, лучше тогда уж звонить. Мне вчера мой сам позвонил. Но от этого разговора все мои нежные скучающие-обнимательные чувства наоброт загнулись.
alissonya
Dec. 2nd, 2015 09:58 am (UTC)
вот у меня раньше такая же хрень была, а вчера перемкнуло о_О
звонить было...хм...проблематично) я сообщение-то набирала минут 5))))

плохой разговор?(
bulyukina_e
Dec. 2nd, 2015 10:04 am (UTC)
я сказала, хочешь приходи ко мне, а он типа не хочет и начал говорить, что я враждебно к нему настроена
этот трындец на самом деле, не думаю, что в принципе сможем найти общий язык
alissonya
Dec. 2nd, 2015 10:12 am (UTC)
эээ..да, че-то какая-то жесть =/
Не расстраивайся, в общем. К лучшему все:)
bulyukina_e
Dec. 2nd, 2015 10:13 am (UTC)
расстариваться уже поздно)
тебе-то ответили?
alissonya
Dec. 2nd, 2015 10:18 am (UTC)
да ответили, но в лучших традиция жанра, мол, дада, здорово, рад за тебя, что ты скучаешь)))

мне вообще нравятся люди, которые умеют очень вежливо сливать других) это прям полезный скил, надо бы поучиться;)
bulyukina_e
Dec. 2nd, 2015 10:28 am (UTC)
хорошо, что вежливо
eve_farb
Dec. 2nd, 2015 02:43 pm (UTC)
Молодец, что здесь)
alissonya
Dec. 2nd, 2015 02:45 pm (UTC)
да если бы) не выдержала-таки, тряпка)))
bonds_wife
Dec. 3rd, 2015 06:27 pm (UTC)
Отличной пост! Хорошего вам настроения!
bonds_wife
Dec. 4th, 2015 04:35 am (UTC)
хорошего дня и прекрасного настроения
alissonya
Dec. 4th, 2015 06:17 am (UTC)
спасибо) Вам того же)
( 26 comments — Leave a comment )