?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это какое-то безумие

Я как-то писала о том, как со мной знакомятся на улице. Это, можно сказать, добрые и милые люди. Ну подумаешь, зарегистрирован один под псевдонимом маньяка, это ж пустяки, дело житейское. Но вообще-то, бывает и похуже.

Мне было лет 16-17, как сейчас помню, я ехала с дня открытых дверей в МГУ. И вот, пока я ждала метро на Александровском саду, ко мне подошел человек. Мужчина, средних лет, невысокий, кавказской внешности. На вид - вполне себе приличный. Широко улыбаясь, он сообщил мне, что я невозможная красавица. Я вежливо поблагодарила и начала усиленно высматривать поезд в тоннеле. А дальше у нас состоялся примерно такой диалог:
- И как же тебя, красавица, зовут?
- Простите, но я не хотела бы сейчас знакомиться. Но еще раз благодарю Вас за приятные слова.
- Но почему?
- Просто не хочу. Всего хоро...
- Да ты знаешь, кто я?! Я известнейший врач, хирург-онколог! А ты, тварь ты мелкая, еще заболеешь и приползешь ко мне, будешь умолять, Дядя Арам (*допустим, его звали так*), вылечи меня. И я единственный смогу это сделать, но не буду, потому что ты такая-растакая! Вот увидишь, все именно так и случится!!!

На мое счастье, подошел поезд. Я прыгнула туда в состоянии какого-то липкого ужаса. С платформы в меня летели молнии очень злого взгляда. Осторожно, двери закрываются! В вагоне раздалось странное пение - лысая женщина выводила какую-то грустную песню совершенно детским голосом...Тотальный сюр.

Знаете, что интересно? Тот мужик не был похож на безумца, он был НОРМАЛЬНЫМ на вид. Что могло заставить человека подойти к 16-летней девчонке и с комплимента скатиться фактически до проклятий - до сих пор для меня загадка.

Что это было? Хорошо замаскированное сумасшествие или плохое настроение, которое надо было куда-то выплеснуть без последствий? Я вот честно, до сих пор ту ситуацию с содроганием вспоминаю. А вдруг правда?..

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
bulyukina_e
Jan. 9th, 2016 01:49 pm (UTC)
Могу примомнить только историю, когда какой-то пожилой мужик пытался пропустить меня в трамвай, я усиленно сопротивлялась. В результате пока я ехала до дома минут 20 мы с этим мужиком ругались на весь трамвай. Я сечас как вспоминаю, так сама с себя в шоке) Но он знакоится не пытался вроде.
alissonya
Jan. 9th, 2016 01:51 pm (UTC)
пофигу на знакомства)
я к тому, что вокруг полно психов, которые выглядят нормальными людьми =/
20 минут ругаться в трамвае - это прям печально(
v_metla
Jan. 9th, 2016 04:46 pm (UTC)

Люди вообще крайне странные создания. Неприятно конечно, но лучше подобные истории не принимать близко к сердцу

alissonya
Jan. 9th, 2016 05:34 pm (UTC)
к сожалению, я почти все в жизни принимаю близко к сердцу, это мой крупный косяк, да =/

а такие истории, видишь, вообще на много лет вбиваются в память

Edited at 2016-01-09 05:34 pm (UTC)
v_metla
Jan. 9th, 2016 09:14 pm (UTC)

У меня тоже есть много неприятных историй в памяти, спасибо школьным годам))
Посмотри, если не смотрела, мультфильм Головоломка) к вопросу о памяти и воспоминаниях))

alissonya
Jan. 9th, 2016 09:22 pm (UTC)
смотрела, смотрела!! Офигенный мультфильм, я даже прослезилась там в одном месте, когда у нее какой-то из островков памяти рушился :(

вообще я благодарна своему мозгу, что он хранит много всяких историй, хотя что-то я бы предпочла забыть, но фигушки, память не велит)
v_metla
Jan. 9th, 2016 09:32 pm (UTC)

Надо будет - забудется) как шарик из этого мультика потускнеет воспоминание и в утиль))

alissonya
Jan. 9th, 2016 09:37 pm (UTC)
вот хорошо бы так было)
а то столько лишнего в голове, что аж страшно:)
v_metla
Jan. 9th, 2016 09:47 pm (UTC)

Меня еще позабавило в мульте - когда она наткнулась на работников, которые утилизируют помутневшие воспоминания. Что-то важное в утиль, а дебильная песня - нет)) я прям себя увидел-дебильная никому не нужная инфа всегда запоминается)))

