?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С ума сойти

В дверь постучали. Я запнулась и вопросительно взглянула на девушку, сидящую за столом напротив. Удивительно, такая молодая.
- Не обращайте внимания. Я все равно не открою. Что касается Вас...Да, ситуация ясная. Для начала успокойтесь. То, что Вы сами пришли сюда, - уже большой успех, первый шаг на пути к решению Вашей проблемы. Самостоятельно Вы бы не справились, это точно. Теперь главное - пройти до конца.

В дверь опять постучали. На этот раз мелкой нервной дробью.
- Я сейчас Вам выпишу рецепт, но только с одним условием - Вы обещаете, что не прочтете ни слова из инструкций к лекарствам. Ни единого. И будете соблюдать режим приема, а также сообщать мне о любых побочных эффектах, они, разумеется, будут. Если мы сейчас начнем лечение - надо делать все, что я Вам скажу. В противном случае...

На этот раз дверь снаружи как будто попытались выломать, но безуспешно - слишком уж она была основательной, с кучей замков и здоровенными петлями.

-...в противном случае, вероятнее всего, Вы станете нашим пациентом в течение ближайшего года. Думаю, Вам бы этого не хотелось, правда? Вот и прекрасно. Пойдемте, я Вас провожу.

С этими словами она встала из-за стола, протянула мне рецепт и открыла, наконец, дверь. Снаружи столпилась небольшая группка женщин в потертых халатиках и стоптанных тапках. Перебивая друг друга, все они обращались к заведующей женским тяжелым психиатрическим отделением, из кабинета которой я только что вышла, с просьбами "поговорить", "выпустить", "только узнать".

От внешнего мира пациентки этого зведения были отделены двумя мощнейшими дверями с небольшим тамбуром. Туда-то мы и направились под монотонный гул страждущих.
- Ну что, начинайте принимать таблетки сегодня же, о результатах сообщите мне через несколько дне..

Внезапно сбоку раздался дикий вопль - среднего возраста женщина с всклокоченными короткими волосами и перекошенным яростью лицом отделилась от общей массы и резко метнулась в сторону тамбура.

- Быстрее! Выбегайте и захлопывайте за собой дверь! - успела крикнуть мне заведующая, скручивая напару с подоспевшей медсестрой воющей горе-беглянке руки, - и не забудьте выбросить инструкции от лекарств! Счастливо!

Конечно, я купила таблетки. И даже сдержала обещание и не стала читать инструкцию. Но сильные антидепрессанты пить не стала - с испугу все же выплыла из этого дерьма сама, силой мысли. Хотя нет, вообще-то я вру. Помогли нейролептики. Которые, к слову сказать, очень неплохо сработали. По крайней мере, адовейшая ипохондрия, сосавшая из меня и моих близких жизненные соки больше полугода, отпустила. Правда, через несколько месяцев вновь попыталась захватить мой разум, но я была уже вооружена знанием того, как с этим бороться.

Теперь, едва почувствовав приближающуюся "бурю", я сразу же принимаю меры, light-версию. Потому что переживать еще раз тот ад я не хочу, да и сил как-то совсем не осталось...Только вот в особо нелегкие моменты меня неизменно преследует одна и та же мысль: "Может, стоило тогда сесть на эти чертовы антидепрессанты, и жизнь, наконец, заиграла бы яркими красками? Вдруг мир на самом деле гораздо лучше и легче, чем то, каким я его вижу, а?".

А вы когда-нибудь пили антидепрессанты? Помогло?

Posts from This Journal by “жизнь” Tag

  • Шли месяцы...

    И ведь никто, никтооооо не заволновался, что моей крайней записью было "Мне так плохо, так плохо! я плачу, депрессия и все такое!", и после тишина...…

  • На грани

    Ребят, а вот кто как, к примеру, с депрессией борется? Я имею в виду, не "ой, чОт мне грустно, пойду котика поглажу", а вполне себе клинику. Я тут…

  • График, у меня есть график...

