?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разведенные мужчины

Мужчины бывают разные и разведенные тоже... бывают разные. Я бы выделила для себя 2 основных типа: "жена виновата в разводе" и "мы оба вели себя неправильно". С вариациями на тему.

Я, конечно, не Ванга, но предполагаю, что отношения с первым типом приведут к тому, что вы сами станете той стервой, из-за которой отношения оказались разрушены.


Потому что человек живет в двухмерной системе координат, где на одном конце он - хороший, почти безупречный, а на другом - враги, куда попасть может кто угодно - от бывшей жены, до мамы и ближайшего друга.

Недавно послушала такую историю. Приятный и взрослый (что тоже немаловажно) мужчина поведал, дочкой-то у него отношения хорошие, вот только у экс-супруги нашествия тараканов случается. Каких тараканов? То "нечего тут болтаться - заведи себе своего ребенка", то "почему так мало видишься с дочкой?".
Понимаете? Человек совершенно бесстрастен, он почти Будда в своей непоколебимости. А вот его бывшая половина мечется аки фурия и вечно всем недовольна.

Дальнейшее общение показало, что у героя с детства судьба была нелегка: мама строгая, гулять не выпускала. Пока все тусили и отрывались, он сидел дома и учился. А потом появилась жена, которой его передали с рук на руки. Своих желаний он исполнить не успел, зарплату до последней копейки отдавал супруге, а та его пилила - почему, мол, цветов не даришь. Ну и развелась с ним. Потом передумала, побегала, поумоляла вернуться. Теперь вроде успокоилась, но все равно иногда взбрыкивает. Поди разберись, что у этих женщин в голове.

А в остальном, кстати, прекрасный мужчина - активный, спортивный, работящий (по его словам, конечно). Даже жаль, что в его неурядицах виноват кто угодно, но не он.

Зы. я понимаю, что бывают случаи, когда в разводе виноват только один из супругов - наркомания, алкоголизм, измена... Но здесь ничего подобного. Просто жена стерва. А он хороший.


Posts from This Journal by “отношения” Tag

  • Супружеские долги

    Так уж получилось, что в моей жизни самые длительные отношения просуществовали всего 2.5 года. Поэтому с высоты уровня такого птичьего полета…

  • Чтоб все красиво!

    Вчера в ленте ФБ кто-то лайкнул красивую фоточку, на которой обнаженная пара лежит на кровати перед распахнутым окном с видом на море/горы/водопад…

  • Подводные камни в моем мозгу

    Весной ходила к психологу. Пошла с вопросом "я хреновая мать, как быть", а в итоге раскопала кучу проблем внутри себя. Вернее как..я их…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
kirill_morgasov
Apr. 18th, 2016 07:03 am (UTC)
Смешно.
alissonya
Apr. 18th, 2016 10:47 am (UTC)
Жизненно:)
no1u1w1w6c
Apr. 18th, 2016 07:55 am (UTC)
однако тётка‐то видела, что брала же. я вот видел неоднократно загадочную картинку: сначала женщина берёт «маменькиного сына» в мужья, а потом страшно удивляется, что он маменькин сын. и я одного понять не могу: как такие люди вообще доживают до взрослых лет? потому что по логике вещей они должны давно помереть или под автобусом («да фигня, я вижу, что автобус едет, но он же никак меня не собьёт!»), или залезть в распредилительный щиток и убиться током, или ещё как‐нибудь так. потому что явно не умеют видеть причинно‐следственные связи.

p.s. так что в этом случае виновата действительно жена, как ни смешно. потому что сама себя обманула.

Edited at 2016-04-18 07:57 am (UTC)
alissonya
Apr. 18th, 2016 10:52 am (UTC)
Во время влюбленности люди ж не видят ничего)) такие глупости делают :)
no1u1w1w6c
Apr. 18th, 2016 11:07 am (UTC)
но ведь автобус же видят? осознают? в общем, «алкогольное опьянение — это отягчающее». а гормональные выбросы можно фармой починить, например, если уж они мозг отключают.

