?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про любовь

Посмотрела на днях "Pro Любовь" Анны Меликян. Хорошо. Нет, очень хорошо. Дважды чуть не разревелась. И не то, чтоб прям глубокое кино-то, просто жизненное что ли...И через весь фильм вопрос: "Что такое любовь?".

Каждый раз пыталась на него ответить вместе с героями... Слушайте, это почти невозможно! Ну правда. Казалось бы, бытовая философская тема, но вот начинаешь в своих ощущениях копаться и все, капут, уже окончательно запуталась.

Спустя пару часов раздумий, все-таки определилась, что же такое для меня любовь.

Это уверенность. Уверенность в завтрашнем дне, в том, кого любишь и, что не менее важно, в себе. Сюда влезает и доверие, и нежелание изменять, и "нам хорошо вместе", и все прочее. Просто важно знать, что завтра все будет так же круто. Или лучше ;)

А что для вас "любовь"?

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
lidsengood
Dec. 23rd, 2015 06:47 am (UTC)
Не могу сказать, что знаю ответ на этот вопрос, хотя думаю о нем регулярно. Мне кажется, что это одно из чувств, которому нельзя дать определение.
А фильм возьму на заметку, по трейлеру захотелось посмотреть)
alissonya
Dec. 23rd, 2015 06:55 am (UTC)
вопрос очень сложный, ага!
Но хотя бы часть ответа на него найти реально)
рекомендую еще короткометражки ее, тоже цепляют, но меньше:)
lidsengood
Dec. 23rd, 2015 07:04 am (UTC)
Посмотрю по возможности. Из уже просмотренного "Русалка" - понравилась в свое время.
alissonya
Dec. 23rd, 2015 07:06 am (UTC)
вот все в таком же стиле:) Я помню свой шок, когда уже последние кадры были русалочьи..ревела во все глаза)
lidsengood
Dec. 23rd, 2015 07:08 am (UTC)
Ох, надо бы пересмотреть, правда боюсь, что тоже глаза на мокром месте будут)
alissonya
Dec. 23rd, 2015 07:10 am (UTC)
вот я тоже на каникулах хочу обновить фильм в памяти)
кстати, из похожего по настроению кино еще очень рекомендую "Плюс один" (отечественный, с Мадлен Джабраиловой)
lidsengood
Dec. 23rd, 2015 07:22 am (UTC)
Спасибо! Уже включила для просмотра!)
alissonya
Dec. 23rd, 2015 07:43 am (UTC)
:))
angalda
Dec. 23rd, 2015 06:47 am (UTC)
Любовь - она разная, вы сейчас про влечение к мужчине? Или вообще?
Сложно сформулировать еще и потому что, в это определение вносится многообразие форм и смыслов.
alissonya
Dec. 23rd, 2015 06:56 am (UTC)
на "ты" можно:))

я сейчас про любовь (не влечение) к противоположному полу:)
angalda
Dec. 23rd, 2015 07:52 am (UTC)
Ну вас же двое))) Как то в подсознании сидит)
Любовь, в первую очередь, это чувство. То что я ощущаю. Мое отношению к человеку. Любовь невозможно вызвать поступками, потому что при одинаковых исходных данных она может возникнуть, а может и нет. И характеризоваться не всегда может поступками, а вот намерениями - да. Любить - значит желать человеку добра.
alissonya
Dec. 23rd, 2015 07:56 am (UTC)
мы довольно редко, при всем при том, пишем общие посты :)
но подсознание понять можно)))

Слушай, а правильно же говоришь все!
Может возникнуть, а может и нет... А она вообще из чего возникает-то?!
bulyukina_e
Dec. 23rd, 2015 07:41 am (UTC)
Первое, что приходит в голову - когда перспектива прожить вместе всю оставшуюся жизнь не вызывает ужаса)
alissonya
Dec. 23rd, 2015 07:43 am (UTC)
ха, это прекрасно!!! :))
всю.оставшуюся.жизнь о_О
burbuzyaka
Dec. 23rd, 2015 02:15 pm (UTC)

Ух ты, надо посмотреть :-)

alissonya
Dec. 23rd, 2015 02:17 pm (UTC)
обязательно надо!:) плюс не по сезону летнего настроения прибавится 100%:)
my_big_dream
Dec. 23rd, 2015 06:21 pm (UTC)
раньше я думала. что любовь для меня это тогда, когда понимаешь, пусть на данный момент, что можно так и до старости жить) т.е. будущее с этим человеком не пугает. это зависит от многих факторов. конечно, доверие не последний момент.
alissonya
Dec. 23rd, 2015 07:31 pm (UTC)
Интересно, что это уже второе мнение из серии "будущее вместе не пугает", хотя ответ не очевидный, имхо. заставляет задуматься...
ves_jizni
Dec. 24th, 2015 05:55 am (UTC)
Я знал настоящую любовь: трепетную, неожиданную и немного грустную..
alissonya
Dec. 24th, 2015 06:25 am (UTC)
неожиданную? с первого взгляда в смысле?

p.s. отличная аватарка - мой любимый фильм:)
ves_jizni
Dec. 24th, 2015 06:49 am (UTC)
Неожиданную, в смысле, неизведанную, когда переживаешь все шаблоны мира, кажущимися пошлыми до того момента. С первого взгляда - тот самый случай. В жизни больше не повторю всего того, что делал.
alissonya
Dec. 24th, 2015 06:50 am (UTC)
почему не повторишь???(

ну и зарекаться - это лишнее, в данном случае) мало ли, как жизнь повернется)
ves_jizni
Dec. 24th, 2015 06:57 am (UTC)
Потому что это яд выжигающий душу. Даже при полной взаимности.
alissonya
Dec. 24th, 2015 07:02 am (UTC)
Ой. Какое-то безрадостное понимание любви:(
А сколько Вам лет, простите за любопытство?
ves_jizni
Dec. 24th, 2015 10:52 am (UTC)

29

alissonya
Dec. 24th, 2015 10:55 am (UTC)
о, ровесники)
ну и что, такое уже тотальное разочарование в любви? Как-то рановато)

я сама уже не особо верю в true love, но приятных эмоций от сильных влюбленностей испытать вполне можно) а что там дальше уже - вопрос 13-ый
( 26 comments — Leave a comment )