?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Shit happens

Есть в моем личном коде некий сбой, который называется "я натворила говна, а потом начала переживать, что натворила говна, и натворила еще больше говна".

Тот случай, когда есть маааааленький косяк. Ну мизерный прям. Вот пройти бы мимо него и внимания не обратить, ага.
А я обращаю и думаю, хм, надо что-то с ним сделать.
Пытаюсь исправить, а не получается (или даже хуже становится). И я начинаю нервничать, потому что...передо мной уже косяк с косяком!
Я тут немного запутанно говорю, но, думаю, большинство из вас поймет, о чем я.

Жизненный пример, из серии "аллегория":
Когда-то давно, еще в студенческие времена, я поехала на свадьбу к подруге. В очень красивом фисташковом платье.
И вот, в самом-самом начале праздника я уронила микроскопическую шоколадную крошку от конфеты себе на подол. Мне б посмотреть и забыть, потому что никто, кроме меня, ее не видел. Но вместо этого во мне взыграл идиотизм перфекционизм, и я решила немедленно извести эту коричневую точечку, для чего старательно потерла ее пальцем и носовым платком. Крошка предсказуемо превратилась во вполне себе очевидное пятно.

Ааааа!!! Паника-паника, что делать?! Правильно, потереть еще! И для верности водичкой попробовать замыть.
В результате остаток вечера я провела в платье с огромным неопределенного цвета грязным разводом через весь подол.

Первые пару часов я ужасно страдала. Думала, что все пропало, что все будут на меня пялиться и вообще, я сама все испортила, дурища. Хотелось забиться в темный угол и сжечь чувака, который предложил мне злосчастную конфету (ну так, попутно). А потом вдруг меня осенило - да всем, кроме меня, плевать на это! Это вообще не мой праздник, а пятно на юбке - абсолютная, не стоящая внимания ерунда! И сразу как-то отпустило а может, я просто выпила чуть больше шампанского.

У этой истории есть мораль - надо было расслабиться сразу же, как только насвинячила на платье. Потому что маленькое пятно так бы и осталось маленьким и незаметным, и не пришлось бы испытывать весь этот утомительный дискомфорт. Да и стирка после была бы попроще.

Хорошо бы мне всегда вовремя вспоминать эту историю, когда я начинаю переживать, что натворила...ну, вы поняли.

8_4f6aa71648ac04661eaa70cdbb0b425e.jpg

Recent Posts from This Journal

  • Шли месяцы...

    И ведь никто, никтооооо не заволновался, что моей крайней записью было "Мне так плохо, так плохо! я плачу, депрессия и все такое!", и после тишина...…

  • На грани

    Ребят, а вот кто как, к примеру, с депрессией борется? Я имею в виду, не "ой, чОт мне грустно, пойду котика поглажу", а вполне себе клинику. Я тут…

  • Хамству...бой?

    Утром по пути на работу забежала в супермаркет за полдником - 1% кефир (в общем, это важная деталь - я в очередной раз на диете, поэтому еду подбираю…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
radolini
Aug. 31st, 2016 05:03 pm (UTC)
Косяки частенько вполне себе исправляются ;))
alissonya
Aug. 31st, 2016 05:16 pm (UTC)
Именно! Потом еще вообще может оказаться, что это и не косяк был вовсе, а так, какое-то недоразумение)
pregnant_cap
Sep. 1st, 2016 02:08 am (UTC)

Мораль - надо пить больше шампанского)

alissonya
Sep. 1st, 2016 06:40 am (UTC)
если слишком много, то тоже есть риски)))
yutka_k
Sep. 1st, 2016 04:57 am (UTC)
Да-да-да, вечно напряженные нервы - это, наверное, проблема всех в 21 веке. "Срочно исправить допущенную ошибку любой ценой..." Знакомо))
alissonya
Sep. 1st, 2016 06:44 am (UTC)
Вот!
Проблема в том, что зачастую, пытаясь исправить, делаешь только хуже)

это как барахтаться в зыбучем песке)
nutsyrax
Sep. 1st, 2016 05:34 am (UTC)
Знакомо :)

"Никогда не думайте о том, что другие люди подумают о вас - они слишком заняты тем, что думают о том, что вы подумаете о них." (с не помню откуда)

Но обычно это только задним числом осознаешь, когда весь подол уже в грязных разводах ;)
alissonya
Sep. 1st, 2016 06:46 am (UTC)
у меня вообще довольно часто срабатывает пресловутое "Ах! Боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алексевна!?!"
nihon81
Sep. 2nd, 2016 04:28 pm (UTC)
Конкретного примера не помню, но такие моменты бывали.))
alissonya
Sep. 5th, 2016 06:38 am (UTC)
да с каждым, я уверена, случается)) ну если только не совсем пофигист человек)
( 10 comments — Leave a comment )