?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня поражает отношение некоторых мужчин к материальному аспекту нашей жизни. Они считают, что женщинам нужно только одно и, к сожалению, это не секс, а деньги. Поэтому те, кто зарабатывает больше 3 тысяч рублей на 2 тысячах работ, уверены, что у них есть основания опасаться женского коварства. Некоторые даже начинают скрывать свои доходы и притворяться нищебродами – по принципу «хорошая девушка может полюбить даже бомжа – за его глубокий внутренний мир». Они пишут в анкетах, что в свои 35 живут с родителями в коммуналке, родились в Где-то-там-городецке и личную машину видели только во сне.

Глядя на это у меня возникает логичный вопрос: а не задумываются ли они, что нормальную барышню столь плачевное положение дел вряд ли привлечет? Я, например, вполне себя обеспечиваю, живу отдельно от родителей, занимаюсь карьерой – зачем мне нужен мужчина, который по всем параметрам будет проигрывать? Я втайне склоняюсь к патриархату за равноправие в семье, но для этого мужа нужно уважать, а о каком уважении может идти речь, если взрослый мужик сидит у жены на шее?

Даже адекватные и так-себе-обеспеченные молодые человеки не чужды подобным опасениям. Один хороший друг однажды спросил: «Тебе не кажется, что многие мои знакомые общаются со мной из-за денег?». Я вспомнила, что зарплата у него 25 тысяч рублей, поржала и сказала, что в ближайшие пару лет он может не волноваться по этому поводу.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
alissonya
Feb. 16th, 2014 03:20 pm (UTC)
"Варим борщ что бы трахнуть и кинуть" - мы такие, ага ))
Фиг с ними, пусть дрожат за свои мильоны, но вопрос, какую при этом девушку они хотят встреть/заполучить, остается открытым
(Deleted comment)
alissonya
Feb. 16th, 2014 03:38 pm (UTC)
Я бы поправила - "одевающуюся стильно, дорого и исключительно за свой счет" ))
Что ж, пусть ищут )
(Deleted comment)
alissonya
Feb. 16th, 2014 03:21 pm (UTC)
не говори )
(Deleted comment)
alissonya
Feb. 16th, 2014 04:43 pm (UTC)
Я не говорила обо всем готовеньком, бентли и пятикомнатной квартире за пазухой )
Я говорю о том, что если мужчина моего возраста живет с родителями и зарабатывает 3 копейки - вряд ли мы с ним сойдемся, потому что я хочу смотреть на мужчину как на партнера, а не как на ребенка, которого нужно нянчить и содержать.
И в случае равенства можно подняться снизу вверх вместе, а не тащить за собой неподъемный груз - "я и баба, и мужик, я и лошадь, я и бык"
biboroda
Feb. 17th, 2014 08:08 am (UTC)
мы так с женой и идем плечо к плечу и любовь и все что мы хотим, но женился я в 25, а ей было 20. Тут случай иной люди делали карьеру, делали деньги и начинаются уже торги и веса кто что стоит по жизни, думаю вы все же правы если следовать вашей "стратегии" то больше вероятность что семья сложится и будет взаимопонимание.
alissonya
Feb. 17th, 2014 11:56 am (UTC)
Наверное )
Хотя и женившиеся в 20 лет бывает тоже расходятся из-за материальных претензий друг к другу. у меня есть знакомая, которая в 20 лет презирала деньги и людей, которым они сильно нужны. А после рождения ребенка поняла, что нехватка ресурсов даже на памперсы (а это 4-5 тысяч в месяц по прикидкам "детных" подруг) - ужас и кошмар.
alexandra_kap
Feb. 16th, 2014 07:48 pm (UTC)
наличие своего успешного бизнеса или хорошего заработка в крупной компании у мужчины, говорит о наличии мозгов и об умении ими пользоваться) это моё мнение) я правда встречаюсь со студентом)))) но ведь если человек перспективный, то это заметно по нему даже в студенческие годы. И уже в это время понятно, что к 30 никто у родителей на шее сидеть не будет, раз уже счас не сидим)))


