?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аааааааапчхи!

Я не люблю болеть.
Местами даже ненавижу.


Потому что болею, внезапно, как мужик - при температуре 36,9 начинаю очевидно умирать.
Никакой Вам тут женской покладистости с подбором лекарств и завариванием травок. Нет. Этот скилл я могу применять только для других.
Когда же дело касается себя, то я заворачиваюсь в одеяло, растекаюсь по кровати и начинаю истерично и недостойно торжественно и печально готовиться к концу.
Да, конечно, я снизойду до лекарств. И возможно, даже буду пить свежезаваренный шиповник, но помогут ли они?.. Ах, отойдите все, дайте умереть спокойно.

Еще одним бонусом к простуде/гриппу идет...тадам!..обжорство.
Обычные люди за время болезни умудряются сбросить пару-тройку лишних килограмм, но только не я.
О приближающемся недуге можно запросто узнать, поймав меня на неконтролируемом пожирании всего съедобного, что только можно найти в радиусе 10-ти метров.
Закусывая бутербродом творожную запеканку и блинчики, я мечтательно закатываю глаза: "Мммммм, сейчас бы еще фрикаделек...и спагетти...и еще немного пирожков с грибами и картошкой...". Гомер Симпсон нервно хихикает в сторонке.

Что еще грустно, так это то, что на время болезни приходится полностью ставить крест на личной жизни.
Прошли те славные времена, когда доблестные рыцари возили мне апельсины и подтыкали одеяльце. Сейчас хорошо, если кто-то скупо поинтересуется, не отъехала ли я, часом, и "как-как, говоришь, у тебя все начиналось? я, кажется, тоже чувствую первые симптомы!".
А ведь в моменты физической слабости так хочется заботы и любви, что аж самой прям тошно.

В общем, почувствовав сегодня, что ко мне недобро приближается какая-то гриппозная хрень, я закинула в себя столько лекарств, что вот-вот начну светиться и мерцать. Сижу, жду, что все обойдется.

И думаю, что бы еще такого съесть...

Не болейте, друзья!

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
margo_engelin
Feb. 4th, 2016 12:34 pm (UTC)
И ты тоже не болей!))))
alissonya
Feb. 4th, 2016 12:37 pm (UTC)
спасибо:) я вот все свои внутренние ресурсы собрала, чтоб не разболеться))
так что если б надо было убить муху, на это сил бы уже не хватило))) хорошо, что зима и мух нет)
mia_prazhskikh
Feb. 4th, 2016 12:36 pm (UTC)
Да да, здоровья тебе!
Эх, и не говори... Прынцы эти с мандаринками...
alissonya
Feb. 4th, 2016 12:39 pm (UTC)
пасиба)) тебе тоже, нельзя расклеиваться!!

и ведь казалось бы, какие-то цитрусовые всего лишь, а хрен дождешься...)))
mia_prazhskikh
Feb. 4th, 2016 12:43 pm (UTC)
Спасибо))) о, я уже отболела кажется)
Да в том и дело, что важнее внимание, когда валяешься и последнюю волю диктуешь окружающим.
🍊🍊🍊
alissonya
Feb. 4th, 2016 12:46 pm (UTC)
и слабеющим голосом: "Там еще осталась каааапелька варенья?"..
bulyukina_e
Feb. 4th, 2016 12:38 pm (UTC)
Выздоравлийвай. Я тоже болеть терпеть не могу. Я вот сексом заниматься, как только первый никакующий день заканчивается, люблю)
alissonya
Feb. 4th, 2016 12:42 pm (UTC)
спасибо, Леночка:*

даааа..это кайф))
вот только поди еще найди кавалера, который не боится заразиться всеми этими гриппами/простудами и мужественно готов на секс после первого никакущего дня))
bulyukina_e
Feb. 4th, 2016 12:44 pm (UTC)
я к одному бывшему болезному приезжала по делам, он в маске ходил, но без секса не обошлось, конечно
тут удобнее жить вместе, чтоб деваться некуда было)))
alissonya
Feb. 4th, 2016 12:50 pm (UTC)
ахаха)) точно)) и не сбежишь никуда))

хотя мой бывший от меня в соседнюю комнату на целый день перемещался, когда я болела о_О а потом, если не дай Бог, тоже заболевал вслед за мной, то все - "если я умру, ты будешь в этом виновата" :(

пы.сы. а секс тоже в маске был? о_О

Edited at 2016-02-04 12:52 pm (UTC)
bulyukina_e
Feb. 4th, 2016 01:02 pm (UTC)
мой наоборот ни при каких обстоятельствах не хочет раздельно спать
а тогда я уже плохо помню, вроде да, потому что там было побыстрому в коридоре)
alissonya
Feb. 4th, 2016 01:03 pm (UTC)
секс в маске)) это ж почти ролевая игра в медсестру, только наоборот))

а мне все какие-то неженки попадались=(
bon_chat
Feb. 4th, 2016 12:41 pm (UTC)
Не болей!
alissonya
Feb. 4th, 2016 12:42 pm (UTC)
спасибо! я изо всех сил стараюсь остаться в форме:))
(Deleted comment)
alissonya
Feb. 4th, 2016 12:51 pm (UTC)
есть, не болеть:)
рассказы про секс были, есть и будут))
v_metla
Feb. 4th, 2016 12:53 pm (UTC)
Выздоравливай!
alissonya
Feb. 4th, 2016 12:56 pm (UTC)
спасиб, буду стараться)) главное, не лопнуть от обжорства перед тем, как выздороветь))
fkell
Feb. 4th, 2016 03:07 pm (UTC)
держись, я с тобой!
alissonya
Feb. 5th, 2016 06:28 am (UTC)
еее) поддержка))
petralina
Feb. 4th, 2016 03:11 pm (UTC)
Я тоже уже от лекарств скоро светиться буду ))) Сначала антибиотики пила, теперь печень лечу ) Выздоравливай!
alissonya
Feb. 5th, 2016 06:29 am (UTC)
спасибо, ты тоже!)

лекарств, конечно, многовато приходится пить, да...но на крайний случай, сможем подрабатывать лампочками в магазине эксклюзивных светильников:)))
petralina
Feb. 5th, 2016 12:32 pm (UTC)
"эксклюзивных" ))))) хорошо сказала )))))
alissonya
Feb. 5th, 2016 12:46 pm (UTC)
ну так) если становиться лампочкой, то только эксклюзивной:))
dog_in_the_tank
Feb. 5th, 2016 06:32 am (UTC)
у меня тоже жор начинается.. это трындец какой то...
Выздоравливай.. а точнее не болей.. не время "родина в опасности))))
alissonya
Feb. 5th, 2016 06:39 am (UTC)
я даже не хочу подходить к весам -_-

вчера в итоге еще и винца с сыром на сон грядущий употребила..и из зеркала на меня с утра смотрел Пумба(

спасибо, я, вроде, сегодня ближе к нормальному состоянию, чем вчера) вот что вино животворящее делает))))

Edited at 2016-02-05 07:00 am (UTC)
dog_in_the_tank
Feb. 5th, 2016 07:14 am (UTC)
оо... я месяц не пила вино, потом посмотрела на его калорийность, а там только 0,3 углей.. и напилась)))
alissonya
Feb. 5th, 2016 07:33 am (UTC)
да это диетический продукт!!
а вот сопровождающие элементы закуски - вот они уже не слишком полезны =(

а я вот все мечтаю в последнее время о вкусном пиве...че-то прям хочется)
( 27 comments — Leave a comment )