?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот они перед Вами - новенькие, чистые и отполированные отношения.
Без единого пятнышка ссор и обид.
Такие, словно только с конвейера их выпустили, образец гармонии и взаимопонимания.

И вот, в один прекрасный момент Вас, как истинного ученого, мать его, археолога, торкает (специально для некоторых наших читателей - конечно же, не всех!;)) - а что же там было ДО НАШЕЙ ЭРЫ?!

Дальше существует несколько вариантов развития событий:

1) Вы спрашиваете вторую половину в лоб, мол, давай, рассказывай, как оно там было. Кого пришлось любить, с кем жить, на кого и как забить? Этот вариант предполагает, что Вам либо так же в лоб правдиво ответят, либо пошлют смотреть передачу Петросяна. Ибо нехрен ворошить, и вообще, зачем и почему. Тогда мы логично перетекаем во второй вариант, а именно:

2) Вы сгораете от любопытства молча. Ну ок, помониторили соцсети, где-то что-то подсмотрели, обнаружили десяток его/ее бывших и, возможно, парочку внебрачных детей. А дальше что?! Любопытству только хуже, Вы испытываете информационную ломку, а после при наличии хорошего воображения начинаете даже додумывать самостоятельно отсутствующие детали. В особо запущенных случаях доходит до абсурда - начинается, к примеру, ревность к прошлому, которое Вами же и было придумано о_О Качественно, в общем.

Зачем вообще все эти разговоры про бывших?
Понять, на какие камни раньше налетала у человека лодка отношений? Понять, что ему нравилось/ не нравилось? Понять, насколько он отпущен всеми предыдущими эмоциями и желаниями?
Сложно сказать, конечно. Наиболее благоразумные люди предпочитают все-таки умалчивать о делах давно или недавно минувших дней. Но и это не всегда позитивно сказывается на текущих отношениях.

Так что же делать? Рассказывать или нет? Спрашивать или нет? И нужны ли они, эти призраки бывших?..

пы.сы. один из моих самых любимых клипов как раз в тему) enjoy)

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
iris_the_fox
Feb. 8th, 2016 08:24 am (UTC)
"Понять, насколько он отпущен всеми предыдущими эмоциями и желаниями? " - для меня очень важно.
ибо сталкивалась с тем, что не было отпущено прошлое.
и сама как-то не отпустила.
и сама как-то была тем прошлым, которое не отпустило.
от этого хотелось бы как-то оградить себя
alissonya
Feb. 8th, 2016 08:29 am (UTC)
аналогично) играла все те же роли, поэтому желания повторно влипать хоть в одну из них - никакого)

получается, надо спрашивать и ворошить?
мне всегда еще страшно, что в процессе рассказа человек снова свалится в свои старые переживания =/

Edited at 2016-02-08 08:29 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 08:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_the_fox - Feb. 8th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - iris_the_fox - Feb. 8th, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
Feb. 8th, 2016 08:26 am (UTC)
Ну вот да, это позволяет лучше узнать человека.
Я вообще неревнивая, так что на меня плохо эти рассказы повлиять не могут.
И сама, соответственно, расскажу без проблем
alissonya
Feb. 8th, 2016 08:31 am (UTC)
я та еще болтушка, рассказываю сама все свои истории, а потом думаю, а нахрена о_О

и всегда спрашиваю, что там как было у партнера раньше, но на меня это не всегда благотворно влияет, к сожалению))
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 8th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 8th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Feb. 8th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
radolini
Feb. 8th, 2016 08:58 am (UTC)
Нет у меня таких вариантов развития событий. Как, собственно, и самого события. Если люди адекватно общаются, то, что нужно, скажут друг другу сами. Если неадекватно - нефига продолжать.
alissonya
Feb. 8th, 2016 09:03 am (UTC)
я там для тебя теперь всегда пометочку делаю, что речь идет, разумеется, не о всех:))))