alissonya
Jan. 9th, 2016 09:50 pm (UTC)
даааа) я помню, как у меня НА НЕДЕЛЮ заела песня "Птица-синица" из Гриффинов. Худшее время в моей жизни, ей Богу:))
bon_chat
Jan. 9th, 2016 05:14 pm (UTC)
Ты серьезно думаешь что по внешности и поведению можно определить псих человек или нет?
alissonya
Jan. 9th, 2016 05:33 pm (UTC)
ну есть же хоть какие-то внешние намеки?..должны быть =(
а там прям солидный нормальный дядечка был...с виду...
bon_chat
Jan. 9th, 2016 05:44 pm (UTC)
Значит ты серьезно)
Да, вполне может псих выглядеть как обычный человек.
alissonya
Jan. 9th, 2016 05:57 pm (UTC)
вопрос в том, насколько он псих..ну ладно, этот мужик мне настроение испортил, а мало ли, мог и под поезд подтолкнуть о_О
bon_chat
Jan. 9th, 2016 06:05 pm (UTC)
Он мог быть просто козлом, уродом или психом :)
Вообще вокруг психов много, реально больше, чем ты думаешь.
Недавно в ОМД кстати был день женщины, которая работает на телефоне доверия и там звонил человек, который борется с желанием выехать на встречку. И про сталкивание под поезд там было. Но между желанием и действием - большая разница.
alissonya
Jan. 9th, 2016 06:15 pm (UTC)
охренеть о_О вот ведь какой-то козел просто хочет выехать на встречку, чтоб стоталиться...а параллельно за собой еще несколько человек уведет...

yutka_k
Jan. 10th, 2016 09:56 am (UTC)
Хотелось бы верить, что неправда. Но если этот дядечка действтельно был хирургом, очень вероятно, что подобные "странности" на качество работы не влияли (знаю очень своеобразных по характеру и общению хирургов, человеческих и ветеринарных, с которыми при беседе порой пугаешься, но работу свою делают отлично), а это главное.
alissonya
Jan. 10th, 2016 06:37 pm (UTC)
вообще я склонна согласиться, что у врачей, особенно хирургов, а ТЕМ БОЛЕЕ онкологов, не может быть все в порядке с головой.

это невозможно, не чокнуться с такой профессией.
yutka_k
Jan. 11th, 2016 03:38 am (UTC)
:)
Да ладно, а вот преподавала у нас на ЮФ судебную медицину патологоанатом: очень милая, корректная, ухоженная дама. С головой у нее всё было точно ОК: вменяемая и уравновешенная. Но брр...было как-то не по себе всё равно, когда с ней общаешься, потому что как представишь себе её ежедневную работу...
Ладно, не будем об ужастиках))
alissonya
Jan. 11th, 2016 08:41 am (UTC)
ну а там-то уже чего волноваться, патологоанатому-то)))
там можно все чинно и спокойно делать, с чувством, толком, расстановкой)))

cosharel
Jan. 11th, 2016 08:10 am (UTC)
сумасшедших вообще какт слишком много развелось... сегодня звонит товарищ утром рано. ржет. а у него доступ в мою рабочую почту. грит - ты читала письмо читателя? а там феерия - мальчег с а дресом "маленький дьявол" рассказывает мне как он не читал, не читает и читать мой жж не будет, но какая же я сука, что плохо пишу про мужиков! и обстоятельно так, страницы на четыре ))) он сделал наше утро, ржали не переставая. но. реально. сколько же сумасшедших вокруг...
alissonya
Jan. 11th, 2016 08:20 am (UTC)
бггг:) маленький дьявол - это просто прекрасно:))

меня всегда занимало, как эти люди в миру выглядят, живут.
ведь ходит же, небось, нормальный такой парень, на работу..и никто не знает, что он "маленький дьявол" и такой херней страдает (хорошо, кстати, если только такой о_О)

я как-то волею судеб читала несколько обращений наших сограждан к высшей власти. вот где пи*дец-то.

там все - и инопланетяне в соседней квартире, и вселенский заговор, и любовная лирика из разряда "помнишь ли ты, мой ВВП, как мы резвились в море"..короче, хоть бери прям эту пачку обращений и неси в психушку.

Edited at 2016-01-11 08:32 am (UTC)
cosharel
Jan. 11th, 2016 08:46 am (UTC)
о, да. у меня товарищу такие обращения приходят, он иногда мне их показывает, а главное - приходится же всерьез на них отвечать :)
alissonya
Jan. 11th, 2016 10:02 am (UTC)
думаю, не на все сообщения отвечают)
у госов полно же требований, как должно выглядеть обращение - шрифт, тема, содержание..

поэтому если это 10 листов капсом про инопланетян - то просто поржать и выбросить, да-с)

кстати, там были люди, которые прям постоянно пишут, каждый день) в книги можно собирать)

Edited at 2016-01-11 10:02 am (UTC)
ummmujammad
Jan. 11th, 2016 06:30 pm (UTC)

Да, супернавязчивый поклонник:)жесть:))

alissonya
Jan. 11th, 2016 06:33 pm (UTC)
я бы не назвала это словом "поклонник", потому что он мне чуть ли не в аду пожелал гореть на прощанье)) поклонники так не делают))))
ummmujammad
Jan. 11th, 2016 06:41 pm (UTC)

Ну, он же сначала восхитился, понравилась ему девушка, а она (ишь неблагодарная!:) не ответила взаимностью, даже знакомиться не захотела, он словно оскорбился:) вообще да, такие "поклонники" даром не нужны:)
Я всегда боялась мужчин кавказской внешности, которые лезут с комплиментами, не знаю даже, почему:) я обычно отмалчивалась и шла дальше, а тут остановка, ладно, хоть поезд быстро пришел:)

alissonya
Jan. 11th, 2016 06:43 pm (UTC)
я бы закончила предложение на "Я всегда боялась мужчин кавказской внешности" :)

( 28 comments — Leave a comment )