вообще, лично для меня публично и целенаправленно нагадить посреди улицы и потом это съесть — намного менее неприлично и противно, нежели оправдания вида: «да я влюблённое было!»

влюбляться — это офигенно, здорово и ваще. но это ж ни разу не повод совсем мозги выключать!
kirill_morgasov
Apr. 18th, 2016 12:19 pm (UTC)
Факт.
alissonya
Apr. 18th, 2016 03:49 pm (UTC)
Экий ты железный дровосек ))
Мозги сами отключаются, и обычно человек этого особо не замечает. Он просто считает, что его избранник идеален, отношения с ним будут длиться вечно, а все его недостатки - милые особенности. Или их вообще нет О_О
no1u1w1w6c
Apr. 18th, 2016 04:22 pm (UTC)
эта фаза должна пройти лет в 14‒15. ну, после первой влюблённости, когда вспоминаешь, какой был идиот, и понимаешь, что в следующий раз надо не тупить опять, а отодвинуть в сторону гормоны и врубить аналитику.
alissonya
Apr. 18th, 2016 07:17 pm (UTC)
То есть вместо страсти, энергии и полета - кислая мина и подведение итогов в голове?)) Талия у нее хороша, а бедра полноваты, готовит плохо, зато есть о чем поговорить, фильмы любит дурацкие... Не, не буду брать.
no1u1w1w6c
Apr. 18th, 2016 07:37 pm (UTC)
>То есть вместо страсти, энергии и полета - кислая мина и подведение итогов в
>голове?))

а как одно мешает другому? O_O

ты вот когда, например, на котика смотришь — ты же знаешь, что котик какает, внутри у него некрасивый ливер и всё вот это. но разве это мешает тебе умиляться? так же и во влюблённости: гормоны гормонами, а мозги мозгами.

>Талия у нее хороша, а бедра полноваты, готовит плохо, зато есть о чем поговорить,
>фильмы любит дурацкие… Не, не буду брать.

а вот это вполне правильный подход. потому что влюблённость потом пройдёт, и ВНИЗАПНА! окажется, что рядом с тобой человек, с которым тебе и поговорить не о чём, и без гормонов как‐то сексуально не штырит. и начнётся: «о, где же были мои глаза?!» опять же: а партнёр, может, рассчитывает на что‐то большее, чем полюбились‐разбежались? будет намного честнее сразу оценить, что может получиться. «длительных отношений у нас не получится, но пока меня от тебя прёт, давай радоваться», например. если не захочет — ну и ладно, не получилось.
alissonya
Apr. 18th, 2016 08:19 pm (UTC)
Люди и притираться друг к другу могут - под действием чувств. Не говоря о том, что влюбленность - это отличный способ избавиться от полных бедер и всего остального)) в смысле - стать лучше. Не только физически. И для этого очень важно, что человека воспринимают лучше, чем он есть.

А «где были мои глаза» могут спрашивать и пары, которые 10 лет вместе прожили. То есть были счастливы и все ОК. Разругались и сразу про глаза.
no1u1w1w6c
Apr. 19th, 2016 04:35 am (UTC)
>Люди и притираться друг к другу могут - под действием чувств.
неа. не чувств — привычки. а вызвать влюблюнность — вообще просто: один укол. не, я серьёзно. как вызывает — так и убирает. фарма же.

>Не говоря о том, что влюбленность - это отличный способ избавиться от полных бедер
>и всего остального))

(удивлённо) а зачем? O_O во‐первых, «лишний вес» — это фигня. а во‐вторых, на bww такой спрос, что чтобы на меня такой был!