    ...а все, что не по графику - нафик! (с) поет группа "Несчастный случай", и как же я их понимаю. Мне кажется, кто-то украл сразу несколько часов в…

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
v_metla
May. 31st, 2016 06:44 am (UTC)
Что-то с антидепрессантами у меня не очень хорошие ассоциации. Хоть и никогда не принимал
alissonya
May. 31st, 2016 06:49 am (UTC)
Вот ты понимаешь, у меня тоже.
Плюс ко всему, у меня мама все ж прочитала инструкцию к назначенному мне препарату - и там в побочках, например, попытки суицида о_О
(no subject) - v_metla - May. 31st, 2016 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - May. 31st, 2016 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - May. 31st, 2016 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - May. 31st, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - May. 31st, 2016 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - May. 31st, 2016 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_metla - May. 31st, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
ltstripes
May. 31st, 2016 07:06 am (UTC)
Только естественные
alissonya
May. 31st, 2016 07:11 am (UTC)
секс, алкоголь и шоколадки?)
(no subject) - ltstripes - May. 31st, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - May. 31st, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ltstripes - May. 31st, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - May. 31st, 2016 08:17 am (UTC) - Expand
ujhanna
May. 31st, 2016 07:32 am (UTC)
Я может чего не понимаю... совсем не интересовалась и не вникала, но антидепресанты подавляют сознание? ты становишься овощем и ты не хочешь лечь и умереть, но и жить не хочешь, откуда там краски, то ?

Или я чего-то не понимаю...
alissonya
May. 31st, 2016 07:40 am (UTC)
нет, не так, по крайней мере, не всегда.

лично знаю 2х людей, которые вышли из состояния "хочетсясдохнуть" с помощью врача и таблеток. одна из них рассказывала, что реально на 2 или 3 день как будто пелена с глаз спадает - мир кажется гораздо лучше...

вот я и не знаю.
честно, мне бы сейчас такие розовые очки не помешали, а то я че-т приуныло:(
(no subject) - ujhanna - May. 31st, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - May. 31st, 2016 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - May. 31st, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ujhanna - May. 31st, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - May. 31st, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
radolini
May. 31st, 2016 07:54 am (UTC)
Хрена се... Нет. Во мне достаточно социопатичного, поэтому легко управляться изнутри. Т.е. какие-то внезапные обсесси мне просто не мешают, в т.ч. "мрачные". Не люблю, когда дофамин падает. Для окситоцина у меня есть лайфхак, так что уже не проблема.
alissonya
May. 31st, 2016 08:03 am (UTC)
что за лайфхак?)
у меня с самоуправлением туго, особенно после того, как впервые проявилась та мощная тревожность...это тот грустный случай, когда все говорят: "Возьми себя в руки", а потом только качают головами - видят, что это невозможно(
(no subject) - radolini - May. 31st, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - May. 31st, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - radolini - May. 31st, 2016 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - May. 31st, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - radolini - May. 31st, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - May. 31st, 2016 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - radolini - May. 31st, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - May. 31st, 2016 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - radolini - May. 31st, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - May. 31st, 2016 11:45 am (UTC) - Expand
tati_wolf
May. 31st, 2016 09:02 am (UTC)
Антидепрессанты не пила, а с психотерапевтами общалась некоторое время. Помогло вернуть себя в рамки... И избавиться от мешавших мыслей.
Попробуй пообщаться не с психиатрами, а с психотерапевтами. Они не склонны сходу назначать лекарства, но общение с ними определённо помогает разогнать тучи в голове.
alissonya
May. 31st, 2016 09:17 am (UTC)
я, видимо, эту ступень и пропустила.
была один раз у психолога (не понравилось, ниачом), а потом сразу по хардкору - у психиатора (по совету знакомой, которой, кстати, ее назначение очень помогло), но испугалась лекарств.