что нужно кому? а если одному нужно, а другому не нужно?
(no subject) - radolini - Feb. 8th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - radolini - Feb. 8th, 2016 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - radolini - Feb. 8th, 2016 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - radolini - Feb. 8th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
copyjurij
Feb. 8th, 2016 08:59 am (UTC)
От человека зависит - говорить или нет. Я лично ничего страшного не вижу в этом. Ну а кто-то увидит)
alissonya
Feb. 8th, 2016 09:04 am (UTC)
согласна)

я вот только дважды в жизни сталкивалась с тем, что человек прям стену ставит на рассказах про прошлое.

это, конечно, рождает двоякие ощущения..
(no subject) - copyjurij - Feb. 8th, 2016 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 09:07 am (UTC) - Expand
jokoko
Feb. 8th, 2016 09:00 am (UTC)
хе-хе )
Дело не в призраках бывших... дело в том, как чел о них рассказывает... определенные выводы можно сделать о человеке именно по его отзывам о бывших ))
alissonya
Feb. 8th, 2016 09:05 am (UTC)
ну это да)

о бывших, как о мертвецах, либо хорошо, либо никак)

(no subject) - jokoko - Feb. 8th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - jokoko - Feb. 8th, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - jokoko - Feb. 8th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - jokoko - Feb. 8th, 2016 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - jokoko - Feb. 8th, 2016 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - jokoko - Feb. 8th, 2016 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - jokoko - Feb. 8th, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - jokoko - Feb. 8th, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - jokoko - Feb. 8th, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - jokoko - Feb. 8th, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - power_l - Feb. 8th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
power_l
Feb. 8th, 2016 09:26 am (UTC)
Две крайности - говорить или не говорить.

Лучше, с другой стороны смотреть. Идеально, когда можно рассказывать о своем прошлом (иногда, хочется поделиться как было), а другая сторона с интересом это слушает.

А вот спрашивать можно только очень осторожно, чтобы ненароком не наступить на зыбкие места, на которые вас наступать не просили...
alissonya
Feb. 8th, 2016 10:16 am (UTC)
да, это в идеале.
совсем в идеале, если это обоюдное раскрытие инфы.
а вот представь, ты все рассказываешь, другая сторона с интересом слушает, но про себя молчит.
и вот получается такой перекос - про тебя все известно на долгие годы назад, а с той стороны - дымовая завеса.

ну и спрашивать действительно надо осторожно, согласна.
деликатный вопрос, в общем. нужен такт.
(no subject) - power_l - Feb. 8th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
tati_wolf
Feb. 8th, 2016 09:35 am (UTC)
Вопрос, конечно, очень тонкий... Я вот склонна сама рассказывать. Причем, излишне подробно. Потому что это уже просто люди из прошлого, с которыми переживались какие-либо забавные истории... Но в нынешних отношениях меня очень вежливо попросили не рассказывать ничего, тк и так человек знает больше, чем ему бы хотелось (мы долгие годы были друзьями и, соответственно, некоторую часть моей личной жизни нынешний мч видел воочию). А я себя ловлю на том, что ревную к его бывшей жене... К их совместному прошлому. Раньше за собой такого не замечала.
alissonya
Feb. 8th, 2016 10:21 am (UTC)
Вот! У меня тоже последний молодой человек говорил, что ничего не хочет знать о моей прошлой личной жизни.

Доходило до абсурда - он не хотел даже хотя бы примерно понимать, откуда у меня ребенок о_О хотя намеревался жениться на мне..