alissonya
Feb. 16th, 2014 08:18 pm (UTC)
Я тоже думаю, что взаимосвязь между мозгами и деньгами в современном мире прослеживается. Есть, конечно, исключения - наши ученые, например.
И да, если человек в 20 лет дурак, то 10 лет много ума не добавят. Верна и обратная связь )
e_happy
Feb. 16th, 2014 08:20 pm (UTC)
Женщина, когда выходит замуж, собирается жить лучше, а нахрена муж, который и себя-то прокормить не в силах)
Нам такой не нужен))
alissonya
Feb. 16th, 2014 08:33 pm (UTC)
Вооот ) От отношений оба должны выигрывать, иначе нафига такие отношения - нам и так неплохо живется ))
e_happy
Feb. 16th, 2014 08:41 pm (UTC)
Согласна!
Делай, что хочешь, хочешь-лежи, хочешь-спи, хочешь-гуляй.
Красота!)))
nati_flame
Feb. 16th, 2014 10:03 pm (UTC)
в целом врать нехорошо) впрочем изображать из себя бомжа тоже)
alissonya
Feb. 17th, 2014 07:23 am (UTC)
Да, начинать любые отношения с вранья - сомнительный шаг
biboroda
Feb. 17th, 2014 07:59 am (UTC)
с возрастом ещё больше вопросов будет друг к другу, хорошо когда семья сложилась более рано, тогда многие вопросы проходят мимо или очень быстро решаются. На счет денег, видел семьи которые жили от зарплаты до зарплаты сколько бы у них их не было, так что это не показатель, что то должно быть важнее. Мои запросы по жизни не большие, но так как у меня семья то это и было моим двигателем прогресса я поработал интенсивно головой и с 1993 года уже нигде не работаю все дипломы и трудовая лежат дома. Так что это женское заблуждение, есть мужчины которым надо для кого то жить и кому то помогать. Если этой женщины нет то и нет запала, нет идеи, нет смысла.
alissonya
Feb. 17th, 2014 11:52 am (UTC)
Что же делать тем, у кого семья не сложилась рано? :(
Дело же не только и не сколько в деньгах. Дело в общем мировоззрении. Есть философы по жизни, которым бытовые блага не особо нужны. И в духовном плане они могут сильно обгонять людей, зацикленных на потребительстве. Но если мужчина - аскет, а женщина хочет норковую шубу и впахивает за двоих, чтобы проводить отпуск на море - гармония в такой семье вряд ли будет
biboroda
Feb. 17th, 2014 03:12 pm (UTC)
искать понимания друг друга, а остальное приложится.В моей семье я сразу постарался чтобы жена была независима, у неё есть свои счета в банке и если бы она хотела что то купить то пожалуйста, если бы покупала бы шубу у меня бы спросила нравиться ли мне тот или иной фасон,я смотрю со стороны мне видней, так что иногда проблемы мы сами придумываем а надо просто поговорить и искать родственную душу которой бы хотелось что то дать, а она сторицей вернёт если это ваша родственная.НАДО ГОВОРИТЬ И ИСКАТЬ)))
alissonya
Feb. 17th, 2014 05:42 pm (UTC)
Согласна на все 100 :)
НО ищем ищем и все никак не находится либо я нравлюсь, а мне человек безразличен, либо наоборот. Хотя наоборот было давненько. А есть еще вариант - симпатия взаимная, но женат О_о нафиг надо.
biboroda
Feb. 17th, 2014 05:56 pm (UTC)
значит пока не нашли, вот видите уже и деньги не важны.Знаю и мужчин которые уж больно осторожны, а в моем возрасте уже и избалованы женским вниманием, они заводят женщину для интимных встреч и считают что проблема решена и её и его устраивает, если что то ломается они новую группу по "интересам" создают, так что надо быстро решать вопросы жизни, если нужна семья.А так у вас всё есть только нет мужа, а точнее настоящего спутника по жизни.Не хочу ещё больше сгущать краски, но вынужден и это сказать -наше здоровье тоже может подвести и что тогда? У меня сейчас жена имеет инвалидность, но я её не меньше люблю и не меньше уважаю, но когда мы женились она была здорова. Так что ищите спутника по жизни и не придумываем себе оправдание)))
alissonya
Feb. 17th, 2014 08:00 pm (UTC)
"Значит пока не нашли, вот видите уже и деньги не важны"
Вообще все больше склоняюсь к мнению, что если человек нравится - всем его поступкам ищешь оправдание. Если не нравится - ищешь подтверждения, что он какой-то не такой )) И машины у него нет, и шутит не смешно ;)
Хорошо, что у вас с женой такие отношения. Сейчас так мало благополучных пар, что я очень радуюсь подтверждению, что любовь все-таки бывает )
(no subject) - biboroda - Feb. 17th, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
mari_ya_77
Feb. 18th, 2014 09:31 am (UTC)
Не поймешь их ,то деньги всем от них нужны , а не нужны так тоже плохо. У меня тут недавно была ситуация , общаюсь со своим бывшим мужчиной по скайпу ( мы сейчас дружим семьями ) , попросил номер моей карты , чтоб перевести деньги детям на подарки , я отказалась , говорю приедете летом и подарите что-нибудь если так хочется , ответил , что знает о том , что у нас сейчас трудное финансовое положение и хочет помогать , и если я откажусь , то знать меня больше не знает . Я конечно поблагодарила за беспокойство и сказала , что сами справимся , на это была послана куда подальше и он отключился . Вот и пойми их потом.
alissonya
Feb. 18th, 2014 12:37 pm (UTC)
Это называется "причинять добро" ))
Наверное, посчитал, что вы чрезмерно принципиальны, и подумал, что дети от этого страдают. Других объяснений не вижу
mari_ya_77
Feb. 18th, 2014 12:48 pm (UTC)
Да он постоянно пытается деньги всунуть , детям телефоны дорогие привез в последний раз , и нет у нас такой уж сложной ситуации , чтоб нуждаться в помощи ,просто муж на некоторое время без работы остался , но все быстро уладил . И совсем не думает , как мой супруг отреагирует на такие жесты , вряд ли ему понравится такое усиленное внимание моего бывшего .
alissonya
Feb. 18th, 2014 03:37 pm (UTC)
Тогда либо чувствует свою вину, либо пытается досадить нынешнему мужу ) пусть даже подсознательно
zolywka25
Feb. 23rd, 2014 05:15 pm (UTC)
Так говорят только ограниченного ума мужчины!!!!
alissonya
Feb. 23rd, 2014 05:29 pm (UTC)
Кто ж спорит... Или ограниченные, или обиженные. Но создается впечатление, что их все больше
zolywka25
Feb. 23rd, 2014 05:32 pm (UTC)
Будем держать ориентир на нормальных ;)
( 27 comments — Leave a comment )