время прошло, острота проблемы, конечно, значительно снизилась, но у меня периодически просто вообще всю радость от жизни вырубает, как будто свет погасили в комнате. положительных встрясок ждать неоткуда, так что да, need help, видимо..
(no subject) - tati_wolf - May. 31st, 2016 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - May. 31st, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tati_wolf - May. 31st, 2016 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jun. 1st, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tati_wolf - May. 31st, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jun. 1st, 2016 07:53 am (UTC) - Expand
pregnant_cap
May. 31st, 2016 09:57 am (UTC)
Прям как начало триллера читается...
Нет, никогда не принимала
alissonya
May. 31st, 2016 10:03 am (UTC)
гг, ну практически.
женская психушка - очень стремное место, похлеще любого триллера)

с одной стороны - радостная статистика, никто тут у нас во френдах не депрессивен настолько, чтоб принимать АДы, с другой..я так и буду, видимо, постоянно сомневаться, действующая это штука или нет, при этом, опасаясь начинать их принимать)
bulyukina_e
May. 31st, 2016 10:14 am (UTC)
Я не пила, вообще хоть люблю поныть, но считаю себя позитывным человеком, не страдающим депрессией и прочими расстойствами. А подруга тоже ко врачу ходила, ей помогло.
alissonya
May. 31st, 2016 10:18 am (UTC)
ну поныть-то все иногда любят, а так да, ты ж позитивчик))
вообще всегда с большим уважением отношусь к легким людям, которые умеют быть выше всех этих проблем)

просто общение помогло? или лекарства пила?
(no subject) - bulyukina_e - May. 31st, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - May. 31st, 2016 11:38 am (UTC) - Expand
romanetto
May. 31st, 2016 10:22 am (UTC)
Я сильного такого не принимала, но вот фенибут, например, мне очень помогал. А если уж тебе психиатр велел принимать, то я бы лично только с радостью, только бы спасли, как-то совсем не хочется загреметь в психушку ))
alissonya
May. 31st, 2016 10:43 am (UTC)
Фенибут по рецепту?
меня раньше Феназепам спасал, но только ситуативно и с эффектом "что воля, что неволя - все равно":) хотя в тяжелый момент и такое прокатит)

думаю, вопрос в том, чтобы найти какого-то другого врача, ибо все ж врач из женской психушки действует по принципу "ударим сразу из всех орудий, чтоб наверняка", а мне такого не надо, особенно с учетом того, что сейчас ситуация не острая, просто как-то все безрадостно бывает, и довольно часто.
(no subject) - romanetto - May. 31st, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - May. 31st, 2016 11:28 am (UTC) - Expand
berenikka
May. 31st, 2016 10:42 am (UTC)
Пила давно несколько месяцев Асентру с Ксанаксом, мне не помогло. Такое ощущение, что плохое не ушло, а просто накрылось какой-то крышкой. И спать не могла, хотя никогда бессонницей не страдала. Поэтому бросила, и вскоре все вернулось, как было. А та проблема, из-за которой пошла лечиться, вот уже 20 лет со мной, и похоже, как тот кашель у шаха - пройдет, но вместе с шахом)). Но я уже как-то привыкла))
alissonya
May. 31st, 2016 11:45 am (UTC)
надо же, как у людей все интересно в головах..

вообще, я четко помню свое состояние, когда нейролептики первый раз подействовали - такое ощущение, что у тебя повязку с глаз сняли, ну или расколдовали, я не знаю, как лучше описать.
смотришь на себя со стороны - и думаешь: "А че это такое было-то, а?".

20 лет - серьезный срок для проблемы о_О
(no subject) - berenikka - May. 31st, 2016 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - May. 31st, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
strange_friend
May. 31st, 2016 11:33 am (UTC)
Мне периодически намекают, что не помешало бы... Но как-то пока без них обходится.
alissonya
May. 31st, 2016 11:40 am (UTC)
меня-то тогда всем миром к врачу отправляли, потому что мозги я вынесла ВСЕМ окружающим)

про таблетки говорили разное..кто-то советовал просто попить валерьянки, кто-то намекал на АДы..

