?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как стать стервой

Если кто не в курсе, слово «стерва» имеет в своем историческом происхождении прямое отношение к «падали». Отсюда – стервятники. Зная это, очень странно видеть книжки из серии «100 советов как стать стервой» (падалью!), «Почему стервы нравятся мужчинам» и тому подобное барахло.

С чего все начинается? С того, что девочку бросает мальчик. Возраст тут, как ни странно, значения не имеет, потому что Совет Подруг почти всегда утешает по одной и той же схеме:
- Он тебя не достоин!
- Ты для него слишком хорошая и добрая
- ...боится, что ваши отношения зашли слишком далеко, и он втайне мечтает на тебе жениться (ну да, ну да, ведь мужики у нас сплошь скрытые мазохисты и вообще родом с другой планеты, поэтому привыкли поступать себе назло).

Логикой тут и не пахнет. Зато образуется стойкий стереотип «Я очень хорошая, поэтому мужчины ведут себя плохо и пользуются мной». И быстро догоняющий вывод – «Нужно вести себя как стерва, тогда будет мне счастье». Так и подмывает сказать:

- Деточка, все мы немного лошади далеко не святые, нахрена дополнительно грязью обмазываться?!?

Безусловно, есть категория мужчин, которые предпочитают, чтобы о них ноги вытирали. Но зачем вам такие? Маша, моя подруга, которую совершенно не удовлетворяли отношения с молодым человеком, тоже задумалась:
- Соня, я не знаю, что делать и как себя вести, что ни пробую – все плохо. Коля (друг детства, прим.автора) сказал, что мужчине нужна женщина, которая ему спуску давать не будет, мозг вынесет, да еще чтобы с верностью вопрос оставался всегда открытым, как с котом Шредингера. В общем, все грезят о Настоящей Стерве.
- Хм… Колян, может, и грезит. Ты бы хотела с ним встречаться?
- НЕТ!
- Вот и ответ.

Человеку проще катиться вниз, чем ползти вверх. Поэтому вместо того, чтобы стать интереснее и привлекательнее женщины придумывают себе схему по само-ухудшению.

З.ы А любителей запостить на стене соц.сетей цитату «Я стал злым, потому что о мою доброту вытерли ноги» хочется побить томиком Достоевского. Если вы делаете доброе дело – не ждите за него оплату. А если занимаетесь человекоугодничеством или «причиняете» добро насильно – нечего злиться и невинным страдальцем себя выставлять.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
alissonya
Feb. 23rd, 2014 04:56 pm (UTC)
С одной стороны - очень согласна. Но с другой, бывает, что человек колеблется, как себя повести в той или иной ситуации. и вот решив "стать плохим" при всех сомнениях выбирает "темную сторону"
zdravbyd
Feb. 23rd, 2014 06:03 pm (UTC)
а может, все правильно? ))
раз стерво - это падаль, то и стервы - упавшие ниже плинтуса в системе человечности? ))
alissonya
Feb. 23rd, 2014 06:10 pm (UTC)
Слово-то правильное, но зачем к нему стремиться?)
(no subject) - zdravbyd - Feb. 23rd, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 23rd, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zdravbyd - Feb. 23rd, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
vakomin
Feb. 23rd, 2014 06:04 pm (UTC)
Как сон в руку, блин.. Сегодня с любимой поцапались, разговаривая по телефону.. Подводя итог нашей словесной перепалки пообещала быть стервой в ближайшие несколько лет..

Edited at 2014-02-23 06:05 pm (UTC)
alissonya
Feb. 23rd, 2014 06:11 pm (UTC)
О_о нужно срочно просить прощения и задабривать ))
(no subject) - vakomin - Feb. 23rd, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 23rd, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
selfishgirl_777
Feb. 23rd, 2014 07:32 pm (UTC)
ахахх))
как стать падалью))))))))))
отличный пост! спасибо!
alissonya
Feb. 23rd, 2014 07:37 pm (UTC)
рада, что понравился ;)
janeluna
Feb. 23rd, 2014 08:32 pm (UTC)
ну-сс, на правах стервы скажу тебе, что я добрая девушка и примилейший души человек. Как сказала одна умная дама - стервами чаще всего оказываются безобидные на первый взгляд девочки. Хрупкие ангелочки.
А вот те, кто очень старается стать или быть эдакой женщыной стервой-вамп при ближайшем рассмотрении оказываются очень инфантильными или слабыми тетками.

Да, и стоит помнить о том, что я говорю это с долей иронии.)
alissonya
Feb. 23rd, 2014 08:36 pm (UTC)
А в чем же тогда стервозность?))
(no subject) - janeluna - Feb. 23rd, 2014 08:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alissonya
Feb. 23rd, 2014 08:46 pm (UTC)
Только почему-то в этом никто не признается ))
dymchataya
Feb. 24th, 2014 02:17 am (UTC)
В 19 лет, когда об тебя реально вытерли ноги очень трудно понять, что что-то не так не с тобой, не с твоей добротой и открытостью, а с тем, кто причинил боль и вытер ноги. Не один год ушёл на то, чтобы понять - стерва и сука - это не комплимент.
А когда история с вытиранием ног повторилась в более взрослом возрасте, хватило ума не начать ненавидеть и не скурвиться.
alissonya
Feb. 24th, 2014 06:22 am (UTC)
В 19 лет простительно. Да и позже, если бросают на пике влюбленности, всегда кажется, что это какие-то ужасные личные косяки и что "со мной что-то не так".
Главное - не начать ненавидеть в ответ и мстить уже другим людям.
(no subject) - dymchataya - Feb. 24th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 24th, 2014 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dymchataya - Feb. 25th, 2014 12:52 am (UTC) - Expand
chepukh
Feb. 24th, 2014 04:17 am (UTC)
Хороший пост. У нас как-то очень быстро и прочно в жизни вошел бандитский принцип жизни "Ты ты их, так они тебя". Вот и жрут люди друг друга вместо того, чтобы просто любить(
alissonya
Feb. 24th, 2014 06:18 am (UTC)
Продолжаем жить по ветхозаветному правилу "глаз за глаз" ;(
mari_ya_77
Feb. 24th, 2014 07:24 am (UTC)
Не могу не согласиться :)
koketka
Feb. 24th, 2014 07:00 pm (UTC)
сколько не пыталась - никогда не получается. не моё это)
alissonya
Feb. 24th, 2014 07:25 pm (UTC)
Видимо, книжки нужные не покупала )))
(no subject) - koketka - Feb. 24th, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 24th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koketka - Feb. 24th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Feb. 24th, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koketka - Feb. 24th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
crimerussia
Feb. 24th, 2014 07:08 pm (UTC)
Да, от добра ждать добра действительно не стоит. Надо находить какую-то середину между искренностью и скрытностью. Лучше вовсе стараться не показывать своего истинного лица, но в тоже время оставаться человеком для окружающих.
alissonya
Feb. 24th, 2014 07:26 pm (UTC)
Как же без истинного лица... ) получается, опять маски, опять обман
(Deleted comment)
alissonya
Feb. 25th, 2014 02:09 pm (UTC)
Я думаю, что тут вопрос в "понятиях" - что считать стервой, а что нет :)
( 34 comments — Leave a comment )