Перекос в таких вещах всегда плох.
Я обычно выступаю в роли добровольного рассказчика, но как-то раз поймала себя на мысли, что НЕ хочу рассказывать про большую часть своих бывших отношений. Просто потому, что человек отреагирует явно не так, как мне бы хотелось.
(no subject) - tati_wolf - Feb. 8th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - tati_wolf - Feb. 8th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 8th, 2016 12:13 pm (UTC) - Expand
dog_in_the_tank
Feb. 8th, 2016 10:43 am (UTC)
если чувствуеться какая то связь с прошлым.. ну там поведение странное и чтоб выявить из за чего, надо заглянуть в прошлое, то да.. а такээ глупо это.. прошлое оно на то и прошлое, чтоб оставаться где то там, сзади.. надо жить настоящим
alissonya
Feb. 8th, 2016 10:48 am (UTC)
мне кажется, если ты чувствуешь, что партнер еще не выбрался из прошлого, то с большой долей вероятности, как раз, он и не станет про него рассказывать)

к сожалению, иногда прошлое выступает в роли феникса и возрождается из временного пепла)

black_needle
Feb. 8th, 2016 11:00 am (UTC)
Я не могу исчерпывающе ответить на вопрос "зачем мне это нужно", но всегда хочется знать ВСЕ! И сама готова рассказать абсолютно все, о чем спросит мой парень. Вот правда он не такой. Рассказывать не любит (потому что "ничего интересного там не было"), и сам особо не спрашивает. Отношения у нас немножко проблематичные.
Но с бывшим мужем было иначе: я знаю все о нем, и он знает все обо мне. Никогда не считали чем-то зазорным обсудить прошлое. Ну было - и что? Это часть нас самих.
alissonya
Feb. 8th, 2016 11:11 am (UTC)
вот я придерживаюсь абсолютно такой же позиции практически всегда)
ну за редким исключением, когда, допустим, мужчина - святой..и как-то вообще не очень хочется говорить о том, что у тебя до него было больше..хм..2-х отношений:))))

а так да, зачем это скрывать-то..может, не совсем правильно вываливать на партнера груз ВСЕХ прошлых бед и радостей, но что-то можно и нужно рассказать) ну потому что)
(no subject) - black_needle - Feb. 8th, 2016 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 9th, 2016 06:35 am (UTC) - Expand
bulyukina_e
Feb. 8th, 2016 04:48 pm (UTC)
У меня мама спец по выпытыванию. У нее нет неудобных вопросов. Если привести к ней мужчину, то минут через 10 хочется удавится, потому что слушать то все очень неудобно.
alissonya
Feb. 9th, 2016 06:34 am (UTC)
хехе) у меня мама вообще с недавних пор отказывается с моими молодыми людьми знакомиться)

последний товарищ настолько ее добил, что она говорит, что теперь только будущего мужа домой приводи, остальных - не надо)))
(no subject) - bulyukina_e - Feb. 9th, 2016 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 10th, 2016 04:43 am (UTC) - Expand
no1u1w1w6c
Feb. 10th, 2016 04:31 pm (UTC)
пофигу, на самом деле. хотя и любопытно. но правду почти никто не говорит, так что особого смысла спрашивать не вижу. разве что в качестве упражнения в аналитике и дедукции: насколько то, что наврал, отличается от того, что получилось путём шерлокхолмсметода.

а вообще: не хочешь, чтобы тебе врали — не задавай неудобных вопросов.
alissonya
Feb. 10th, 2016 06:07 pm (UTC)
что, серьезно не говорят правду?..
а я-то, наивная...

*ушла плакать под стол*
(no subject) - no1u1w1w6c - Feb. 10th, 2016 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Feb. 10th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 10th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Feb. 10th, 2016 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 10th, 2016 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Feb. 10th, 2016 08:42 pm (UTC) - Expand
shimmer_light
Feb. 21st, 2016 05:35 am (UTC)
- А он тебе рассказал про свои бывшие отношения?
- Нет
- Вот козел! А ты ему?
- Нет
- Вот умница!

----
В общем я бы не рассказывала)
alissonya
Feb. 21st, 2016 07:26 am (UTC)
да пожалуй, что правильно не рассказывать)
мне бы как-то в свой язык кости вставить, чтоб не болтать лишнего))
( 82 comments — Leave a comment )