вот я раньше даже гордилась собой, что так сама смогла разрулить все, а теперь думаю, а может, у меня это херово вышло?(
decantatio
May. 31st, 2016 01:13 pm (UTC)
не пила никогда и тоже отношусь к ним скептически. Не в смысле, что не сработают, а в том смысле, что и причины это не решит, и подсесть можно. А что потом-то? Собственно, из-за этого вопроса и не пила.
А может, у меня не было серьезного повода их пить? Фиг знает, кажется-то что был, но к врачу я не ходила
alissonya
May. 31st, 2016 01:52 pm (UTC)
причины, в некотором роде, решить может, насколько я понимаю, когда твой психоз возник на месте фобии, допустим.
у меня вот вся эта хрень появилась из канцерофобии и достигла таких размеров, что жизнь была не в радость абсолютно (парадокс такой вот).

вот то, что можно подсесть, - это да, проблемка.

а потом, как поймешь, серьезная у тебя проблема или нет..
люди вот так просто депрессуют-депрессуют слегка по поводу жизненных трудностей, а потом бац - и в окошко выходят...
yutka_k
May. 31st, 2016 02:04 pm (UTC)
Нет, и, надеюсь, повезёт с депрессией (настоящей, клинической) не столкнуться.
alissonya
May. 31st, 2016 02:08 pm (UTC)
там помимо депрессии много всякой хрень, которая лечится АДами..я вот НИКОГДА не могла бы представить, что ипохондрия может иметь такой размах и лечиться только медикаментозно..

но да, я тож надеюсь, что тебе не придется с чем-то подобным столкнуться никогда) да и вообще, никому не пожелаю этой хрени)
ooka_set
Jun. 1st, 2016 08:57 am (UTC)

Я не пила и посылала с антидепресантами всех врачей и друзей далеко, благо посылать получается при дипрессии и прочих аномальных состояний хорошо... сил нет, а послать добрых людей - святое :)
Хорошо лечат трудо- и пюздели- террапия.
И понимание, что если с тобой что то случится - очень много людей, любимых тобой, пострадают.
И вытаскиваешься потихоньку, как правило сама в полном одиночнстве желательно, тк чужие мнения, эмоции еще больше расскачивают психику.

alissonya
Jun. 1st, 2016 09:54 am (UTC)
меня обычно только мысль о близких и вытаскивает, особенно о дочери, за что ей большое спасибо.

хотя в тот момент, который описан в посте, меня и это не сдерживало - я была настолько уверена, что я умираю, что все мысли о близких сводились к нытью вроде: "И на кого ж я вас покинуууууууууу".
(no subject) - ooka_set - Jun. 1st, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jun. 1st, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ooka_set - Jun. 1st, 2016 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jun. 1st, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ooka_set - Jun. 1st, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - shimmer_light - Dec. 13th, 2016 12:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ooka_set - Dec. 13th, 2016 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - shimmer_light - Dec. 13th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ooka_set - Dec. 13th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shimmer_light - Dec. 13th, 2016 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ooka_set - Dec. 13th, 2016 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ooka_set - Dec. 13th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
no1u1w1w6c
Jun. 1st, 2016 09:51 am (UTC)
на антидепрессантах мир точно такое же говно, как и без них, только тебе уже даже это по барабану.
alissonya
Jun. 1st, 2016 09:53 am (UTC)
о_О со знанием дела говоришь?
(no subject) - no1u1w1w6c - Jun. 1st, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jun. 1st, 2016 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Jun. 1st, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jun. 1st, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Jun. 1st, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jun. 1st, 2016 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Jun. 1st, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jun. 1st, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - no1u1w1w6c - Jun. 1st, 2016 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alissonya - Jun. 1st, 2016 11:20 am (UTC) - Expand
( 88 comments — Leave a comment )