Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Обновление заглавной

Прошлый заглавный пост провисел тут почти два года - пора и честь знать. К тому же, в нашей жизни ничего не изменилось должно было что-то поменяться за это время. Для тех, кто не в курсе - в этом блоге было двойное авторство. Посты писали Алиса (блондинка) и Соня (рыжая). В самом начале мы пытались их как-то помечать, но потом благополучно забили. Поэтому иногда совершенно невозможно было понять, кто написал пост, а кто прокомментировал ваш. Зато это объясняло все наши странности и противоречивые ответы. Никакой шизы, мы проверялись.

Так получилось, что теперь здесь осталась только Алиса, но правила почти не изменились (все ж, я наврала - не проверялась я на шизу, так что...).

Пару слов о политике френдования: любимый формат - дневниковые записи. Истории из жизни и все такое. Репостеры, чернушники, политиканы - мимо.

Если хотите взаимной дружбы и при этом не попадаете в черный список - черканите тут пару слов, вам будут рады:)

Ну и это... счастья всем, здоровья и хорошего настроения!

На грани

Ребят, а вот кто как, к примеру, с депрессией борется?
Я имею в виду, не "ой, чОт мне грустно, пойду котика поглажу", а вполне себе клинику.

Я тут начала пить свои любимые нейролептики, но не берут, собаки. А АДы страшно. И бухать с ними нельзя.

А все потому, что плохо мне - пиздец.
Я просыпаюсь с ощущением, что хочется плакать. И засыпаю с таким же.
Все это валится, как снежный ком - чем больше это херни, тем хуже отношения, тем меньше хочется вообще чего-либо... И единственное, что держит и укрепляет - это дочка и мама.

Так что, кто что посоветует? Ко врачу бежать? Витамины колоть внутривенно? Че делать-то, бл*ть?

Основной

Детка, ты опять себя накручиваешь!

Говорят, женщины склонны себя накручивать глупости какие.
Обычно в худшую сторону. Как в том анекдоте: "Мама, мама, он меня бл*дью назвал!".

К примеру, приходишь такая к мужчине в гости, а у него зубная щетка одноразовая в мусорке валяется. Все, процесс пошел. Это не может быть просто старая щетка, не может быть щетка друга, не может быть запасная щетка, из которой внезапно вылезла вся щетина. Нет. Здесь точно была женщина. Ну "потому что" (хороший аргумент, ага).

Collapse )
Основной

"Глаза голубой собаки"

Я написала это повсюду. Ведь это мой самый любимый рассказ у Маркеса.

Помню, как впервые прочла его в сборнике, впоследствии рассыпавшемся на множество отдельных листков.
Помню, как сидела после под таким впечатлением, что, казалось, надо было поделиться этим со всем миром. Произведение, от которого у меня лично вполне себе шустрые мурашки по коже.

Неизменно задавая вопрос: "Вы любите Маркеса?", я знаю, что скорее всего, получу в ответ либо "Ох, нет, все его эти Буэндиа - не для меня", либо "Да, я читал(-а) у него пару вещей, неплохо".
И практически никто (что особенно грустно) не знает его рассказов. А ведь они исключительно прекрасны и при этом не так громоздки, как те же "Сто лет одиночества".
Collapse )
Основной

Люди другой породы

Когда я училась в школе у меня была серьезная собака Лора. Настоящий ротвейлер, а не какое-то там недоразумение. Собака была умна, предана и умела делать кучу ништяков, которым я ее научила. Например, я могла оставить Лору около магазина без привязи и уйти за продуктами. Сейчас это кажется диким - при выгуле нужно использовать не только поводки, но и намордники. А 20 лет назад такой подход никого не удивлял.

За всю жизнь Лора только один раз укусила человека - цапнула соседа за попу, когда он выносил стол из нашей квартиры. Мы ему разрешили, но Лора была не в курсе. В целом, ее выступление было показухой, потому что если ротвейлер действительно против выноса имущества - синяком на попе воришка не отделается. Но косяк, конечно, был наш - надо было ее основательнее запереть на кухне.