но если честно, и про фигуру… я всегда любил шпал ростом минимум метрдевяносто, и с сиськами размера минусодин. а влюбляться угораздивало в метршийсят, и 3.5+. и раз на третий до меня дошло, что дело‐то вовсе не в том, доска или нет. я проанализировал себя и понял, что по‐фи‐гу. потому что прёт она не потому, что сиськи и ноги, а потому, что с ней не скучно… и ой… а какие там сиськи и ноги… ;-)

в общем, мне влюблённость мозг никогда не вырубала, но при этом мне это никак не мешало думать, что любимая девушка — идеал красоты. я, кстати, до сих пор уверен, что так и есть — про всех девушек, в которых влюблялся. я действительно так думаю.
alissonya
Apr. 19th, 2016 06:10 pm (UTC)
Под действием привычки люди могут и нахер друг друга послать. А вот из-за любви/влюбленности готовы на подвиги. Ну или носки научиться не разбрасывать.

Про лишний вес - это я образно, я ж приписала )

Так может, ты влюблялся только в самых красоток-раскрасоток ))
strange_friend
Apr. 18th, 2016 08:51 am (UTC)
Как ни крути, а формулировка "Не сошлись характерами" оказывается самой честной (естественно, за исключением определённых случаев).
alissonya
Apr. 18th, 2016 11:04 am (UTC)
Ну да, обтекаемая. Главное, на вопрос, как именно не сошлись не ответить: да она стерва жуткая))
no1u1w1w6c
Apr. 18th, 2016 11:11 am (UTC)
да ладно, в большинстве случаев правда же! не делала того, что ожидалось, и делала то, что не ожидалось — это и получается стерва. ;-)

а вот дальше можно выяснить, что же именно такого в ней стервозного было — и с воплями «санитары! у вас больной сбежал!» улепётывать.
alissonya
Apr. 18th, 2016 03:50 pm (UTC)
Зачем? Мне кажется, что постановка вопроса "я был хорошим, но жена - стерва" - это уже достаточно для постановки диагноза )
no1u1w1w6c
Apr. 18th, 2016 03:53 pm (UTC)
ну как это «зачем»?! для интересу!
romanetto
Apr. 18th, 2016 09:05 am (UTC)
"заведи себе своего ребенка" - а этот не его?)
alissonya
Apr. 18th, 2016 11:05 am (UTC)
Его:) видимо, от суррогатной матери нужно))
ooka_set
Apr. 18th, 2016 12:41 pm (UTC)

То что замечала я -
Разведеные люди делятся на тех кто развелся, и тех кто не развелся.
Тех кто развелся очень легко определить - они не ищут кто виноват. Все просто: "Да, мне нравилась девушка в белом, но теперь я люблю в голубом".
Те кто никак не разведется со своими половинками, могут затянуть этот процесс на всю жизнь. Причем даже не общаясь годами, будут мусолить свой развод, придумывать поводы для драки и прочие радости... Люди просто не доработали что то друг с другом, что то друг другу недодали... Помогать, сопереживать, участвовать в их отношениях вредная и неблагодарная работа...
Впрочем, смотря какие цели.....

alissonya
Apr. 18th, 2016 03:51 pm (UTC)
Есть такое дело. Но недодали и недоработали обычно как раз инфантильные люди, которые считают, что все вокруг им должны - потому и не могут просто закрыть историю.
pregnant_cap
Apr. 18th, 2016 04:27 pm (UTC)
А бывают мужчины, которые говорят, что в разводе виноваты они?
alissonya
Apr. 18th, 2016 07:15 pm (UTC)
Да, как минимум - делят ответственность. Я таких знаю.
yutka_k
Apr. 20th, 2016 09:19 am (UTC)
Как ребёнок, переживший развод родителей и оставшийся жить с мамой, замечу, что папы много не бывает. "Нечего тут болтаться - заведи себе своего ребенка" - кардинально неверный и недальновидный подход: дочке очень важны хорошие отношения с папой, и побольше с ним общения.
alissonya
Apr. 21st, 2016 04:35 am (UTC)
Да, конечно. Лучше всего, когда родители сохраняют нормальные отношения и не используют ребенка в качестве орудия войны
( 26 comments — Leave a comment )