?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подкат по правилам

Я думала, что они вымерли. Или я постарела настолько, что они перестали видеть во мне нужную добычу.
Но я ошиблась.
Вчера в метро я встретила...

...вернее, ко мне подошел живой пикапер. Местами даже милый, но слишком очевидный.
В целом, это как когда ты играешь в прятки - смотришь на штору, а из-под нее чьи-то ноги торчат.
Вот так же и тут - вроде, все хорошо, нормальный парень, просто подошел познакомиться, но блин..Он выглядит, как пикапер, говорит, как пикапер, пахнет, как пикапер и все, как пикапер:) Единственно, что относительно странно - он меня минут 15-20 сидел караулил, пока я болтала с подружкой. Т.е. шел-шел парень в метро, притормозил около нас, посмотрел пару секунд, пошел и сел напротив. И не сказать, чтоб прям пялился оттуда, просто сидел. Я подумала, что кого-то ждет, но фиг вам, оно ждало меня. В ассортименте знакомства - и "оригинальный" подкат, и "ой, я тоже обожаю театры, чуть ли не каждый день хожу!", и "дай телефончик" - ну правильно, они ж на количество номеров играют.

Сделала чуваку приятное - телефон, конечно, дала, но последние две цифры не сказала - "не успела" типа, поезд подошел и все такое:))
Ну и вроде как, ему плюсик за занятие:)

А вообще, я не понимаю, зачем в современном мире парни идут на эти самые курсы. Нет, ну одно дело, если ты прыщавый стюдент, который уже третий год вхолостую смотрит порно, а природа поджимает, а шансов нет. Таким, может, это надо, хотя не факт, что подействует. Лучше лечить прыщи.

А вот зачем туда идут взрослые, в общем-то, приятные дядьки 30+ - это для меня загадка. Ну не верю я, что в свои годы, не будучи глухонемыми или умственно-отсталыми, они не поняли, как на хромой козе к женщине подъехать. Зачем им все эти "умные" подкаты и технологии?
Ближе-дальше, отзеркаливание, якори и прочая хрень, настолько очевидная, что даже смешно...Зачем?

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
liya_trip
Jan. 21st, 2016 07:29 am (UTC)
Комплексы? Борьба со стеснительностью? Вера в то, что он может круче, лучше, больше?)
alissonya
Jan. 21st, 2016 07:44 am (UTC)
ну фиг знает.

интересно, а все эти отказы во время курса их еще больше не закомплексовывают?

и зачем им после 30-ти это "круче-лучше-больше", ну уже пора количество в качество переводить, ну ей Богу:)
(no subject) - liya_trip - Jan. 21st, 2016 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_trip - Jan. 21st, 2016 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_trip - Jan. 21st, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - liya_trip - Jan. 21st, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
bulyukina_e
Jan. 21st, 2016 07:36 am (UTC)
Классная картинка)
Самое интересное, что ко мне вроде так никто не подкатывал. Есть предположения, что когда мне было 19, один товарищ в отношениях использовал что-то из НЛП, и то не факт. А ради прикола я и сама подвалить могу. Как-то в автобусе парень по телефону кого-то на фильм зазывал, а я такая поворачиваюсь и говорю "не ходите на этот фильм, только время потеряете".
alissonya
Jan. 21st, 2016 07:45 am (UTC)
)))
а я так пару раз хотела сама познакомиться, но постеснялась =/
мне вот явно курсов не хватает))))))))
(no subject) - bulyukina_e - Jan. 21st, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bulyukina_e - Jan. 21st, 2016 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
strange_friend
Jan. 21st, 2016 08:01 am (UTC)
Что, правда? Живой пикапер? ))))
alissonya
Jan. 21st, 2016 08:02 am (UTC)
живехонький:)) я аж прям чуть не прослезилась от счастья, думаю, есть, ЕСТЬ еще пикаперы в городах русских)))))))

ща посмотрела, на Белорусской как раз центр пикап-тренинга)

не, ну че за..хоть бы на другую станцию уехал))))
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
v_metla
Jan. 21st, 2016 08:05 am (UTC)
Ну почему. Я вот например до сих пор не знаю, как знакомиться, даже в интернете
strange_friend
Jan. 21st, 2016 08:08 am (UTC)
Да вот та же фигня... Обычно либо кто-то знакомит, либо как-то само собой, случайно\внезапно.
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - Jan. 21st, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - Jan. 21st, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - Jan. 21st, 2016 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - Jan. 21st, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - Jan. 21st, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - Jan. 21st, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - Jan. 21st, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - Jan. 21st, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - strange_friend - Jan. 21st, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
iris_the_fox
Jan. 21st, 2016 08:25 am (UTC)
Пни меня уже про эти курсы написать, а!
Я про них много знаю.
но мне так лень
alissonya
Jan. 21st, 2016 08:28 am (UTC)
тебя сегодня попинать?)) или на досуге))
я б почитала! )))

я правда думала, что это социальное явление уже стухло, ан нет)
может, еще какие новые тенденции появились, а я и не в курсе?))
(no subject) - iris_the_fox - Jan. 21st, 2016 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
ltstripes
Jan. 21st, 2016 09:28 am (UTC)
Старая проверенная тема с алкоголем лучше всех пикап школ.
alissonya
Jan. 21st, 2016 10:00 am (UTC)
тема с алкоголем - в смысле напоить?)

ну это уже для состоявшегося знакомства)
а так ты ж со стаканом не пойдешь новых подружек искать:))

или пойдешь о_О
(no subject) - ltstripes - Jan. 21st, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ltstripes - Jan. 21st, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
savilia
Jan. 21st, 2016 10:56 am (UTC)
кто их знает зачем? ко мне вот тоже раз один такой подходи в торговом центре. так очевидно, что пикапер)))
alissonya
Jan. 21st, 2016 10:58 am (UTC)
меня просто эти красавчики как-то прям вычисляют) наверное, человек 10 в общей сложности их подкатывало)) ужс))

по каким признакам его распознала?=)
(no subject) - savilia - Jan. 21st, 2016 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - savilia - Jan. 21st, 2016 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jan. 21st, 2016 11:18 am (UTC) - Expand
nihon81
Jan. 24th, 2016 07:20 pm (UTC)
А я не умею их отличать.)) И вообще давно со мной никто не знакомился.))
alissonya
Jan. 25th, 2016 08:59 am (UTC)
ну там довольно много признаков)) довольно очевидных)

просто весна еще не наступила ;)
(no subject) - nihon81 - Jan. 25th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
( 93 comments — Leave a comment )