Как бы то ни было, речь о другом.
Collapse )
Основной

Животные стереотипы

Читаю Конрада Лоренца, который написал целую книжку с интересными наблюдениями за животными. Причем почти все описанные животные были им так или иначе одомашнены. Представляете, каково пришлось его жене, у которой по дому то гуси бегали (они хоть и жили во дворе, но и в помещение иногда пробирались), то мангусты с обезьянами. На чердаке гнездились галки. Вороны и попугаи свободно залетали и вылетали с улицы в свою клетку. В аквариумах проживали рыбки, мышки, землеройки и прочая живность.

Читала и думала – как же круто, когда человек увлечен своим делом. И еще недоумевала, откуда у него брались деньги на содержание зверей. И ведь некоторые требовали особого ухода – воду в прудике менять каждый день, земляных червей мелко крошить, живыми головастиками кормить… Ужас.
Collapse )
Основной

Непослушное дитя биосферы

Книжка такая есть, и я ее почти дочитала. Сводится к простой мысли: "Человек произошел от обезьяны, и рефлексы у него обезьяньи". Иерархия, любовное поведение, подростковые бунты, образование союзов и предательство - все это мы можем найти у братьев наших меньших.

Книга в целом интересная (люблю рассказы про животных), но некоторые вопросы объясняются весьма странно. Например:
- Женщины рожают в муках. Потому что при прямохождении размер бедер не получается сделать таким, чтоб рожать нормально. Иначе ходить будет сложно. И тут вопрос: все животные плодятся без особых проблем, а у человека одна из важнейших функций связана не только с болью, но и с большой опасностью для жизни. И чтобы смертность не была совсем уж зашкаливающей (привет любителям тезиса "а раньше бабы в полях рожали") нужна помощь других людей. Это первый косяк эволюции.

Collapse )
Основной

О собачке Нюсе

У родителей жила кроличья такса по кличке Нюся. Целых 14 лет жила, что для такого злополучного животного настоящий рекорд. За свою долгую жизнь она падала со второго этажа (поверьте, для маленькой собачки это очень длительное путешествие), болела почти неизлечимыми болезнями, и один раз чуть не была раздавлена моей довольно-таки полной тетей.

Не могу сказать, что у Нюси было хорошее чувство юмора, но смешнее животного у меня не было. Во-первых, лет до 3 вся семья была уверена, что у Нюси нет мозгов, одни рефлексы. Животное себя не контролировало совершенно – она лаяла по поводу и без повода, несмотря на угрозы, крики и летающие тапки. На улице весело бежала вдаль, издевательски хлопая ушами. Члены семьи поочередно бегали за ней, но уже не весело, а задыхаясь и матерясь – собачка не признавала команд.

Когда Нюся видела кошку, у нее случались истеричные припадки. И хорошо, если кошка щадила самолюбие маленькой злючки и сразу убегала. А то сижу я на даче, смотрю мультики и вдруг слышу – лай, вопли, крики – как будто бедняжку режут, пилят, фаршируют и все это одновременно. Все, думаю, кабздец собачке. Она упала в колодец, разбилась о дно и доживает последние минуты. Кубарем скатываюсь с лестницы, выбегаю во двор… на газоне сидит соседская кошка. Вокруг наяривает круги неистовая Нюся и орет-орет-орет. После такого стресса захотелось лично спустить мерзавку в колодец. Вместо этого прогнала кошку, сказала Нюсе, что она дура набитая и вернулась наверх досматривать мультики. По пути хряпнула валерьянки.

Collapse )
Основной

Все еще Элис

Мне кажется, раньше я больше любила кино. С удовольствием смотрела и романтические комедии, и фантастику. Это было так увлекательно, что даже пара вечеров, потраченных на просмотры фильмов не казались потраченными зря.

А в последние год-полтора-два заметила: большинство фильмов для меня заканчиваются в интернете. В смысле - они продолжают идти по телевизору, но мое внимание уже поглотил жж, или вконтакте, или "где зимуют киты" какой-то очень актуальный запрос в яндексе.

Наверное, пора переходить на драмы. Три фильма, которые меня захватили (хотя я и отвлекалась, но ставила на паузу):

Вселенная Стивена Хокинга
Элегия
Все еще Элис.

Collapse )